Резюме: Бухгалтер (удаленная работа)
Опыт работы 14 лет. Главным бухгалтером - 9 лет. Предлагаю полный спектр бухгалтерских услуг. Удалённая работа, при необходимости возможно посещение офиса 1-2 раза в неделю. Оплата по договоренности.
Опыт и навыки:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП на основном режиме и упрощенном режиме налогообложения (6%, 15%). Возможность вести несколько организаций одновременно.
- Формирование учетной политики организации.
- Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты, основные средства и пр.
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
- Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей;
- Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности
- Формирование Книги Покупок‚ Книги Продаж
- Расчет налогов и составление деклараций по Налогу на прибыль‚ НДС‚ Налогу на имущество, Транспортный налог, Декларации УСН (6% и 15%).
- Составление и сдача нулевой отчетности.
- Расчет зарплаты. Кадровое делопроизводство.
- 2НДФЛ, 6НДФЛ, 3НДФЛ, расчет по страховым взносам.
- Подготовка и сдача отчетности в фонды (ФСС и ПФР СЗВ М)
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Взаимодействие с налоговыми органами.Получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ возврат переплаченных налогов, проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции.
- Опыт работы в различных сферах деятельности (оптовая торговля и розница, услуги, производство)
- Возможность ведение компании или несколько компаний с нуля. Организация бухгалтерского и налогового учета новых компаний.
ПК- уверенный пользователь: 1С-Бухгалтерия 8‚ Клиент-Банк‚ Excel‚ Word‚ Консультант, Контур-Экстерн, СБис, 1С-Отчетность).
Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту.