Социальный работник

Уровень зарплаты: от 80 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Социальный работник

Здравствуйте!

До недавнего времени работала в Московском отеле, но по семейным обстоятельствам пришлось найти работу в гостинице рядом с домом.
Учитывая низкий уровень заработной платы, решила поменять сферу деятельности и формат работы на удалённый.
Что я умею:
- налаживать контакты с людьми
- говорить на несложном английском, достаточный для того, чтобы мы поняли друг друга
- обучать малышей игре на фортепиано по методике "Свободное фортепиано"
- помогать людям в решении бытовых вопросов. Например, многие пожилые люди часто сталкиваются в социальной сфере с трудностями, при оформлении документов, при походе к врачу, в магазин и другие организации.
- достаточно быстро набирать текст 229/97,7
- вязать

Что я имею:
- стабильный интернет
- гарнитуру для общения
- желание работать в социальной сфере, в сфере поддержки клиентов. Так же возможно работать как ресерчер, менеджер по продажам, координатор проекта и т.п.

Гостиница НЦЧ РАН
Черноголовка, www.hotel.chg.ru/

Август 2021 — настоящее время 5 месяцев

Старший администратор

Составление графика и табеля сотрудников.
Обеспечение гостей питанием и ведение отчётности. Хранение и сохранность инвентаря и прочего имущества гостиницы. Обеспечение подразделения гостинцы мебелью и хозяйственным инвентарём. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов. Контроль за работой персонала гостиницы, своевременной подготовкой номеров к приёму гостей. Соблюдение чистоты в гостиницы. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение книги кассира-операциониста. Кассовая отчётность.

ООО "Роял-Зенит-Сервис"
Москва, www.royal-zenith.ru/

Ноябрь 2019 — Август 2021 1 год 10 месяцев

Портье

Ведение учета движения номерного фонда гостиницы.
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей
Встреча и приветствие гостей.
Контакт с гостями на иностранном языке по тематике своей службы.
Информирование гостей о предоставляемых гостиницей дополнительных платных услугах.
Оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Прём и оформление необходимых документов.
Регистрация и размещение гостей.
Хранение, выдача и получение ключей от номеров.
Ввод данных о размещении гостя в систему управления отелем.
Ведение документации по установленным формам.
Контроль за соблюдением гостями правил пользования отелем.
Отслеживание баланса по депозиту за проживание, ресторан и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
Расчет гостей при заезде и отъезде.
Разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, приём жалоб гостей и принятие мер по их устранению.
Организация отъезда и проводы гостей.
Сдача в бухгалтерию инкассации, необходимых отчетов и документов.
Ведение журнала сдачи-приёма дежурства.
Материально ответственное лицо.

ООО "ТК АКВАЛАЙФ"
aqualife.ru/

Продукты питания

Безалкогольные напитки (производство)
Снеки (продвижение, оптовая торговля)
Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)
Октябрь 2019 — Ноябрь 2019 2 месяца

Кладовщик

Приёмка товара на склад, хранение и выдача;
проверка сопроводительных документов;
проверка соответствия получаемой продукции сопроводительным документам;
перемещение продукции на складе в соответствии с условиями хранения.

ООО АМВИТ ТРЕЙД
Москва, www.amvit.ru/#main_top

Май 2019 — Август 2019 4 месяца

Администратор офиса

- Приём и распределение входящих вызовов
- Регистрация входящей и исходящей почты в ДО, ред. 1.3 (1С Предприятие)
- Учёт рабочего времени сотрудников (ответственный за ведение табеля)
- Контроль входа-выхода сотрудников (программа ОРИОНПро)
- Заказ пропусков в GSB
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, полив цветов, ответственный за порядок в переговорной комнате
- Оформление командировок сотрудникам: запуск БП в CRM Управление Торговлей, заказ авиа-/жд билетов, бронирование гостиниц, запуск счетов в оплату.

Гостиница Звенигород
Февраль 2018 — Январь 2019 1 год

Менеджер гостиничного бизнеса

Организация работы и контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы.
Контакт с гостями на иностранном языке по тематике своей службы.
Учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест.
Соблюдение паспортного режима.
Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации.
Ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, повышению уровня комфортабельности.
Участие в разработке документов, касающихся вопросов гостиничного хозяйства.

ООО "Роял-Зенит"
Июнь 2015 — Январь 2018 2 года 8 месяцев

Портье

Ведение учета движения номерного фонда гостиницы.
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей
Встреча и приветствие гостей.
Контакт с гостями на иностранном языке по тематике своей службы.
Информирование гостей о предоставляемых гостиницей дополнительных платных услугах.
Оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Прём и оформление необходимых документов.
Регистрация и размещение гостей.
Хранение, выдача и получение ключей от номеров.
Ввод данных о размещении гостя в систему управления отелем.
Ведение документации по установленным формам.
Контроль за соблюдением гостями правил пользования отелем.
Отслеживание баланса по депозиту за проживание, ресторан и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
Расчет гостей при заезде и отъезде.
Разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, приём жалоб гостей и принятие мер по их устранению.
Организация отъезда и проводы гостей.
Сдача в бухгалтерию инкассации, необходимых отчетов и документов.
Ведение журнала сдачи-приёма дежурства.
Материально ответственное лицо.

ЗАО "ВТБ24"
Апрель 2006 — Март 2008 2 года

Ассистент начальника управления развития общественных связей

Приём-распределение телефонных звонков; встреча посетителей; полный документооборот; административная поддержка; организация командировок руководства; работа с офисной техникой.

ООО "Персонал-Эксперт"
Март 2005 — Февраль 2006 1 год

Старший менеджер-администратор

Приём заказов по телефону;консультирование клиентов по предстоящим мероприятиям; расчет стоимости заказа; начисление заработной платы студентам; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

ООО "Студенческая община"
Март 2004 — Февраль 2005 1 год

Помощник менеджера по логистике

Помощь начальнику отдела погрузки на всех этапах, ведение документации и отчетности. Переведена на должность старшего менеджера-администратора.

Образование

Высшее
Государственный университет управ
2010

Институт психологии и социологии управления, Реклама

Ключевые навыки

Знание языков
Русский — Родной
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Арабский — A1 — Начальный
Испанский — A1 — Начальный
Навыки
SAP CRM; MS Office; Прием посетителей; Грамотная речь; Деловая переписка; Административное управление; Высокая скорость печати; Ответственность; Инициативность; Логистика; Английский язык; 1С: Управление Торговлей; Нацеленность на результат; Телефонные переговоры; Прием и распределение телефонных звонков; Офисная техника; Урегулирование конфликтов; Бронирование гостиниц; Организация деловых поездок; 1С: Документооборот

Важно знать:

- я хочу работать в иностранной компании. Предпочтительно США. Наверняка есть определённые службы, где требуются социальные работники для русскоязычных граждан и не только. Это именно то, что я хочу найти.

Благодарю за просмотр моего резюме.
Всем желаю крепкой веры и благополучия.