Руководитель аккаунт отдела

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Калужская область (МСК +0ч)

Резюме: Руководитель аккаунт отдела

Ноябрь 2018 — Август 2020
1 год 10 месяцев
ООО DIAL web-studio

Руководитель аккаунт отдела
- Еженедельная отчетность по выполнению плана и задачам
- Анализ обратной связи от клиентов и оперативное решение конфликтных ситуаций
- Организация и контроль производственного процесса: выяснение потребностей клиента, разработка плана и согласование его с руководством, назначение задач в агентстве, проверка сроков и качества выполнения.
- Выполнение финансовых целей по ведению портфеля клиентов
- Выстраивание и развитие прочных долгосрочных партнерских отношении
- Контроль еженедельных мероприятий (встречи, отчеты, презентации и пр.) по каждому клиенту
- Анализ проделанной работы для выяснения неудовлетворенности и претензий со стороны заказчика, а также изучение конкурирующих предприятий для создания уникальной и прибыльной стратегии.
- Осуществление документооборота (оформление актов, договоров, отчетов);
- Отслеживание своевременности оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности;
- Разработка программы лояльности для клиентов.

Декабрь 2014 — Февраль 2016
1 год 3 месяца

ИП Жуков Сергей Вадимович
Калуга, хорошаяторговка.рф
Руководитель отдела продаж
-организация и управление эффективной работой отдела продаж
-продажа услуг компании
-ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров
-составление плана продаж
-контроль показателей отдела продаж
-ежедневные ,еженедельные и ежеквартальные отчеты
-контроль состояния дебиторской задолженностей клиентов

Май 2014 — Ноябрь 2014
7 месяцев

ТПК Александрит
Калужская область
Руководитель отдела продаж
- знание сфер продаж (b2b,b2c)
- выполнение плана продаж;
- развитие существующей системы управления продажами‚ ведения переговоров и заключения договоров с клиентами;
- контроль состояния дебиторской задолженностей клиентов;
- осуществление подбора сотрудников отдела,проведения тренингов‚ обучения продажам;
- разработка мотивации менеджеров отдела продаж;
- мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);

Август 2013 — Апрель 2014
9 месяцев
ООО ВТБ24 (ЗАО)
Калуга
Ведущий менеджер по зарплатным проектам
-проведение презентаций
-поиск новых клиентов
-подготовка коммерческих предложений
-проведение переговоров с потенциальными клиентами
-консультирование по банковским продуктам
-заключение договоров
-прямые продажи

Июнь 2013 — Июль 2013
2 месяца
АКБ "ФОРА-БАНК" (ЗАО)
Калуга
Помощник управляющего
-приём и обработка информации
-составление управленческих отчётов
-выполнение поручений руководителя

Август 2012 — Март 2013
8 месяцев

ЗАО "Калужский завод ОЦМ"
Калуга
Секретарь-переводчик
-прием, учет, регистрация и текущее хранение документов,
-прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
-ведение делопроизводства,
- исполнение поручений руководителя,
- подготовка проектов приказов,
- ведение телефонных переговоров,
- деловая переписка,
- заказ и бронирование билетов и гостиниц.

Февраль 2012 — Август 2012
7 месяцев
ОАО «ЦКС»

Переводчик
- работа с инженерами;
- комплексный перевод;
- ведение деловой переписки на английском и русском языках
- редактирование переводов;
- подготовка необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Июнь 2010 — Август 2011
1 год 3 месяца
ОАО «ВымпелКом». (Ведущий интегрированный телекоммуникационный оператор России)
Калуга
Специалист по поддержке клиентов
- работа с клиентами;
- заключение договоров;
- информационной поддержки по рекламным акциям;
- обработка входящих обращений по электронной почте;
- регистрация обращений клиентов в системе регистрации, предоставляемой заказчиком;
- консультация клиентов по телефону по всем возникающим вопросам, предоставление справочной информации;
- выяснение потребностей клиентов;
- корректное обслуживание клиентов.

Образование
Высшее
2012 КГУ им. К.Э. Циолковского
Специалист по сервису и туризму по специальности "Социально-Культурный сервис и туризм"
2012 КГУ им. К.Э. Циолковского
Переводчик английского и немецкого языков в сфере профессиональной коммуникации.
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — A1 — Начальный
Дополнительная информация
Обо мне Знание иностранных языков;
Знакома с туристическим бизнессом;
Технические навыки:ПК, уверенный пользователь программы MS Windows, Word, Excel, DOS, FhotoImpact, Fhotoshop.
Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете.
Водительские права кат. В‚ опыт вождения 4 года.
Личные качества:Умение работать с большими объемами информации‚ целеустремленность‚ умение доводить начатое до конца‚ пунктуальность. Честность‚ порядочность‚ добросовестность. Энергична‚ хороший организатор‚ без вредных привычек.

Посмотрите похожие резюме

Оператор колл-центра
Зарплата: 40 000 руб.
IT Recruiter
Зарплата: 80 000 руб.
Full Stack - программист
Зарплата: 170 000 руб.
Менеджер проектов
Зарплата: 120 000 руб.