Бизнес-аналитик

Уровень зарплаты: от 130 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Бизнес-аналитик

Более 9 лет опыта работы в розничной торговле и бизнес-консалтинге:
Организация процесса работы коммерческого контроля
Осуществление коммерческого контроля в FMCG и DIY
Руководство категорией в крупных он-лайн и офф-лайн сетях
Повышение эффективности категорийного управления
Разработка ассортиментной стратегии
Управление товародвижением
Опитимизация систем внутреннего контроля (as-is/to-be)




Март 2017 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "Вэльюмент Руссия"
Москва

Операционный менеджер
Эффективный запуск с нуля и ведение проектов по аудиту и оптимизации коммерческой деятельности в крупнейших сетях FMCG и DIY России и Казахстана. Полное ведение проекта, от запуска и внедрения команды до получения результата. Руководство проектом по оптимизации коммерческого контроля в топ 10 FMCG (схемы as-is и to-be, анализ процессов, матрица контролей).

Параллельное руководство несколькими проектами на территории России и Казахстана.

Успешно запустила и реализовала более 8 проектов по России и Казахстану.

*Работа с любыми типами ERP. Выгрузка, разбор и сопоставление данных в SQL, с последующей визуализацией в Excel. Отрисовка процессов в Visio.
Продвинутый уровень владения Excel (OLAP, сводные таблицы, подключение к внешним данным, сложные формулы (условный поиск, обработка массивов данных) + PowerPivot, PowerQuery)

Июль 2016 — март 2017
9 месяцев
ООО Альянс
Москва

Категорийный менеджер
Управление вверенной товарной категорией (норковые шубы).
Работа с собственным производством:
- расчет потребности изделий,
- распределение партий меха на изделия для заказа на производство,
- совместно с дизайнерами и конструкторами разработка и внедрение новых моделей,
- выбор новых оттенков меха совместно с отделом закупки сырья,
- предложения по улучшению текущих моделей,
- улучшение оборачиваемости собственного производства.
Работа с Китаем:
- заключение новых контрактов,
- утверждение ассортиментной матрицы,
- составление плана закупок и поставок на сезон,
- подготовка документов ВЭД,
- контроль наличия и маркировки КИЗ,
- ценообразование,
- работа с претензиями.
Работа с российскими поставщиками:
- заключение новых контрактов,
- согласование ассортиментной матрицы,
- отбор лекал, типов и цветов меха,
- ценообразование,
- составление плана поставок,
- работа с претензиями,
- контроль возвратов, поставок, переоценок.
Общее:
- контроль товарного запаса на складе и в магазине,
- выполнение плана продаж,
- согласование и подбор акционного ассортимента,
- улучшение оборачиваемости поступающего товара,
- предложения по улучшению качества работы с поставщиками и смежными подразделениями.

Январь 2016 — июль 2016
7 месяцев
ООО Модный Дом НН
Москва

Директор розничного интернет-магазина
На момент вступления в должность полностью отсутствовал обмен товарами и заказами. Все заносилось вручную. Были поставлены следующие задачи:
1) настройка обмена товаров по заданному сценарию между Битрикс и 1с управление торговлей 11,1
- написания сценария и ТЗ обмена
- поиск специалиста
- контроль исполнения задачи, содействие специалисту
На данный момент обмен работает по сценарию. Плюсом для удобства загрузки древа товаров написала ТЗ для загрузки из excel. Задача выполняется

2) настройка обмена заказами по заданному сценарию между Битрикс и 1с управление торговлей 11,1
- написания сценария и ТЗ обмена
- поиск специалиста
- контроль исполнения задачи, содействие специалисту
На данный момент обмен также работает по сценарию. Сценарий подразумевал авторезервирование и обратный обмен с Битрикс. До настройки обмена писала дополнительное ТЗ на оптимизацию работы склада для УТ 11.1.

