Менеджер по работе с бизнесом

Уровень зарплаты: от 40 000 руб.
Местоположение: Россия, Смоленская область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по работе с бизнесом

Негурэ Ранее Черникова Шевцова Ксения Александровна
Женщина, 33 года, родилась 12 апреля 1986

+7 (915) 631-53-30 — на мобильный могу не ответить из-за работы,так как постоянно в разговоре пишите в скайп ksenia.negure или на почту ksenia.negure@gmail.com
ksenia.negure@gmail.com или Viber и WhatsApp
, телеграмм +7915-649-33-33 — предпочитаемый способ связи
Skype: ksenia.negure

Проживает: Дорогобуж
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела обучения,директор магазина,управляющий,специалист офиса,программист,менеджер
Управление персоналом, тренинги
• Управление персоналом
• Тренинги
• Развитие персонала

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения 40 000
руб.

Опыт работы —14 лет 1 месяц
Октябрь 2019 — Февраль 2020
4 месяца
Билайн
Москва, www.beeline.ru
Специалист офиса продаж
Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним!
Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
Январь 2019 — настоящее время
1 год
ИП Негурэ Ксения Александровна
Смоленская область
Индивидуальный предприниматель
ведение отчетности по оказанным услугам, в вечернее время
Май 2016 — Август 2019
3 года 4 месяца
Тинькофф Банк
www.tinkoff.ru
Менеджер по работе с юридическими лицами
Основные обязанности:
работа с юридическими лицами, консультирование клиентов по продуктам банка в рамках РКО
Достижения:
пришла менеджером по работе с физическими лицами- оформление кредитных карт, ушла по семейным обстоятельствам, повторно в августе 2016 пришла на вакансию менеджер по работе с юридическими лицами - оформление РКО, совмещала дежурства в 3-х группах разных направления РКО для обучения менеджеров ведения диалогов и переговоров, обучение и проверка знаний продукта ;
Май 2013 — Сентябрь 2017
4 года 5 месяцев
ООО Полимерхолдинг
polymerh.ru/
Программист
Основные обязанности:
Помощь в документообороте начальнику АСУ ТП, выполнение поставленных задач, 6 месяцев работа в должности менеджера по продажам ПВХ в подразделение коммерческого директора данного предприятия
Достижения: не указано
Декабрь 2005 — Май 2013
7 лет 6 месяцев
Связной
job.svyaznoy.ru
Кассир-Учетчик
Должность: Кассир-Учетчик, Менеджер по продажам, Директор магазина
-Ритейл
Основные обязанности:
* Создать эффективную команду, способную хорошо зарабатывать и исполнять коммерческие задачи, выполнения плана KPI, которые ставит перед тобой Компания. ;
* Демонстрировать ежедневный мастер-класс для своих продавцов по продажам. Ты же гуру продаж! ;
* Внимательно и аккуратно управлять внутренними бизнес - процессами магазина (графики работы сотрудников, инвентаризация, отчетность, документооборот, распределение планов по продажам, ведение таблиц аналитики, моржи, товарооборотов и планов KPI-торговой точки и т. д.). ;
* Обучать и адаптировать новых сотрудников, нести ответственность за благосостояние своих продавцов и повышать их эффективность продаж. ;
* Решать административные и хозяйственные вопросы относительно своего подразделения.
Кредитный эксперт банка по совместительству: хоум кредит, русский стандарт, ренессанс кредит, альфа-банк - оформление договоров на покупку товара на торговых точках
Оформление договоров НПФ и продажа страховых продуктов
Достижения:
продвижение от кассира -учетчика, менеджер по продажам - до директора магазина
Образование
Высшее
2012 Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Факультет информатике и радиоэлектроники, Инженер
2006 СГО НПО Профлицей №2
Бухгалтер , оператор ЭВМ, Бухгалтер , оператор ЭВМ 4 квалификации
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Управление продажами Обучение персонала Прямые продажи Кредитные договоры Обучение и развитие Навыки продаж Работа в команде Розничная торговля Клиентоориентированность Управленческая отчетность Управленческие навыки Ведение отчетности Работа с юридическими лицами Управление лояльностью потребителей Анализ продаж Планирование продаж Составление бизнес-плана Обучение Торговля Навыки работы с возражениями Ведение клиентской базы Ведение переговоров Поиск и привлечение клиентов Проведение презентаций Управление проектами Подготовка коммерческих предложений Подбор производственного персонала Составление договоров Контроль оформления документов Способность обучать других
Дополнительная информация
Обо мне
• Коммуникабельность - выстраиваю рабочие отношения, основанные на взаимоуважении друг к другу
• Стрессоустойчивость -успешно разрешаю конфликтные ситуации с клиентами и попытки сохранить каждого клиента для плодотворной работы организации.
• Ответственность - соблюдаю графики, внимательна к требованиям клиента или руководства.
• Целеустремленность – готова достичь любых поставленных целей и организовать перспективный трудовой и рабочий процесс
• Обучаемость - регулярно посещаю курсы повышения квалификации, семинары или вебинары по продажам; отслеживаю изменения законодательства в сфере деятельности любой организации, готова к обучению и переобучению для достижения целей и плодотворной работы организации в целом и выполнения поставленных задач
• Опытный пользователь ПК - 1C Software, Microsoft Excel, Microsoft Word, СRM, Банковских программ,1С предприятия, почтовых ресурсов, мессенджеры, скайп и многое другое.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по персоналу
Зарплата: 70 000 руб.
Менеджер по работе с Китаем
Зарплата: 50 000 руб.