Копирайтер

Уровень зарплаты: от 100 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Копирайтер

Март 2020 — настоящее время
Самозанятость
Редактор / Копирайтер / Event- менеджер
- Создание разнопланового контента по ТЗ с учетом SEO.
- Политический копирайтинг, комментарии по вопросам законотворчества.
- Написание информационных текстов, новостей для СМИ, мониторинг новостных лент, соцсетей.
- Написание авторского контента для блогов.
- Написание текстов концепций для участия в тендерах и грантах: культурные, социальные проекты.
- Разработка и организация мероприятий: фестивали, презентации, форумы, конференции, выставки, корпоративные и частные мероприятия.

Март 2019 — Март 2020
Консалтинговая компания "Инконсалт К", Москва
Программный директор
Работа в проектах Минобрнауки РФ и Россотрудничества: Всероссийский научный форум "Наука будущего - наука молодых", Международная научная конференция "Наука будущего", Национальная многоотраслевая выставка "Вузпромэкспо", Российская цифровая неделя в Европе:
- Планирование бюджета, аренда площадок, координация логистики, документооборот.
- Разработка новых форматов активностей для включения в программу проекта.
- Разработка контента для конференций и форумов.
- Взаимодействие с учеными-спикерами и лидерами профессиональных сообществ.
- Постановка задач и формирование ТЗ для технических специалистов и внешних подрядчиков.

Апрель 2015 — Март 2019
Государственная дума ФС РФ. АНО "Центр народной дипломатии", Москва
Помощник депутата Государственной Думы ФС РФ. Директор Центра.
- Организация участия депутата и делегаций Госдумы и "Центра народной дипломатии" в международных и всероссийских форумах, конгрессах, выставках.
- Взаимодействие с государственными структурами и органами власти, федеральными информационными агентствами и СМИ (МИА Россия сегодня, ТАСС, Правда.ру, Россия-онлайн и т.д.), международными и российскими общественными организациями, ведущими ВУЗами.
- Контроль исполнения регламентов и протоколов.
- Формирование и работа с базами данных (Google Docs и Excel).
- Ведение документооборота по проектам, тендерам и грантам.
- Организация работы и руководство отделом по работе с наблюдателями (25 чел.) на выборах в Госдуму-2016 (2.000 избирательных участков, 4.000 наблюдателей).
- Организация выставок на территории Государственной Думы РФ.
- Организация круглых столов и конференций в Госдуме с участием представителей федеральных министерств и ведомств, ведущих специалистов и экспертов в области экономики, культуры и искусства, науки и образования (взаимодействие со спикерами, согласование докладов).
- Разработка всероссийских и международных мероприятий в сфере культуры, науки, спорта, образования с целью развития народной дипломатии (форумы, фестивали, акции, выставки).
- Сбор информации и подготовка аналитических справок по заданной тематике (международные и межрегиональные отношения, политические рейтинги, региональные события).
- Сбор и анализ информационных материалов по различным направлениям законодательной деятельности: безопасность, городское хозяйство, образование, культура, армия.

Сентябрь 2007 — Март 2015
Eent-агентство "Корпорация Алеф". Коммуникационная группа "Иммедиа". ООО "Event Технологии", Москва
Ведущий event-менеджер. Event-директор.
- Организация мероприятий «под ключ», разработка механики реализации проекта, управление ивент-отделом и рабочими группами проектов.
- Участие в тендерах и торгах. Разработка концепций, подготовка презентаций и полного пакета документов по рекламным, развлекательным, клубным, корпоративным мероприятиям и социокультурным проектам (цели и задачи, сценарий, бюджет, тайминг, райдер и т.д.). Защита проекта.
- Анализ и привлечение тех.подрядчиков, артистов и творческих коллективов для реализации проектов: подготовка технических и творческих заданий, согласование условий сотрудничества, контроль финансово-юридических документов, решение спорных вопросов, анализ сотрудничества, контроль качества.
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота по проектам, контроль запланированных показателей на всех этапах реализации проекта: сроки выполнения работ, финансовые показатели, оформление финансово-юридических документов, оплата счетов.
- Прогнозирование и управление рисками. Оптимизация рабочих процессов и затрат с целью повышения продуктивности проектов.
- Разработка внутреннего документооборота ивент-агентства (технология работы агентства, правила внутреннего трудового распорядка, поощрения и материального стимулирования сотрудников, внутренняя финансовая отчетность).
- Реализация краткосрочных контрактов (3-6 месяцев) по проведению ребрендинга, разработке концепции развития и организации программ развлекательных центров (Москва, Сургут, Самара).

