Менеджер по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер по работе с клиентами

Опыт работы:
Июль 2019 — Июль 2020
Просвещение, ООО
Чебоксары, www.zachteno.ru
Офис-менеджер
- Консультирование клиентов входящего потока (без активного поиска и холодных звонков): установление с клиентами теплых доверительных отношений, повышение их лояльности к компании;
- Прием входящих телефонных звонков;
- Прием, обработка и оформление заказов;
- Заполнение отчетной документации;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Ведение социальных сетей.

Октябрь 2015 — Июнь 2019
Henkel
Россия, www.henkel.ru
Координатор административного отдела
- Ведение договоров: подготовка документов для их продления и дальнейший документооборот в соответствии с внутренними процедурами компании;
- Административная поддержка региональных офисов и Академий - закупка расходных материалов, основных средств и др. товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Коммуникация с Арендодателем и др. контрагентами с целью решения текущих вопросов по запросу региональных коллег;
- Ведение финансового документооборота;
- Координация и оказание помощи руководителю Административного отдела по различным проектам;
- Организация деловых поездок и подготовка сопроводительных документов для сотрудников компании;
- Организация приема, встречи и необходимого обслуживания делегаций и партнеров, прибывших в служебные командировки;
- Бронирование билетов на все виды транспорта сотрудникам и партнерам компании;
- Бронирование отелей для партнеров и сотрудников;
- Оказание помощи в оформлении приглашений и виз;
- Информирование менеджера по персоналу о существующих недостатках в обслуживании делегаций и партнеров и о мерах, принятых для их устранения;
- Финансовая отчетность о командировках и других видах деятельности, которые имеют финансовые затраты.
Июль 2014 — Сентябрь 2015
Henkel
Россия, www.henkel.ru
Секретарь на ресепшн
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- работа с посетителями;
- регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- внесение графика бронированя переговорных комнат в бланк, распределение бланка бронирования по переговорным комнатам;
- отправка документации курьерскими службами: DHL, UPS, Курьер Сервис;
- заказ такси;
- заказ канцелярии;
- заказ визитных карточек.

Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
Центр детского развития "Бумбараш"
Чебоксары
Преподаватель английского языка
- Осуществление процессов обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение занятий в соответствии с расписанием;
- Составление тематического плана работы по предмету и рабочего плана на каждый урок;
- Ведение учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающимися уроков, своевременная сдача отчетных документов.

Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Навыки: IBM Lotus Notes Outlook 365 Знание иностранного языка (английский) Знание основ менеджмента ПК пользователь: MS Office (программы) Обеспечение жизнедеятельности офиса MS Outlook Документооборот Административная поддержка руководителя Закупка товаров и услуг Письменный перевод Организация деловых поездок Поддержка работы офиса CRM Customer Relationship Management Битрикс 24

Обо мне - Владею свободно английским языком;
- Легко адаптируюсь в новом окружении и быстро обучаюсь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ответственна, стрессоустойчива, дружелюбна и коммуникабельна.
В 2018 году работала внештатным переводчиком для звуковой студии в Санкт-Петербурге (перевод сериалов и документальных фильмов с английского на русский).
С августа 2019 года работаю удаленно офис-менеджером в г. Чебоксары.

Посмотрите похожие резюме

Менеджер по логистике и ВЭД
Зарплата: 150 000 руб.