Специалист по внедрению Битрикс24 (удаленная работа)

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по внедрению Битрикс24 (удаленная работа)

Февраль 2020 — март 2021
1 год 2 месяца
ООО "ЮР-ЭКСПЕРТ"
Москва, ur-expert77.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя, юрист
Составление юридических документов, ведение системы Битрикс, поддержка связи с клиентами, консультация новых клиентов по правовым вопросам, отслеживание движения по делам в судах, составление отчётов по работе с клиентами, ведение графика рассмотрения дел, выполнение поручений руководителя
Декабрь 2017 — декабрь 2019
2 года 1 месяц
Юридический центр приволжского округа
Пенза

эксперт-юрист
составление претензий, жалоб, обращений, заявлений, запросов, исковых заявлений в порядке гражданского судопроизводства, административного судопроизводства в суды общей юрисдикции, апелляционных, кассационных жалоб, возражений относительно заявленных требований, составление деклараций 3-ндфл, подготовка различных видов договоров. Исполнение поручений руководителя компании (работа по гражданско-правовому договору).
Июнь 2015 — февраль 2019
3 года 9 месяцев
МУП "Редакция газеты Заволжские степи"
Саратовская область, moyaokruga.ru/stepialgay

помощник главного редактора
- организация редактирования научной и методической литературы, а также информационных и нормативных материалов; - участие в разработке проектов перспективных и годовых тематических планов издания газеты с учетом спроса на рынках ее сбыта, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания; - в соответствии с распоряжениями главного редактора осуществлять контроль за соблюдением установленных сроков представления печатных материалов, сдачей их в набор, обработкой корректурных оттисков и выпуском газеты, за научным и литературным содержанием газеты и качеством ее полиграфического исполнения;
- принимать поступающие материалы, проверять соответствие их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным издательскими договорами, направлять материалы на рецензирование и редактирование; - рассматривать вопросы, связанные с выполнением авторами договорных условий, заключения редакторов по печатным материалам и принимать решения об одобрении или отклонении их издания, разрешать разногласия между авторами и редакторами, обеспечивать равномерную и ритмичную загрузку литературных редакторов, распределять между ними работу и устанавливать сроки редактирования изданий в соответствии с действующими нормативами; - осуществлять контрольное чтение печатных материалов, подготовленных к сдаче в производство, организовывать обсуждение качества отредактированного материала; - участвовать в разработке проектов художественного и технического оформления изданий.
Май 2012 — июль 2014
2 года 3 месяца
судебный участок № 1 Александрово-Гайского района Саратовской области
Саратовская область, 1.sar.msudrf.ru/

секретарь судебного участка мирового судьи
соблюдение правил и требований, установленных Конституцией РФ, законами субъектов страны, федеральными законодательными актами;
выполнение приказов вышестоящего лица;
ведение всех журналов участка;
составление карточек по категориям дел и внесение в систему АМИРС
заведение дел, исполнение в срок
ведение, учет и погашение исполнительных листов
ведение всех форм отчетности участка и др.
Май 2009 — июнь 2010
1 год 2 месяца
Администрация Романовского МО Саратовской области
Саратовская область, romanovka.sarmo.ru

главный специалист отдела организационной, контрольной, кадровой работы, муниципальной службы и взаимодействия с территориями (кадровик)
1. Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.

2. Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.

3. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
4.Информирует работников предприятия об имеющихся вакансиях.
5. Составляет установленную отчетность.
6. прием, перевод, увольнение работников
7. ведение всех форм отчетности и др.
Октябрь 2008 — май 2009
8 месяцев
Администрация Романовского МО Саратовской области
Саратовская область, romanovka.sarmo.ru

ведущий специалист отдела экономики и инвестиционной политики
Проводит приём населения и работу с письмами, жалобами, заявлениями граждан по направлениям своей деятельности;
Ведет регистрационный учет граждан по месту жительства, отчетность по «движению» населения;
Ведет работу по заполнению книг похозяйственного учета, своевременно и качественно вносит изменения во все разделы книг;
- Осуществляет работу по вопросам ведения земли, готовит выписки из книг похозяйственного учета, ведет учет земель в соответствии с действующим законодательством;
- По поручению Главы выполняет работу и по другим вопросам, входящим в компетенцию администрации.
Ключевые навыки
Составление договоров
Деловая переписка
Гарант плюс
исполнение поручений руководителя
Кадровое делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя
Консультант плюс
Корректура текстов
Написание текстов
Редактирование текстов
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль

Права категории B
Обо мне
• аналитический ум;
• усидчивость;
• трудоспособность;
• эмоциональная устойчивость;
• ответственность;
• логическое мышление;
• внимательность;
• инициативность.
Высшее образование
2008
Саратовская государственная юридическая академия, Саратов
Институт юстиции, Юриспруденция (юрист)
Знание языков
Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Посмотрите похожие резюме

Менеджер
Зарплата: 100 000 руб.