Ассистент руководителя

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Казахстан

Резюме: Ассистент руководителя

Желаемая должность:
Администратор, офис-менеджер, Специалист по недвижимости, HR специалист, Помощник руководителя

Март 2017 — Сентябрь 2017 7 месяцев
ТОО "Торговая Компания Мегаполис-Казахстан"
Алматы
Офис - менеджер
Обязанности офис-менеджера: делопроизводство (регистрация, входящей и исходящей корреспонденции), прием-отправка корреспонденции, курирование водителей, уборщиц, приём и переадресация тел. звонков, приём посетителей, заказ воды, хозтоваров, канцтоваров, составление отчетов о проделанной работе, архивирование документов, создание заявок на въезд автотранспорта на территорию бизнес центра, создание заявок на организацию грузового лифта, заказ магнитных электронных карт доступа для сотрудников компании, заказ ж\д, авиа билетов, работа с сотрудниками технического отдела бизнес-центра, работа с поставщиками компании.
Выполнение обязанностей помощника юриста (регистрация договоров, слежения за сроками истечения договоров, листы согласования, курирование договоров начиная от создания до окончательного подписания двумя сторонами). Выполнения обязанностей административного ассистента (составление служебных записок, курирование приказов из филиалов (24 филиала), головного офиса и других документов связанных с работой административного отдела).
ТОО «Фирма «Казспецтехнологии»
Алматы
Ассистент руководителя проектов
Обязанности: ведение и контроль документации по продаже специализированного нефтеперерабатывающего оборудования, составление отчетов заказчику, контролирование сроков поставки оборудования, переговоры с клиентами, организация проведения выставки, консультации по оборудованию. Опыт участия в тендерах (косвенно). Делопроизводство.
Март 2009 — Февраль 2011 2 года
Резюме обновлено 15 октября 2020 в 11:30

Февраль 2007 — Июль 2008 1 год 6 месяцев
Ноябрь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 1 месяц
Март 2004 — Июль 2004
5 месяцев
Сентябрь 2001 — Октябрь 2003
2 года 2 месяца
Образование
Высшее
2020
2001
ТОО «Фирма «Дана», (Департамент технического сопровождения)
Алматы
Оператор
Обязанности: ведение проекта «Розыск-принадлежность», составление еженедельных отчетов, ведение прием и перераспределение телефонных звонков, просмотр бюллетеней по госзакупкам.
Примечание: закрытие компании.
Швейцарский центр "ЕАТС"
Алматы, http://www.swiss-centre.kz/
Менеджер по логистике
Обязанности: работа в системе BIS (система складского учета), разработка форм и методов ведения отчетности, координация документооборота логистических процессов, таможенное оформление (частично), переписка с партнерами, переговоры, работа с контрактами – на английском и русском языках.
«Центр маркетингово-аналитических исследований»
Алматы
Ассистент Председателя Правления Специалист по Кадрам
Обязанности: прием и перераспределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, заказ канцтоваров, прием-отправка факса, ведение деловой переписки, организация переговоров, совещаний, деловых поездок, планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя, составление приказов о приеме и увольнении, премировании и т.п., ведение трудовых книжек, проведение интервью при приеме на работу.
Компания SNOWY MOUNTAINS ENGINEERING CORPORATION LIMITED (SMEC International, Австралия), филиал, Алматы
Алматы
Помощник руководителя проекта
Обязанности: прием и перераспределение телефонных звонков, переняла опыт ведения делопроизводства у Австралийской компании SMEC (англ-рус-англ), ведение деловой переписки, организация переговоров, совещаний, деловых поездок, планирование рабочего дня, выполнение поручений руководителя.
Казахский медицинский университет непрерывного образования
Общая медицина, Врач общей практики
Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати, Тараз
факультет: Международные Экономические Отношения, Экономист со знанием английского языка
Дацюк Наталья • Резюме обновлено 15 октября 2020 в 11:30

Повышение квалификации, курсы
2009
2003
Тесты, экзамены
2003
Ключевые навыки
Знание языков
Навыки
Опыт вождения
Права категории B
CERTIFICATE: «Basics of Oil and Gas Industry»
Kazah British Technical University Business School, «Basics of Oil and Gas Industry»
CERTIFICATE OF ENGLISH PROFICIENCY (Specialty Language Center/Registered with the Australian Government (20.01.03 – 14.02.03), Australia
Specialty Language Center/Registered with the Australian Government, English
CERTIFICATE OF ENGLISH PROFICIENCY
Specialty Language Center/Registered with the Australian Government
Русский — Родной Английский — B1 — Средний
MS Office, MS Windows, Advanced PC user
Дополнительная информация
Обо мне
Порядочность, ответственность, умение работать в коллективе и самостоятельно, усидчивость, способность к обучаемости

Посмотрите похожие резюме

Личный ассистент
Зарплата: 20 000 руб.
Менеджер по персоналу
Зарплата: 50 000 руб.
Личный ассистент
Зарплата: 25 000 руб.