Резюме: Специалист по контекстной рекламе
Занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google.Adwords.
Для анализа данных по рекламной кампании использую Яндекс.Метрика, Google.Analytics, Roistat.
Примерный план нашего будущего взаимодействия:
1. Я провожу интервью, обсуждая твой продукт для того, чтобы максимально его изучить.
Это интервью может занять 2–4 часа.
2. Далее мне потребуется несколько дней для разбора и анализа сначала твоего продукта, а впоследствии и его ЦА (целевой аудитории).
3. Если вдруг сайт, на который я буду приводить трафик, по моему мнению, будет нуждаться в доработке, то и на это уйдёт какое-то время.
Ибо каких бы горячих лидов я ни приводил, (не) продающий сайт их не сподвигнет к выполнению целевого действия.
4. На основе проведённого анализа из шага №2 я составляю семантическое ядро всевозможных запросов, через которые можно найти (и купить) вашу услугу/продукт в интернете;
Составляю объявления для поиска, Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Гугл;
Настраиваю ретаргетинг на тех, кто посетил сайт и не сделал целевого действия, чтобы они пришли и исправили свою ошибку ;)
5. Далее, после настройки идёт тестирование и сбор статистики.
Таким образом я смогу понять, что можно оставить, а что надо подкручивать.
6. Итоговым шагом является оптимизация – это процесс условно бесконечный. Тут моя задача в том, чтобы снижать цену каждого последующего нового клиента. Реклама будет хорошо работать уже и на 5 этапе, но хорошее — враг лучшему.
Таким образом чуть более чем через 2 недели ты получаешь полностью настроенную рекламу, которая будет работать.
После чего идёт постоянное улучшение, повышающее эффективность расходов на трафик.