3) разработка финансовой системы учета в интернет магазине для УТ 11.1 как для розничного подразделения.
- написание схемы взаимодействия с бухгалтерией
- написание ТЗ адаптации УТ для ведения розничных продаж при учете резерва товара
- поиск специалиста
- контроль исполнения задачи, содействие специалисту
Задача выполнена. Менеджеры работают по новой системе.

4) изменение шаблона сайта
- покупка в 1 клик
- фильтры и сортировки (их раньше не было)
- папка избранное, возможность покупателя не покупать, а выбирать понравившиеся товара, как дополнительный лидогенератор
- онлайн-консультант
- товар дня
Данная задача сейчас в разработке.

5) пересмотр ассортиментной матрицы, предзаказы товара на будущие сезоны, расширение ассортиментной матрицы за счет других производителей.

6) создание постоянных тематических рассылок, баннеров.

7) контроль за исправной работой сайта.

8) увеличение оборота продаж.

9) рассмотрение рекламных площадок, запуск одностраничника.

Март 2015 — январь 2016
11 месяцев
ООО Модный Дом НН
Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Оптовые продажи женской дизайнерской одежды российского производства.

Выполнение показателей (план продаж, валовая прибыль, работа с дебиторской задолженностью, увеличение продаж).
Умение вести переговоры с крупными оптовыми клиентами и мелкооптовыми (презентации по товарам для продвижения по сегментам клиентов).
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых покупателей (входящие заявки и холодные звонки).
Работа в формате свободного склада, а также предзаказов.

Исполнение обязанностей заместителя руководителя отдела:

Написание скриптов продаж, работа с СRМ, написание алгоритмов обработки входящих заявок в СRМ, повышение конверсии входящих заявок, адаптация и настройка (написание тех заданий) по внедрению 11.1 обновления 1С.
Написание алгоритмов взаимодействия в 1с для оптового отдела, склада, операторов.
Содействие в поиске менеджеров, кладовщиков, операторов.
Составление обучающих материалов для менеджеров оптового отдела (инструкция работы в 1С, в СRМ, скрипты продаж, приказы и распоряжения по взаимодействию внутри отдела, а также со смежными отделами).
Проведение обучения новых сотрудников, контроль работы, помощь в адаптации.
Внедрение отчетов и их анализ.
Контроль выполнения плана оптовых продаж.
Развитие и привлечение крупных сетевых клиентов.
Контроль и выявление проблематики работы с производством (производство в Москве).
Создание бланков заказов, написание тз по оптимизации обработки информации по заказам.
Содействие в составлении коммерческого договора поставки компании.

Наличие клиентской базы по женской одежде.


Февраль 2014 — февраль 2015
1 год 1 месяц
ООО Фэшн Импорт
Москва


Начальник отдела продаж одежды и обуви
Начальник отдела продаж одежды и обуви
Организация работы с клиентской базой и ее систематического расширения. поиск и привлечение новых клиентов.
Организация и проведение переговоров и договорной работы с клиентами, сопровождение договоров.
Увеличение продаж по текущим клиентам. Анализ текущей ситуации по выполнению планов продаж по каждому клиенту и во вверенном канале сбыта в целом.
Планирование объемов продажи обеспечение выполнения ключевых показателей.
Формирование единой концепции (формата) эффективного взаимодействия с клиентами и обеспечение ее реализации.
Анализ текущей ситуации по выполнению планов продаж по каждому клиенту и во вверенном канале сбыта в целом. Составление планов продаж на будущие периоды.
Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение объема продаж (инициирование предложений по проведению трейд-маркетинговых мероприятий, акций и т.д.).
Организация проведения предзаказных сессий и презентаций новых коллекций. Сбор заказов. Формирование заказа на свободный склад.
Отслеживание дебиторской задолженности, выполнения договорных обязательств, своевременности и корректности запланированных отгрузок, прочих вопросов логистики в регионах.
Мониторинг и прогнозирование ситуации на рынке во вверенном канале сбыта.
Анализ рынка и поиск новых брендов во вверенном канале сбыта. Поездки на выставки Bread & Butter, brighttradeshow, ISPO.
Развитие профессиональных навыков сотрудников отдела, контроль и мотивация персонала.
Написание приказов и алгоритмов взаимодействия подразделений.
В подчинении порядка 7 человек (маленькая оптовая компания).
Бренды: ADDICT, ADIO, AIRHOLE, ANIMAL, CLWR, CREATIVE RECREATION, CRIMINAL DAMAGE, FEMI PLEASURE, HURLEY, LRG, PAUL FRANK.
Основные покупатели: Wildberries.ru, Lamoda.ru, Цум, Proskater.ru, Сеть магазинов Black Star Wear, Спортмастер, Trends Brands for Friends, Траектория, Сеть магазинов 21Shop.ru и др.


