Системный аналитик (удаленная работа)

Уровень зарплаты: от 170 000 руб.
Местоположение: Россия, Алтайский край (МСК +4ч)

Резюме: Системный аналитик (удаленная работа)

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
• Опыт в банковской сфере 22 года.
• Высшее профильное образование. Специальность Банки и банковское дело.
• Опыт работы в различных подразделениях банка (бухгалтерский учет, РКО юридических лиц, работа с ценными бумагами и депозитарные операции, кредитование и оценка кредитоспособности ЮЛ и ФЛ, межбанковское кредитование, составление банковской отчетности).
• Есть опыт взаимодействия с бизнес-заказчиками, разработчиками, тестировщиками.
• Обширные знания в области анализа и аудита финансовой отчетности, кредитоспособности банков, юридических и физических лиц.
• Обладаю экспертными знаниями в подготовке аналитической информации, анализе и изыскании резервов повышения эффективности.
• У меня обширные знания бухгалтерского учета и аудита, в работе с банковскими и прочими векселями, операциями с акциями.
• Я очень хорошо знаю внутренние процессы. Ко мне обращаются за консультацией, помощью бизнес-подразделения по всей России, коллеги из операционного департамента, департамента информационных систем, из Центрального офиса в г. Москве.
Меня знают как человека, который может разобраться в ошибках, сложностях и выдать решение.
• Принимала непосредственное участие в проекте – запуск робота для подготовки ответов на аудиторские запросы. Была поставлена задача ИТ-специалистам, разработан алгоритм работы робота, проведено тестирование. Робот используется и в настоящее время. Благодаря ему сократилось время на подготовку ответов сотрудниками до 30%, повысилось качество ответа аудиторам и лояльность клиентов к банку.
• Мной частично роботизирован процесс проведения актуализации данных клиентов, что позволило снизить ручные трудозатраты сотрудников до 20%.
• Благодаря своей любви оптимизировать рабочие процессы, работаю быстро и результативно.
• В качестве эксперта принимаю участие в мероприятиях по исправлению ошибок в настройках расчетных счетов клиентов,в результате чего банком получены несколько миллионов рублей.
• Провожу обучение и консультирую сотрудников различных профильных подразделений банка.
• У меня опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: MS Office, Excel, PowerPoint, Word, Access, CRM, 1С Бухгалтерия и пр.
• Имею развитые аналитические навыки, способность получать информацию из разных источников. Умею работать с большим объемом информации, аккуратна, усидчива, внимательна к деталям, люблю цифры, решаю сложные задачи.
• Выстраиваю эффективные взаимоотношения с клиентами, коллегами и руководством.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Альфа Банк Октябрь 2015 — настоящее время(5 лет)
Начальник смены
Обязанности:
• Общий контроль деятельности отдела (20 человек).
• Последконтроль осуществляемых операций сотрудниками, контроль нагрузки на отдел (SLA), контроль соблюдения KPI по операциям.
• Участие в тестировании доработок программного обеспечения по процессам отдела.
• Анализ, оценка и учет взаимовлияния различных систем банка в бизнес-процессах.
• Проведение мониторинга статистических данных по процессам подразделений.
• Дистанционное обслуживание юридических лиц, внесение предложений по оптимизации процессов дистанционного обслуживания клиентов.
• Предоставление клиентам комплекса банковских услуг, информации по продуктам банка, подключение дистанционного банковского обслуживания.
• Подготовка справок, дубликатов расчетных документов.
• Выпуск карт, подключение клиентам индивидуальных тарифов по РКО.
• Подготовка ответов на запросы аудиторов о финансовом состоянии клиентов.
• Ведение документооборота, обработка входящих писем и запросов клиентов через интернет-банк, подготовка ответов, рассмотрение и предоставление ответов на претензии клиентов, обратная связь с клиентами.
• Методологическая поддержка сотрудников, обучение и консультация. Наставничество новых сотрудников.

Достижения:
• Принимаю активное участие в разработке алгоритмов для роботизации процессов IT-подразделениями, тестирование в рабочей среде, выявлении ошибок.
Совместно с IT успешно внедрен в боевую среду робот для подготовки ответов на аудиторские запросы, частично роботизирован процесс проведения актуализации данных клиентов.
Робот используется и в настоящее время. Благодаря ему сократилось время на подготовку ответов аудиторам сотрудникамидо 30%, повысилось качество ответа аудиторам и лояльность клиентов к банку.
• Было несколько недель в году, когда на весь (!) Альфа-банк в России составляла ответы аудиторам только я одна.
• Успешно реализована задача по разработке ПО, осуществляющего выпуск банковских карт. Работала совместно с коллегами своего подразделения и IT-специалистами. ПО протестировано и успешно используется сотрудниками в настоящее время.
Сократилось время выпуска карты на 40%, ПО содержит в себе множество проверок, снижающих различные банковские (операционные, репутационные) риски.
• Разработала инструкции и методические рекомендации, которые используются сотрудниками в текущей деятельности, что позволило существенно снизить уровень ошибок при выполнении функционала.

АО Зернобанк Апрель 1998 — Октябрь 2015(17 лет)
Ведущий специалист кредитно-экономического отдела
Обязанности:
• Оформление кредитных договоров юридическим и физическим лицам.
• Ведение кредитного досье заемщика, анализ его кредитоспособности, выдача и погашение кредита и процентов.
• Привлечение и выдача межбанковских кредитов (МБК), ведение досье и анализ устойчивости банка.
• Составление банковской финансовой отчетности на ежедневной и ежемесячной основе.
• Бухгалтерский учет.
• Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц.
• Проведение банковских платежей.
• Анализ операций в соответствие с115-ФЗ, проведение актуализации данных клиентов банка.
• Работа в подразделении ценных бумаг:
- депозитарные операции по учтенным ценным бумагам юридических лиц;
- операции с собственными и приобретенными векселями;
- операции с акциями через дилера;
- бухгалтерский учет ценных бумаг.

Достижения:
• За период работы в Зернобанке я получила несколько повышений, прошла путь от секретаря до Ведущего специалиста кредитно-экономического отдела, неоднократно была отмечена, как лучший сотрудник.
• Одной из первых в банке тестировала новую цифровую версию банковского ПО, которая позже была внедрена в рабочую среду банка, взамен аналоговой.

ОБРАЗОВАНИЕ
2000г.
Всероссийский заочный Финансово-Экономический институт,
Москва
Банки и банковское дело (Банковское дело)

1998г.
Алтайский Государственный Университет,
г. Барнаул
Биологический (Преподаватель биологии и химии)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
• Вебинар «Дополнительные услуги и нефинансовые сервисы», 2019 г.
• Курс «Основы деловой переписки», 2018 г.
• Тренинг «4 оттенка внутренних клиентов», 2017 г.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.
Affiliate manager, Customer support
Зарплата: 100 000 руб.
Директор цифрового бизнеса
Зарплата: 150 000 руб.