Бизнес-тренер

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Бизнес-тренер

Апрель 2017 — март 2019
2 года
ФСК Лидер
Москва, www.fsk-lider.ru

Финансовый сектор
Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Строительство жилищное
Агентские услуги в недвижимости
Управление и эксплуатация недвижимости
Девелопмент

Ведущий бизнес тренер

1. Внедрение системы полевого индивидуального обучения:
- разработка листа наблюдения за первичной встречей менеджера с Клиентом
- наблюдение за консультациями менеджеров
- обратная связь в формате инструктажа/коучинг-сессии сразу после встречи с Клиентом
- составление перечня обязательных мероприятий по итогам коучинг-сессии
- ведение отчетности в разрезе каждого обучаемого для отслеживания динамики развития навыков
2. Разработка и проведение тренингов:
- Клиентоориентированный сервис
- Модель формирования потребностей SABONE
- Этапы продаж
- Тренинг по продажам для менеджеров отдела телефонных продаж
- Адаптационный тренинг Welcome
- Психологические типы Клиентов и этапы работы с каждым из типов
- Продажи через ценности
- Эффективное публичное выступление
- Эмоциональный интеллект в бизнесе
3. Полевое сопровождение отдела телефонных продаж:
- разработка чек-листа для прослушивания звонков
- прослушивание и анализ входящих/исходящих звонков
- обратная связь менеджеру по выявленным зонам роста
4. Анализ конкурентного окружения и разработка плана отстройки от конкурентов
5. Сопровождение начальников отделов продаж в формате "развитие сотрудников на рабочем месте" (инструктажи, коучинг-сессии, мини-тренинги)
6. Организация и проведение "мозговых штурмов" и бизнес-игр с целью оптимизации бизнес-процессов с продающими подразделениями
7. Разработка и внедрение в 1С отчета по конверсии
8. Сбор и трансляция на все отделы продаж лучших практик

Март 2016 — март 2017
1 год 1 месяц
Urban Group
Москва, www.urbangroup.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Строительство жилищное
Управление и эксплуатация недвижимости
Девелопмент

Ведущий бизнес тренер

1. Разработка и проведение аудиторных тренингов на темы:
- Этапы продаж
- Компетенции управленца
- Формирование навыков проведения переговоров
- Наставничество (развитие сотрудников на рабочем месте)
- Управление персоналом через мотивацию (тестирование на выявление основных мотиваторов, способы управления персоналом через выявленные мотиваторы)
- Продажи через ценности
- Формирование критериев принятия решения
- Выявление потребностей по модели "SABONE"
- Работа с воронкой продаж (расчет воронки снизу-вверх, планирование и декомпозиция плана на уровне менеджера)
и пр.
2. Снятие запроса по обучению от представителей бизнеса и планирование проведения развивающих мероприятий
3. Планирование развивающих мероприятий в соответствии с матрицей компетенций каждой должности
4. Индивидуальное коучинговое сопровождение руководителей структурных подразделений (развитие управленческих компетенций)
5. Проведение фасилитационных сессий на тему выявленных общих/индивидуальных зон роста
6. Организация и проведение групповых ассесментов
7. Разработка и внедрение учебно-методических материалов (скрипты, памятки, рабочие тетради, анализ конкурентов и отстройка и пр.)
8. Проведение индивидуальных коучинг-сессий с продающими сотрудниками, руководителями групп и руководителями отделов продаж (полный цикл: наблюдение-фиксация в лист наблюдения - развивающая обратная связь)
9. Организация и проведение мотивирующих конкурсов среди продающих подразделений
10. Ведение корпоративного развивающего ресурса "Вести с полей" (еженедельная рассылка по сотрудникам коммерческой дирекции актуальных тем в сфере продаж и обучения с конкретными практическими инструментами для использования в работе)
11. Сбор и формирование файла "Лучшие практики"
12. Ведение подробной отчетности о деятельности обучающего подразделения

Июнь 2014 — ноябрь 2016
2 года 6 месяцев
Сбербанк
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый сектор
Банк

