Продажи и сопровождение клиентов

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Другая страна

Резюме: Продажи и сопровождение клиентов

График работы: проживаю в США, соотвественно, исходя из этого, обсуждается график

Опыт работы 12 лет 2 месяца
Июль 2016 — декабрь 2019
Profi.Travel
Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет-маркетинг

Директор по продажам - онлайн управление командой, 15 человек
1) Подбор и полный цикл обучения сотрудников отдела продаж (b2b и b2c), состоящий из менеджеров по продажам и менеджеров по сопровождению клиентов
2) Контроль выполнения задач менеджерами: работа с клиентами, ведение CRM, подготовка отчетов и коммерческих предложений
3) Постановка задач смежным отделам и контроль выполнения задач
4) Постоянная работа с клиентской базой, формирование баз клиентов для каждого менеджера, исходя из задач компании и конъюнктуры рынка
5) Подготовка отчетов
6) Оценка эффективности сотрудников
7) Персональная работа с каждым менеджером отдела продаж: ежедневные, еженедельные и ежемесячные совещания по работе отдела и каждого менеджера индивидуально; работа с возражениями клиентов, прослушка звонков и комментарии/рекомендации по данным звонкам
9) Работа с ключевыми клиентами и контроль выполнения планов
10) Подготовка сотрудников и самостоятельное участие в отраслевых офф-лайн выставках и мероприятиях

Февраль 2014 — июль 2016
2 года 6 месяцев
Profi.Travel
Москва, profi.travel

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Руководитель проектов/Специалист по продажам и маркетингу - онлайн
1) Продажа рекламных возможностей российским и иностранным компаниям, работающим на туристическом рынке России и всего мира
2) Продвижение на b2b туристических порталах Profi.Travel и TurProfi.ru
3) Ведение переговоров на уровне Первых лиц компании (туроператоры, авиакомпании, Национальные туристические офисы, сети отелей, принимающие компании, платежные системы, агрегатеры и пр.)
4) Участие в туристических выставках, презентация компании Profi.Travel
5) Формирование коммерческих предложений под задачи клиента, подбор наиболее эффективных инструментов, исходя из ключевых показателей эффективности интернет-рекламы -> тем самым, формирование положительного имиджа компании, увеличение продаж компании, формирование связки компания-продукт, повышение лояльности аудитории.
6) Консультирование по итогам размещения, анализ статистики
7) Коррекция медиаплана, в случае изменений ситуаций на рынке или в продукте клиента. Подбор альтернативных инструментов.
8) Индивидуальные специальные проекты на b2b аудиторию под заказ
9) Постановка задач специалистам проектных отделов компании (дизайнеры, контент, редакция)
10) Продажа нестандартных проектов (он-лайн выставки, он-лайн воркшопы, он-лайн академии, спецпроекты)
11) Решение всех вопросов, касающихся размещения, на всех этапах от продажи до предоставления статистики. Отслеживание текущих рекламных кампаний.
12) Работа с большим количеством заказчиков одновременно.

Май 2013 — январь 2014
9 месяцев
ООО "Пегас МСК"
Москва, pegast.ru

Региональный представитель
1) Повышение лояльности, узнаваемости бренда
2) Стимулирование продаж продукта компании среди закрепленных агентств, на вверенной территории
3) Обучение менеджеров агентств продажам продукта компании
4) Адаптация партнеров компании к системе работы сайта и программы бронирования.
5) Консультации по бронированию базовых направлений туроператора Пегас Туристик: Турция, Египет, Тунис, Испания, Греция и пр.
6) Обучение работе с сайтом
7) Работа с возражениями
8) Обсуждение плановых показателей агентств, выявление проблемных вопросов в организации работы с клиентом, с туроператором
9) Ведение переговоров с директорами турагентств
10) Выявление трудностей в работе с компанией Пегас
11) Информирование о новинках
12) Выявление потребностей
13) Составление отчетов, заполнение анкет и карточек (для получения более полной информации об агентстве)

Сентябрь 2012 — ноябрь 2012
3 месяца
ООО "Санрайз эссет менеджмент"
Москва, fr.sunrise-tour.ru

Департамент франчайзинга
1) Работа с закрепленными офисами-франчайзи
2) Развитие офисов с "нуля": обучение менеджеров, контроль работы менеджеров, консультации по ведению бизнеса для руководителей и директоров агентства
3) Развитие действующих офисов: обучение персонала, контроль качества обслуживания, проверка знаний базовых направлений компании Санрайз тур, проверка соблюдения фирменного стиля компании, консультации по ведению и развитию бизнеса для руководителей и директоров
4) Работа с возражениями
5) Обсуждение плановых показателей агентств, выявление проблемных вопросов в организации работы с клиентом
6) Обучение работе с Мастер агентом

Февраль 2012 — сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "Санрайз тур"
Москва, sunrise-tour.ru

Консультант по работе с агентствами
1) Стимулирование продаж продукта компании среди закрепленных агентств
2) Обучение менеджеров агентсв продажам продукта компании
3) Адаптация партнеров компании к системе работы сайта и программы бронирования.
4) Консультации по бронированию базовых направлений туроператора Санрайз тур: Турция, Индия, Австрия, Италия
5) Бронирование туров в системе компании
6) Курирование закрепленной базы агентств
7) Работа с возражениями
8) Работа с принимающей стороной
9) Ведение проблемных, отказных заявок. Решение вопросов по аннуляциям и штрафам.

Июнь 2007 — сентябрь 2011
4 года 4 месяца
ООО "Пять Звезд", ТА "Мастер отдыха"
Россия, www.paexali.ru


Менеджер о продажам
1. Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по туроператорам.
2. Изучение требований клиентов к туристским продуктам, осуществление анализа маркетинговых исследований спроса на туристские услуги.
3. Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
4. Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организация поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
5. Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
6. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов.
7. Принятие участия в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Организация составления туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
9. Обеспечение бронирования услуг, их подтверждение и оформление.
10. Изучение жалоб и претензий туристов

Сентябрь 2010 — февраль 2011
6 месяцев
ИП Пухова П.Д.
Владимир

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
1) Ведение переговоров с партнерами, поиск взаимовыгодных условий
2) Заполнение информационных полей интернет-ресурсов.

Ключевые навыки
B2B Продажи
Агентские продажи
Ведение переговоров
Консультирование
Обучение и развитие
Проведение презентаций
Прямые продажи
Развитие бренда
Развитие продаж
Региональное развитие
Управление продажами
B2C продажи
B2C Marketing
B2B Marketing
Exhibitions

Обо мне
Эффективна, настойчива, амбициозна, замотивирована на результат. Работаю в режиме многозадачности.

Высшее образование
2012
РАНХГС при Президенте РФ
Экономики и права, юрист, диплом

2011
ВлГУим.А.Г и Н.Г. Столетовых
Исторический факультет, музеология, организатор экскурсионной, туристической и выставочной деятельности, красный диплом

Знание языков
Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый

Посмотрите похожие резюме

Senior digital marketing manager
Зарплата: 200 000 руб.
Маркетолог
Зарплата: 250 000 руб.