Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор

Уровень зарплаты: от 15 000 руб.
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург и область (МСК +0ч)

Резюме: Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, администратор, оператор

Опыт работы 9 лет 10 месяцев

Апрель 2014 — ноябрь 2017
3 года 8 месяцев
Мелкович и К
Личный помощник руководителя
-Полная бизнес- поддержка руководителя;
-Организация и координация встреч руководителя;
-Подготовка совещаний, проводимых руководителем ,
-Организация презентаций и представительская деятельность;
-Организация приема посетителей;
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее конкретным исполнителям для использования;
-Контроль исполнения работниками предприятия распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
-Реализация целей и задач, поставленных руководителем;
-Оперативная подготовка информации о ходе работ по проектам по запросу руководителя;
-Планирование и контроль расходов и доходов;
-Организация договорных отношений (подготовка документов к тендеру, заключение, сопровождение договоров и контроль за исполнением обязательств);
-Организация взаимодействия руководителя компании с клиентами;
-Взаимодействие с благотворительными фондами;
-Travel-поддержка деловых, личных и семейных поездок руководителя (подготовка документов для получения виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.);
-Ведение вопросов домашнего хозяйства руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.), взаимодействие с домработницей и личными водителями;
-Поиск и подбор персонала, по мере необходимости (курьеры, водители, домработница, секретарь);
Январь 2012 — март 2014
2 года 3 месяца
ООО "Энпикс"
Помощник руководителя
-Информационно-техническая и организационно-административная поддержка руководителя;
-Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений;
-Контроль сроков и качества выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
-Выполнение поручений руководителя;
-Составление договоров, оформление доверенностей и командировочных удостоверений;
-Ежемесячные отчеты;
-Деловая переписка;
-Поиск и анализ информации в Интернете;
-Составление инструкций для сотрудников;
-Подготовка пакета документов для участия в тендерах;
-Обеспечение внутренних и внешних бизнес-процессов компании;

-Ведение претензионно-исковой работы, досудебное взыскание дебиторской задолженности, подготовка документов для судебного взыскания дебиторской задолженности.
Май 2009 — март 2011
1 год 11 месяцев
ЧУП "Трейд-Альяника"
Менеджер по работе с клиентами
-Активный поиск клиентов;
-Контроль состояния заказов, дебиторской задолженности по клиентам;
-Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
-Контроль выполнения задач;
-Оптимизация маршрутов и способов доставки;
-Подготовка необходимых документов;
-Поиск тендерных предложений и принятие участия в тендерах;
-Претензионная работа со страховыми компаниями
Май 2007 — май 2009
2 года 1 месяц
ООО "Ньюлэнд"
Начальник сектора обслуживания
-организация работы отдела
-консультация клиентов по всем существующим услугам
-составление ежедневных отчетов
-рассмотрение жалоб
-заключение договоров
-решение спорных ситуаций
-контроль выполнения заказов
-распределение работы
-обработка входящих заявок по ремонту, техническому обслуживанию и наладке оборудования
-контроль выполнения сервисных работ
-ведение отчетности по работе отдела
Ключевые навыкиРедактировать

Подтвердите навыки, отправив ссылку на резюме своим коллегам и деловым партнерам. Для этого резюме должно быть видно всему интернету. Открыть резюме всему интернету и получить ссылку
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Первичная бухгалтерская документация
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
Travel Support
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Участие в Тендерах
Организаторские навыки
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Опыт вожденияРедактировать

Права категории B
Обо мнеРедактировать

Личные качества:
• Развитое эстетическое чувство;
• Внутренняя культуру;
• Преданность корпоративным интересам;
• Доброжелательность и тактичность;
• Умение приспособиться к тонкостям характера руководителя;
• Способность управлять: организовать сотрудников, курировать отдельные проекты.

Навыки:
• Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям;
• Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией;
• Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений на случай развития событий по нежелательному сценарию;
• Свободное владение компьютерной техникой;
• Наличие водительских прав категории «B».

Посмотрите похожие резюме

Ассистент руководителя
Зарплата: 30 000 руб.
Администратор сайта
Зарплата: 30 000 руб.