Бизнес-тренер

1. Проведение аудиторных тренингов:
- продуктовые тренинги для менеджеров по продажам
- навыковые тренинги для менеджеров по продажам
- управленческие тренинги для руководителей среднего звена (наставничество, управление через мотивацию, делегирование)
2. Ответственность за уровень обученности и продаж закреплённых продающих территорий
3. Проведение фасилитационных сессий/мозговых штурмов в роли модератора
4. Проведение индивидуальных коучинг-сессий с продающими сотрудниками
5. Разработка тренингов по запросу заказчика
6. Обучение и введение в должность вновь принятых тренеров (обмен опытом проведения аудиторных тренингов, развивающая обратная связь после наблюдения за проведённым аудиторным тренингом/коучинг-сессией)
7. Ведение отчётности по проведённым обучающим мероприятиям
8. Посттренинговое сопровождение сотрудников
9. Создание индивидуального плана развития наставников (кадрового управленческого резерва)

Февраль 2013 — июнь 2014
1 год 5 месяцев
ПАО "Сбербанк России"
Москва
Финансовый сектор
Банк

Руководитель группы продаж

1. Управление группой продающих сотрудников (14 сотрудников)
2. Проведение утренних и вечерних планёрок (мотивация, анализ работы, планирование, декомпозиция, отработка зон роста, обмен опытом)
3. Подбор и обучение вновь принятых сотрудников (проведение аттестации по продукту и полученным навыкам после обучения)
4. Проведение переговоров с ЛПР в потенциальных компаниях-партнерах
5. Проведение "полевых" коучинг-сессий (выявление навыков и зон роста, составление плана развивающих мероприятий)
6. Проведение презентаций с целью повышения продаж банковских продуктов на территории компаний-партнеров 7. Проведение для сотрудников своей группы мастер-классов по продажам банковских продуктов на территориях компаний-партнеров

Май 2012 — январь 2013
9 месяцев
ПАО "Сбербанк России"
Москва
Финансовый сектор
Банк

Менеджер по работе с клиентами

1. Выполнение плана продаж по банковским продуктам (ипотека, потребительский кредит, страховые продукты, кредитные карты)
2. Проведение выездных презентаций в компаниях-партнерах
3. Наставничество с новыми сотрудниками (введение в должность, проведение мастер-классов по коммуникациям с клиентами, продуктовое обучение)
4. Ведение базы клиентов, отчетности
5. Разработка индивидуальных планов развития для менеджеров по продажам, разработка плана адаптации)
6. Продажа банковских продуктов путем индивидуальной консультации клиента на территории компаний-партнеров, включая кросс-продажи
7. Проведение утренних и вечерних планерок (при замещении руководителя группы)
8. Участие в переговорах с ЛПР (при поддержке руководителя группы)
9. Участие в съемках корпоративных обучающих материалов на тему "Стандарты проведения утренних и вечерних планерок"

Сентябрь 2009 — май 2012
2 года 9 месяцев
ООО "Парфюмерный рай"
Москва
Розничная торговля
Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

Ведущий менеджер по обучению и развитию персонала

1. Развитие команды продавцов-консультантов (более 40 сотрудников по всей сети)
2. Ведение отчетности магазина (планирование, анализ прихода ДС, декомпозиция плана, анализ ежедневной сдачи смены)
3. Сопровождение в проведении инвентаризации
4. Обучение и адаптация вновь принятых сотрудников (тренинг "Добро пожаловать", полевое сопровождение на рабочем месте)
5. Развитие навыков у опытного состава сотрудников (фасилитационные сессии, ролевые игры с реальными кейсами, обмен лучшими практиками)
6. Достижение: "Лучшая команда 2010 года" из сети магазинов ООО "Парфюмерный рай" (открытие нового магазина)
7. Проведение управленческих аудиторных тренингов для руководства (Управление через мотивацию, развитие функций руководителя:обучение,мотивация,контроль,планирование)

Обо мне
 Основной ценностью своей профессиональной деятельности считаю умение обучать/развивать людей на основе не только теоретических знаний, а и практических
 Имею опыт проведения аудиторных тренингов для разных сегментов аудитории
 Умею слушать и слышать людей, выявлять причины возникновения зон роста в деятельности человека, индивидуально работать с выявленными причинами/барьерами
 Уверенно и доброжелательно выстраиваю коммуникации с людьми. Главная цель моей деятельности – помочь человеку развить компетенции и навыки, которые по различным причинам требуют доработки.
 Владею программами Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Internet
 Имею опыт работы в гибких, быстро развивающихся Компаниях, умею работать в режиме Agile

Посмотрите похожие резюме

Копирайтер
Зарплата: 50 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.
Психолог удаленно
Зарплата: 30 000 руб.