Оператор (ПК / БД)

Уровень зарплаты: от 123 592 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Оператор (ПК / БД)

Образование: среднее-специальное
Опыт работы:
2018 – 2019 – «Айкьювиа» ООО. Оператор базы данных.
Функционал: Поиск, консолидация и внесение в БД информации из открытых источников. Исходящие телефонные звонки (5% от общего времени).
2013 - 2018 – ЗАО «МЭРИ КЭЙ» (Компания, входящая в Ассоциацию прямых продаж России) Российское, Московское отделение. Старший координатор по работе с клиентами.
Функционал: работа на первой линии клиентской поддержки (Help Desk) общение с клиентами Компании, как в очном формате, так и по телефону и в эл. почте. Оперативное ежедневное консультирование действующих клиентов, сопровождение и мониторинг заказов Клиентов, работа с обращениями и возражениями.
Разработка и написание процедур (скриптов) для группы подчиненных.
Рекрутинг, адаптация персонала для отдела обработки данных.
Составление отчетов. Контроль исполнения отделом распоряжений руководства.
Непосредственное участие в разработке, тестировании и внедрении новой среды Клиентской поддержки (онлайн продажи), работа в системах управления сайтами.
Большой объем работы со сторонними организациями, курьерскими службами, участие в конференциях, семинарах Компании.
Руководство группой сотрудников (5 чел.) с 2014 г

2012 – 2013 г. - Московское представительство ЗАО «Меридиан» - Офис-менеджер представительства в России/Москве. (Срочный трудовой договор)
Функционал: открытие Московского представительства Компании с «нуля» : найм + адаптация персонала, заключение договоров со сторонними организациями, установка внутренней сети ПК, отладка систем электронного документооборота.
2008-2012 гг. ООО «Мобильная энергия», которая впоследствии была переименована и реконструирована в ООО «Лангал» - Администратор офиса/ассистент бухгалтера.
Функционал: выполнение полной административной поддержки первого лица Компании, ведение реестра договоров, ведение внутренней отчетности Компании. Взаимодействие с сертифицирующими органами, таможенными брокерами. Помощь отделу бухгалтерии в части первичного бух. документооборота, работа в программе банковского клиента.
2005-2008 гг. ООО «Фараон-Сервис» - Офис-менеджер центрального офиса/ассистент отдела бухгалтерии.
1996-2005 гг. - « НТЦ ЗАО Геоэнерготехнологии» - Администратор-кассир офиса.

Резюмируя свои навыки и личные качества:
Продвинутый пользователь ПК, MS Office; CRM (Амо, Битрикс , e-comers), начальные знания 1 С (8.1-8.3).
Знание кассовой дисциплины.
Написание скриптов в сегменте «продажи», обучение персонала работе по «скриптам», и по «лидам»; (сегмент продаж).
НR-поддержка в части поиска и адаптации персонала: сбор данных и проведение собеседований по телефону, а также в очном формате.
Быстрая обучаемость. Опыт работы в режиме многозадачности. Умение самостоятельно находить и принимать верные решения.
Знание правил: документооборота, делопроизводства, кадрового делопроизводства, телефонный и деловой этикет. Организаторские качества. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость набора текста, внимательность.
Умение находить нестандартные подходы к решению сложных задач, умение слушать и слышать. Клиентоориентированность на высоком уровне. Внимательность, аккуратность, усидчивость, нацеленность на результат. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Не конфликтность, пунктуальность.
Целиком разделяю мнение о том, что не бывает не выполнимых задач.
Замужем. Водительское удостоверение категории «В», личное авто, стаж вождения авто с 1998 г. Диплом подготовки частных охранников первых лиц компании с правом ношения спец. средств. Проживаю: Строгино (СЗАО, ближайшие станции метро «Строгино», «Щукинская»). Москвичка. Гражданство РФ.

Посмотрите похожие резюме

Тестировщик
Зарплата: 40 000 руб.
Менеджер Вайлдберриз
Зарплата: 30 000 руб.