Экономист

Уровень зарплаты: от 20 000 руб.
Местоположение: Россия, Самарская область (МСК +1ч)

Резюме: Экономист

Прошла обучение Курс «Универсальный боец» специальность SMM-менеджер-
Март-май 2019г., Бизнес-школа Любови Соболевой.
Онлайн-курс «Сайтомания» - июнь-июль 2019г., школа дизайна и рекламы Анны-Марии.

Рассматриваю удаленную работу.

07.2017г.-07.2018г. Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами, ООО «ПОЖЭКСПЕРТ».
1. Выполнение плана реализации продукции, формирование клиентской базы.
2. Работа в системе amoCRM, сбор документов и ввод данных, подготовка и подписание документов с клиентом, отображение всех данных по сделке, для формирования базы клиентов и воронки продаж, а так же отслеживание условий оплаты и поступлений от клиентов.
3. Общение с клиентами в телефонном режиме или при встрече, как первичная консультация, так и дальнейшее юридическое консультирование по всему пакету документов, и списку оборудования, для выполнения условий по сделке.
4. Предоставление потенциальным клиентам сведений об услугах и продукции компании, юридическое консультирование по необходимым документам для дальнейшей подачи их в государственные органы.
5. Консультирование по проводимым акциям, скидкам и пр.
6. Анализ рынка сбыта, конкурентной среды, внесение предложений по повышению уровня реализации товаров.
7. Поддержка постоянного контакта с имеющимися клиентами, предложение продления договора на оказание услуг и дополнительных услуг.
8. Обеспечение соблюдения интересов заказчиков при выполнении условий заключенных договоров.
9. Резервирование, координирование предоставления необходимого оборудования в аренду и всех сертификатов и поверок на оборудование, клиенту, для ведения лицензируемой деятельности.
10. Выполнение поручений генерального директора и начальника подразделения.
11. Работа с контрагентами по прохождению проверок оборудования, которое входит в список, необходимого для выполнения лицензируемого вида деятельности клиента.
12. Организация, направление и подготовка документов, выдача сертификатов по прохождению повышения квалификации работников клиента, для выполнения лицензируемой деятельности.
13. Предоставление по доверенности от клиента, документов в лицензирующий орган по почте или в электронном виде, подготовка необходимого пакета документов для прохождения проверок по лицензируемому виду деятельности.

06.2014г.-02.2016г. Специалист отдела продаж «Самарский областной Фонд жилья и ипотеки»
1. Поиск и привлечение клиентов: холодные звонки, проведение презентаций ипотечных кредитных продуктов для работников предприятий и организаций, риэлтерских агентств;
2. Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования по программам АИЖК, ипотечным программам банков-партнеров и программам социальных выплат и субсидий;
3. Прием и первичная обработка документов кредитного дела, расчет суммы кредита и выбор для клиента кредитной программы, формирование кредитного досье для проведения анализа платежеспособности клиента;
4. Сопровождение клиента с первой консультации до выдачи ипотечного кредита;
5. Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию клиента/залог и оценочными компаниями;
6. Осуществление ввода в специализированную программу сведений по ипотечной сделке;
7. Прием и проверка комплектности и правильности заполнения документов необходимых для получения социальных выплат и субсидий, оформление получения выплат;
8. Проведение презентаций для потенциальных партнеров (агентства недвижимости). Проведение презентаций по социальным программам кредитования для потенциальных заемщиков.
9. Выполнение плановых показателей и поставленных задач.
10. Ведения внутренней отчетности по показателям продаж и оценки эффективности проведенных мероприятий.

04.2013г-02.2014г. Ведущий специалист отдела банковских продаж ОАО «АльфаСтрахование»
1. Консультирование клиентов по ипотечному страхованию. Проведение расчетов тарифа и страховой премии.
2. Прием заявок на страхование от клиентов и банков партнеров, составление договоров страхования имущества по различным банковским программам и программам АИЖК.
3. Пролонгация договоров страхования, составление допсоглашений и изменение условий страхования по требованию банка или клиента. Страхование имущества физ.лиц перешедших из других страховых компаний.
4. Налаживание и поддержание контактов с банками и ипотечными агентствами.
5. Составление внутренней отчетности, отчетов для ШК, отчетов для банков партнеров.

10.2010г-03.2011г. Маркетолог ООО «Инновационные Системы Пожаробезопасности».
1. Анализ рынка, ценообразование, рентабельность.
2. Стратегия развития фирмы по выбранным направлениям.
3. Операционный план, маркетинговые мероприятия по каждому направлению.
4. Введена единая база по продукции, планы продаж, единые прайс-листы.
5. План мероприятий по активным продажам.

01.2006г-01.2008г. Аналитик Управления маркетинга ТФ ООО «ПРОДО Менеджмент»
1. Формирование ежемесячного плана бюджета продаж филиала, расчет KPI УМ.
2. Своевременное предоставление отчетности в ЦО, согласно графика (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), ответов на запросы.
3. Своевременное заполнение и предоставление отчетов и ответов на запросы непосредственного рук-ля.
4. Предоставление статистических и аналитических данных сотрудникам УМ, ОП с целью дальнейшего планирования ими деятельности подразделений.
5. Организация проведения маркетинговых исследований (мониторинг, анкетирование, слепые дегустации, анализ конкурентной среды, фокус- группы)
6. Работа с данными Бизнес Аналитики, формирование отчетов, аналитических записок, предложений.
7. Работа со СМИ (PR статьи, сюжеты на телевидении)
8. Предоставление аналитических данных для оптимизации ассортиментного портфеля.
9. Анализ рынка, ценообразование, маржинальная рентабельность
10. Разработка и вывод на рынок новых продуктов
11. Разработка дизайна упаковки, этикетки продуктов
12. Работа с подрядчиками (дизайн- студии, РА, СМИ), документооборот
13. Работа с Регионами (6 регионов), отчетность по проекту кросс- поставки
14. Выполнение поручений непосредственного рук-ля, связанных с основной деятельностью, но не указанных в должностной инструкции с целью более полного и качественного выполнения планов, целей и задач, стоящих перед филиалом.

Посмотрите похожие резюме

Экономист - бухгалтер
Зарплата: 50 000 руб.
Контент-менеджер
Зарплата: 20 000 руб.
Психолог
Зарплата: 70 000 руб.