Август 2005 — Март 2007
Холдинг "ЛИК-Ямал" (торгово-развлекательный центр, сеть супермаркетов, пивоварня, сеть игровых залов, сеть аптек), Салехард
Арт-директор, руководитель отдела рекламы и спец.проектов.
- Организация работы отдела "с нуля". Руководство отделом (12 чел.)
- Разработка системы взаимодействия и документооборота между структурами Холдинга.
- Разработка общей концепции продвижения Холдинга и структур Холдинга.
- Разработка концепции торгово-развлекательного центра.
- Подбор и взаимодействие с подрядчиками по строительству ТРЦ (дизайнеры, поставщики торгового, светового, аудио и видеооборудования).
- Разработка и организация развлекательных мероприятий и шоу-программ в ночном клубе и клубах игровой сети, корпоративных мероприятий. Работа с российскими концертными организациями, организация гастролей артистов.
- Разработка и проведение мероприятий по стимулированию продаж в сети супермаркетов.
- Расширение розничной сети по продаже пива, организация дегустаций и презентаций, контроль реализации товара в супермаркетах и торговых точках партнеров.
- Работа с рекламными агентствами и СМИ (производство и размещение рекламы, наружная реклама, выпуск брендированных товаров).
- Координация работы арт-отдела ТРЦ (промоутеры, хореографы, ди-джеи, артисты осветители, звукооператоры).

Сентябрь 1999 — Август 2005
Продюсерский центр "Алфавит", Самара
Директор.
- Организация мероприятий "под ключ": презентации, корпоративные мероприятия, рекламные акции, семинары, церемонии, приемы региональных и иностранных гостей.
- Организация шоу-программ в развлекательных центрах (150 – 5.000 чел.)
- Организация выездных мероприятий и фестивалей (1.000 – 10.000 чел.)
- Реализация долгосрочного контракта по проведению ребрендинга и реконструкции ночного клуба, набор и контроль работы персонала.Разработка специальных предложений для клиентов.


Август 1996 — Сентябрь 1999
Радио "Самара-Максимум", "Ностальжи", "Серебряный дождь", Самара
Программный директор, директор службы информации, ведущий.
- Работа с российскими информационными агентствами, обработка информации, составление новостных блоков, написание сценариев.
- Ведение информационных и развлекательных программ в прямом эфире.
- Контроль работы ведущих, ди-джеев, организация занятий по технике речи.

Образование
Высшее
1993 Новосибирский государственный театральный институт
актер драматического театра

Повышение квалификации, курсы
2020 INTERRA
школа современных профессий, Трафик-менеджер

Дополнительная информация
В части организации мероприятий за время работы в должности помощника депутата Государственной Думы и директора "Центра народной дипломатии" налажено взаимодействие с профильными департаментами-оргкомитетами различных международных и общероссийских мероприятий:
Россотрудничество, Министерство культуры, Минэкономразвития, Фонд М.Ростроповича, Фонд М.Магомаева, ТАСС, МИА "Россия-сегодня", Росконгресс, МПА СНГ, Общественная палата РФ, МГИМО, РАПН, Московский дом национальностей, Центр Гейдара Алиева, Ассамблея народов России и Евразии, московские и региональные ВУЗы, ведущие музеи федерального значения и др.
Организовано ежегодное участие в международных и всероссийских форумах и конференциях: Территория смыслов, Валдай, InterSecurityForum, Глобальный Бакинский форум, Евразийский женский форум и др.

За время работы в ивент-индустрии по долгосрочным и единовременным контрактам проведены мероприятия для ключевых клиентов агентств (некоторые мероприятия):

Всероссийский научный форум "Наука будущего - наука молодых.
Международная научная конференция "Наука будущего".
Национальная выставка "Вузпромэкспо-2019".
ИД "ВОКРУГ СВЕТА" – фестиваль мировой еды и фестиваль мировых идей.
FUJIFILM – годовая программа «Для драгоценных мгновений» (мастер-классы мировых фотографов, фотовыставки совместно с МДФ, галереей Photographer). Международный конкурс-выставка "Забытые урбанизацией".
ЛУКОЙЛ – ежегодные конференции, президентские приемы, корпоративные мероприятия, показ коллекции В.Зайцева "75 лет радости бытия".
SOLLERS – презентация внедорожника Ssang Young и УАЗ Патриот Спорт.
СБЕРБАНК – Всемирный Экономический Форума (прием Сбербанка). Корпоративные мероприятия для подразделений банка.
ЦСКА – участие в международном фестивале Ночной хоккейной лиги, Сочи.
TAGHeuer – ежегодные мероприятия по брендированию бутиков в Москве, Петербурге и регионах РФ. TAGHeuer & Tesla world tour (презентация автомобиля Tesla и часов TAGHeuer в рамках мирового турне. Москва, выставки в ГУМе).
ВР, ТНК ВР – ежегодные корпоративные мероприятия.
FINN FLARE – ежегодный показ коллекций одежды Finn Flare & Apple Moon.
KODAK и ЗАХАР-ФОТО – ежегодный проект "Республика на Волге" (в рамках фестиваля им. Грушина, до 10.000 чел.), день города Самары, церемонии и vip-приемы, корпоративные мероприятия.
ИМПЛОЗИЯ – ежегодный общероссийский корпоративный семинар (1.000 чел.)
Корпоративные мероприятия, презентации, приемы, семинары для компаний "Уралсиб", "Весна", КБЕ, Корона ТЭК, АСКО, СОК, "Волготанкер" и другие.

Посмотрите похожие резюме

Копирайтер
Зарплата: 10 000 руб.
Копирайтер
Зарплата: 50 000 руб.
Копирайтер
Зарплата: 40 000 руб.