Экономист

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Челябинская область (МСК +2ч)

Резюме: Экономист

Образование
Высшее экономическое образование (в 1998 году окончила Южно-Уральский государ-ственный университет г.Челябинска, Факультет “Экономика и управление” по специальности “Экономика и управление на предприятиях машиностроения ”(очная форма обучения)). Кан-дидат экономических наук (защита диссертации по специальностям: 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность)», 08.00.10 – «Финансы, денежное обращение и кредит»). Тема диссертации – Внутрифирменный финансово-инвестиционный механизм фор-мирования и использования сбережений персонала в системе управления социально-экономическим развитием промышленного предприятия.
Уровень знания английского языка соответствует требованиям кандидатского минимума (сдача экзамена в 2005 г.).
Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Повышение квалификации в 2015 году по программам:1С Бухгалтерии 8.2., Управление торговлей 8.2, Зарплата и управление персоналом 8.2, Технологическая платформа 1С 8.2. В 2017 г. - 1С Бухгалтерии 8.3. Профессиональная переподготовка (педагогическое образование) в 2019г. Опыт работы в СДО Moodle.

Профессиональные навыки
Опыт преподавательской и практической деятельности в области экономики, финансов и права в различных отраслях (производство, строительство, ЖКХ, торговля, образование, кре-дитные организации, охранные услуги, консалтинг) на отдельных предприятиях и холдингах разного масштаба.
Опыт по разработке алгоритмов автоматизации различных проектов и бизнес-процессов и успешного их внедрения на различных платформах (в том числе 1С).
Опыт анализа эффективности работы программных продуктов и выявления допускаемых ими ошибок (как экономического, структурного характера, так и технического характера)
Навыки по формированию и контролю системы управления финансовыми потоками хол-дингов и отдельных предприятий. Навыки по разработке системы бюджетирования, системы управленческого и бухгалтерского учета, разработке системы финансового анализа, системы KPI. Навыки по постановке задач и разработке алгоритмов автоматизации системы бюджети-рования, системы управленческого учета и системы бухгалтерского учета. Навыки формиро-вания инвестиционного и кредитного портфеля, управления затратами и оборотным капита-лом, оценки эффективности инвестиционных и инновационных проектов. Навыки подготов-ки проектов договоров, успешного разрешения споров с разными инстанциями в досудебном порядке и в судебном порядке. Навыки проведения аудита бухгалтерской и налоговой отчет-ности предприятий холдинга, разработки учетной политики. Навыки по оценке стоимости предприятий и отдельных объектов недвижимости. Навыки по разработке бизнес-планов. Навыки организации скоординированной работы подразделений финансовой службы. Навыки проведения финансового анализа и аудита в целях выявления признаков преднамеренного банкротства. Навыки проведения реорганизации предприятий, навыки по оптимизации нало-гообложения.
Опытный пользователь ПК: Word, Eхcel, 1C (различные конфигурации) версии 7.7., 8.1, 8.3(+ Консолидация), Комплексная автоматизация 1 С, Инталев, справочно-информационных программ (Гарант, Консультант+), СКБ- Контур, Power Point. Умение работать с Google - таб-лицами и Google – документами. Опыт работы в СДО Moodle.

Опыт работы
1998 – 2009 гг.- преподаватель (доцент с 2008г.) Южно-Уральского государственного университета г. Челябинска, кафедра “Экономика и финансы” (дисциплины “Бухгалтер-ский учет”, “Налогообложение”, “Финансовый менеджмент”, “Экономика недвижимости”, “Экономика предприятия”, 2009-2010гг- доцент кафедры “Финансы и кредит” ЧелГУ г. Челябинска по совместительству ( дисциплины: “Финансы корпорации”, “Бухгалтерский учет”). 2011-2016г. – доцент кафедры Экономика и инновационное развитие бизнеса” ЮурГУ (дисциплины “Управленческий учет”, “Производственно-финансовая деятельность”, “Бизнес-система компании и моделирование ее развития”, “Управление финансами”, “Бухгалтерский учет”,“Налогообложение”, “Финансовый учет”, “Финансовый анализ”, “Методы принятия управленческих решений”, “Современные проблемы менеджмента”, “Инвестиции и инвестиционный анализ,“Управление стоимостью бизнеса”, и др. дисциплины для бакалавров и магистров). Чтение лекций по курсу “Экономический анализ” по программе профессиональной переподготовки в центре дополнительного образования ЮУрГУ. C 01.09.2015 – 11.01.2016 (уволилась в связи с ликвидацией организации) – доцент кафедры “Финансы и бухгалтерский учет” ЮУПИ по совместительству (дисциплины: “Бухгалтерский учет”, “Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету”, “Бухгалтерская финансовая отчетность”, “Учет и анализ”, “Бухгалтерский управленческий учет”, “Бухгалтерское дело”). С 01.07.2016 в связи с реорганизацией переведена доцентом на кафедру бухгалтерского учета, анализа и аудита Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ (дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ», «Финансовый учет», «МСФО», «Аудит»). Победитель конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2017/2018 с проектом учебного курса «Учет и аудит по МСФО с применением российского плана счетов» для магистратуры. Под личным руководством подготовленные студентами ВКР и НИР занимали призовые места:
1. Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ в Екатеринбурге на базе Уральско-го государственного экономического университета, проведенного совместно с компанией PwC - 1 – е место;
2. IV Конкурс выпускных квалификационных работ в области экономики, финансов, бухгалтерского учета, налогов и налогообложения, проведенный кафедрой «Экономика и финансы» Уральского филиала Финуниверситета совместно с ПАО «Промсвязьбанк» и ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» -1 – е место;
3. Конкурс ВКР в рамках Всероссийской студенческой олимпиады по бухгалтерскому учету им Я.В. Соколова, проводимый кафедрой бухгалтерского учета и анализа СПбГЭУ и Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России - 2 – е место.

