Резюме: HRG
Август 2017 - март 2020.
ГК Ситилаб. Www. Citilab.ru
Руководитель отдела подбора, адаптации и обучения персонала.
Мне 43. Но я активна, молода и энергична. Опыт работы указан только в соответствии с желаемой работой за последние 5 лет. Сферы бизнеса, в которых я компетентна: IT, медицина, digital, торговля (b2b, b2c), маркетинг, финансы, консалтинг, образование.
Ищу работу в штат удаленно или в офис: умею быть эффективной в любом формате сотрудничества.
Мои экспертизы:
- Управление подразделением hr;
- Личный подбор персонала любой сложности, (точечный и массовый);
- Адаптация персонала, психологический климат;
- Первичное КДП, организация корпоративных мероприятий;
- Разработка Положений, регламентов, инструкций для оптимизации и модернизации направлений подбора и адаптации персонала, внедрение их на практике.
Рекомендации по запросу.
Руководство подразделением подбора, адаптации, обучения персонала в ГК численностью более 3000 человек (сеть лабораторий, медицинских центров, клиник и т. п.)
Более 10 человек в прямом подчинении (Москва + регионы РФ); личный подбор персонала по заявкам собственника ГК (сеть медицинских центров в области лабораторной диагностики, сеть наркологических клиник, сеть гемодиализных клиник, сеть клиник ЭКО и т. д.)
Выстраивание работы подразделения подбора персонала практически с нуля, разработка и внедрение ЛНА, регламентов по взаимодействию региональных директоров с отделом по подбору персонала.
* Согласование каждого приема на работу ГК по Москве и РФ (ГПХ и по трудовому договору) - ежемесячно более 200 оформлений, около100 вакансий в работе по ГК. Первичное КДП.
* Прямой поиск и хантинг персонала в Москве, области и регионах РФ (директора регионов, программисты, руководители проектов ИТ, ИТ-директор, врачи, BI-аналитик, бизнес-аналитики, главный бухгалтер, менеджеры по продажам, директор по маркетингу, маркетолог, верстальщик, руководитель центра обучения и т. д.)
* Разработка и внедрение программы по адаптации и формированию позитивного психологического климата в компании.
* Ежедневное ведение текущей документации в электронном виде (word, ecxel, estaff, 1С, outlook);
* Психологическое консультирование руководителей подразделений компании по вопросам управления персоналом с целью профилактики конфликтов и увольнений; коучинг персонала с целью профилактики конфликтов, увольнений.
* Формирование с нуля корпоративной культуры в компании посредством систематических внутренних корп. мероприятий силами hr-отдела, введения правил поведения в компании, внедрения норм стиля общения, вэлкам-тренинга и т. д.
Достижения:
1. Сформировала полностью новый отдел персонала в Москве.
2. Разработала и внедрила новую систему взаимодействия всех подразделений HR по Москве и РФ.
3. Ввела новую систему контроля и согласований всех приемов на работу по ГК (регламенты, положения, отчётность).
4. Лично закрывала до 15 сложных вакансий в месяц (директора ОП в регионах, топ-менеджмент в Москве, редкие специалисты в офис и т.п.)
5. Разработана и внедрена система адаптации и наставничества персонала (вэлкам-тренинг, корпоративные мероприятия, работа над психологическим климатом к коллективе, контроль адаптированности новых сотрудников и т. п.).
Сентябрь 2017 - сентябрь 2019 - кадровые агентства "Кадровый метод" и "Уникум", карьерный консультант.
Рекрутер, hr-эксперт.
Подбор персонала по заявкам заказчиков, карьерные консультации.
Два кадровых агентства, рекрутинг и карьерное консультирование на фрилансе.
Результаты работы:
- Закрытие вакансий по проектам (ИТ-вакансии: программисты 1С, java; менеджеры по продажам (опт и розница), ведущий бухгалтер, врачи-специалисты, масс-подбор в строительстве, продажах, руководители среднего и высшего звена в разных сферах бизнеса).
- Карьерные консультации (профессиональная страница в Фейсбук, создание продающего резюме, профориентация, психологическое консультирование).
Октябрь 2014 - октябрь 2016.
Интернет-гипермаркет Техпорт. www.techport.ru.
HR BP, корпоративный психолог.
Прямое подчинение собственнику бизнеса.
Интернет магазин Техпорт (www.techport.ru) - гипермаркет розничной торговли непродовольственными товарами (от бытовой, цифровой техники до элитной сантехники, мебели, игрушек), существующий около 15 лет. Общая численность персонала в Москве и регионах - не менее 600 человек.
.·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸
Закрытые вакансии:
● менеджеры отдела продаж (ежемесячно около 10)- МБТ, КБТ, детские товары, элитная сантехника, цифровая техника, DIY, спортивные товары;
● помощник руководителя компании;
● руководитель представительства компании в регионе;
● руководитель отдела маркетинга
● курьер;
● руководитель направления продаж и закупок категории ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ,
● руководители категорий САНТЕХНИКА, элитная сантехника,
● программисты php,
● JAVA-разработчики,
● тестировщики ПО и мобильных приложений;
● финансовый менеджер, бухгалтеры на первичную документацию,специалисты финансового отдела;
● менеджеры по закупкам;
● заместитель руководителя направления МЕБЕЛЬ;
● категорийный менеджер направления посуда, сувениры, текстиль;
● бренд-менеджер категории МБТ,
● категорийный менеджер категории ИГРУШКИ,
● СЕО-специалист,
● PR-менеджер
и др.
.·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸
Основные обязанности:
◢ Подбор, оценка и развитие персонала во все подразделения компании:
-IT-специалисты (php, java, тестировщики, контент и т. п.), руководители среднего и высшего звена, отдел маркетинга, коммерческий отдел (закупки, руководители категорий, бренд-менеджеры), финансовые специалисты, бухгалтеры, менеджеры по продажам, региональные управляющие и т .д. в Москве и регионах.
◢ Рекрутинг, хантинг, создание большой базы кандидатов по всем направлениям компании.
◢ HR-аналитика, HR-метрики, аналитические отчеты.
◢ Ассесмент-центры, профессиональные кейсы (психодигностика, проф. тестирование и т. п.)
◢ Тренинги личностного роста для топ-менеджмента компании собственной разработки или адаптированные готовые профессиональные методики (психодрама, сказкотерапия, тайм-менеджмент, дилеммы, коммуникатиные тренинги и т. п.)
◢ Психологическое консультирование персонала, коучинг.
◢ Одновременное ведение до 35 вакансий.
.·´¯`·.´¯`·.¸¸.·´¯`·.¸
Достижения:
■ выстраивание службы персонала с нуля;
■ замена сотрудников отдела продаж на 70%, коммерческого (головного) отдела на 60%, в остальных подразделениях - 30-40%;
■ повышение качества подбора персонала;
■ снижение "текучки кадров" во всех подразделениях компании,
■ позитивная динамика в характеристиках психологического климата компании, в развитии не материальной мотивации топ-менеджмента;
■ благодаря увеличению качества работы персонала - рост продаж в период кризиса с более жесткими мотивационными условиями для сотрудников;
■ открытие новых коммерческих направлений за счет не стандартного подхода к поиску персонала: редкие, "звездные" кадры с коммерческой "жилкой" находили свое применение в компании так или иначе.