Март 2013 — февраль 2014
1 год
Вайлдберриз, ООО
Москва, www.wildberries.ru


Категорийный менеджер
Работа в OLAP и 1С предприятие.
Категория Молодежная одежда.
Составление предзаказов на следующие сезоны.
Развитие текущих поставщиков и поиск новых.
Анализ продаж, контроль и учет остатков, планирование закупок
Контроль взаиморасчетов с поставщиками, формирование заказа в базе данных
Ведение карточек товара, карточек контрагента, закупка товаров в соответствии с сезонностью, оперативная работа с поставщиками
Контроль бесперебойного процесса поставок и поддержки ассортимента
-полный контроль матрицы товаров более 15000 SKU (50 брендов направления Молодежная одежда).
- контроль договорных условий с поставщиками;
- своевременная ротация ассортиментной матрицы;
- оформление заявок на изменение закупочных цен;
- общение с поставщиками по вопросам организации продаж товаров категории (возврат/брак/присутствие в матрице)
- разбор претензий с поставщиками на складе.
Планирование поставок, продаж на месяц, на полугодия.
Ведение аналитики по поставщикам, товарам.
2 координатора в подчинении.


Март 2010 — март 2013
3 года 1 месяц
ООО "Максима Груп"(сеть Фамилия)


Категорийный менеджер
Работа в Navision,OLAP и 1С предприятие.
Участие в составлении планов поставок и возвратов.
Техническое контролирование поставки от формирования заказа до поступление товара на склад.
Техническое проведение переоценок и возвратов.
Отслеживание динамики поступления товара в магазины и продаж.
Контроль задолженности и оплат по поставщикам.
Подготовка аналитических отчетов.
Проведение маркетинговых исследований.
Помимо вышеуказанного, с середины 2011 года ведение группы бытовая химия, парфюмерия и косметика, бижутерия, а также группы живые цветы:
Анализ продаж, контроль и учет остатков, планирование закупок
Контроль взаиморасчетов с поставщиками, формирование заказа в базе данных
Ведение карточек товара, карточек контрагента, закупка товаров в соответствии с сезонностью, оперативная работа с поставщиками
Контроль бесперебойного процесса поставок и поддержки ассортимента
-полный контроль матрицы товаров и товарный запас более 80 торговых точек.
- контроль договорных условий с поставщиками;
- своевременная ротация ассортиментной матрицы;
- оформление заявок на изменение закупочных цен;
- общение с торговыми точками и с поставщиками по вопросам организации продаж товаров категории (возврат/брак/присутствие в матрице)
Планирование поставок, продаж на месяц, на полугодия.
Ведение аналитики по поставщикам, товарам, торговым точкам.
Также после повышения до менеджера, добавилось ведение групп: маникюрные принадлежности, расчески и аксессуары для волос, бижутерия, картины, мелкая бытовая техника.

Посмотрите похожие резюме

Бизнес-аналитик
Зарплата: 60 000 руб.
Junior Java Developer
Зарплата: 42 799 руб.
Аналитик данных
Зарплата: 60 000 руб.
Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.