Резюме: Специалист онлайн-поддержки
Образование: высшее, физик, физический факультет СФУ (КГУ, г. Красноярск)
Опыт работы:
Ноябрь 2017 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
ООО Балтийский цирк
Москва
Администратор
Администрирование групп в соц сетях, сайта, системы продажи билетов. Онлайн поддержка клиентов, консультация, решение организационных вопросов
Август 2019 — март 2020
8 месяцев
Coral Travel
Вьетнам, www.coral.ru
Operation/Hot line
Работа на горячей линии, составление расписания/маршрутов для трансферных автобусов
Май 2017 — ноябрь 2017
7 месяцев
Банк Хоум Кредит
www.homecredit.ru/
Специалист горячей линии
Консультация клиентов банка, оперативное решение проблем
Отличное знание английского языка, опыт работы в международных организациях. Стрессоустойчивость, ответственность, умение выслушать и разобраться в проблеме.
На данный момент вынужденно проживаю во Вьетнаме. ПК, быстрый интернет, тихое место присутствуют.