Опыт работы бухгалтером-экономистом производственного предприятия (частный предприниматель: производство зап.частей для автомобилей) – 2,5 года ( 1998 – 2000г.) по совместительству. Функции: калькулирование себестоимости продукции, формирование цено-вой политики, составление финансовых планов и отчетов, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, заключение договоров с контрагентами, кассовые операции, бан-ковские операции, учет расчетов с покупателями и поставщиками, формирование и предоставленление налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды, формирование системы бюджетирования и системы управленческого учета и др. (Причина увольнения – декретный отпуск)
Опыт работы главным бухгалтером (2005 – 2008 г.) на предприятии ООО “Автомати-зация производственных процессов” (торговля) по совместительству. Функции: ведение бухгалтерского и налогового учета (все операции), формирование и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности.(Причина увольнения – ликвидация предприятия)
Опыт работы в качестве финансового директора на предприятии МУП “ДЕЗ Калинин-ского района”: жилищно-коммунальные услуги и строительство ( организация выступала как в качестве генподрядчика, заказчика, застройщика, так и в качестве инвестора) . (2006 - 2007г.) по совместительству. В подчинении – финансовая служба, состоящая из 2-х подразделений (бухгалтерия – в функциональном подчинении, планово-экономический отдел – в организационном подчинении), общее количество подчиненных - 30 чел. Функции: орга-низация скоординированной работы подразделений финансовой службы, разработка и внедрение системы бюджетирования, формирование учетной политики предприятия, разработка и внедрение системы управленческого учета; подготовка технического задания по автоматизации систем бюджетирования и управленческого учета, контроль за исполнением операцион-ных и финансовых бюджетов предприятия; аудит бухгалтерской и налоговой отчетности; под-готовка экономической части проектов договоров с контрагентами и др. (Причина увольнения – низкая заработная плата и необходимость завершения и защиты диссертации).
В качестве независимого консультанта выполняла работы по разработке организационной и финансовой структуры холдингов и отдельных предприятий, системы бюджетирования и управленческого учета, консолидированной управленческой отчетности, проектов по реорганизации предприятий, бизнес-планов, инвестиционных и инновационных проектов, оценке стоимости бизнеса, внутреннему аудиту предприятия и группы предприятий, экспертизе сделок. Отдельные из перечисленных видов работ проведены на предприятиях различных отраслей: производство пищевой продукции (ООО “Оранта” г. Челябинск), производство полиэтилена (ООО “Экопак” г. Майкоп), производство гофрокартона (ЗАО “Картонтара” г. Майкоп), производство питьевой воды (ООО “Люкс-вода” г. Челябинск), производство запчастей для автомобилей, торговля (ООО “Уралэнергопром” г. Челябинск), производство полиграфической продукции (ООО “Принстайл-Челябинск”), металлургическое производство (ОАО “ММК” г. Магнитогорск)и др. Строительство- ООО Компания “ОСТ” (г. Киров), Кировский областной Фонд при Правительстве Кировской области (кредитные и потребительские кооперативы, муниципальные фонды), производство хлебопродуктов (ОАО “Сосновский. комбинат хлебопро-дуктов”, Челябинск), охранные услуги (Группа компаний “Варяг”,Челябинск), реставрация ванн (ООО “Экованна“ г. Москва).
Руководитель отдела финансово-экономического консалтинга
ГК “ВнешЭкономАудит” (Аудит, консалтинг) 06. 2011 г.-09.2011 (решила все внутренние задачи холдинга: разработка системы бюджетирования и системы управленческого учета, раз-работка алгоритмов автоматизации системы бюджетирования и управленческого учета (+ ча-стичная настройка системы управленческого учета собственными силами на базе 1С.Консолидация), разработка бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности для внутренних целей и для целей выявления признаков преднамеренного банкротства (для внешнего заказчика)…. Внешних заказов на предприятие больше не поступало, поэтому уво-лилась)

Научная деятельность. Участие в семинарах, конференциях и симпозиумах различных тематик в области экономики, финансов и инвестиций. Авторские публикации – более 80 научных и учебно-методических работ. Являюсь научным консультантом и руководителем.

Личные качества
Уверена в себе, коммуникабельна, исполнительна, ответственна и уравновешенна. Добросовестное отношение и творческий подход к работе. Инициативна. Аналитический склад ума, логико-математический подход к постановке и решению задач. Стремление к самореализации и профессиональному росту.

Посмотрите похожие резюме

Экономист - бухгалтер
Зарплата: 50 000 руб.
Контент-менеджер
Зарплата: 20 000 руб.
Психолог
Зарплата: 70 000 руб.
Психолог-преподаватель
Зарплата: 40 000 руб.