Резюме: Таргетолог/Маркетолог
Работаю с площадками : Facebook, Instagram, ВК, Tik-Tok, MyTarget, YouTube.
Основное направление, таргетированная реклама Facebook (Ads manager)
Опыт работы в графических редакторах : Canva , Photoshop , Lightroom
Полное погружение в проект:
~ Четкое построение маршрута клиента и выполнение ключевых действий на сайте
~ Детальная сегментация аудитории
~ Аватар клиента на основании карты эмпатии.
~ Еженедельные отчеты
~ Аналитика
~ Построение воронки
Мои Кейсы
Финансовый сектор
Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
Таргетолог
ООО “Инвест Сочи”
Агентство недвижимости в Сочи
Инвест Сочи - застройщик и агентство недвижимости. Компании больше 9 лет, уже более 4 000 человек приобрели жилье для жизни или инвестиций. Среди партнеров компании: “Сбербанк”, “Radisson”, “Альфа Банк”, “Роза Хутор”, “ВТБ”, “Альфа Банк”
Компания: “Инвест Сочи”
Ниша: недвижимость
Сайт компании: zhk.investsochi.ru
Результат:
Первым делом провели анализ всей рекламной компании на Facebook и Instagram, были выявлены точки роста в виде стандартной лид-формы на стороне Ads Manager.
Необходим был трафик на нового telegram бота компании с поиском готовых инвестиционных портфелей среди объектов компании.
Требовалась рекламная кампания с целью продвижения покупки квартир для жизни.
Перечень проблем исправили, в целом улучшить и стабилизировать всю рекламную компанию на этапе формирования лида. Это помогло снизить стоимость заявки и исключить потерю лидов.
В итоге было получено 784 лида, которые перешли и оставили заявку на консультацию. По прогнозу 78 среди них приобретут одно из жилых помещений в будущем.
Главные проблемы:
Новые объекты неизвестны среди инвесторов
Нужно найти новых долгосрочных вкладчиков
Компания построила 4 новых объекта, но пока не получила с них прибыли
Аналитика трафика со стороны Facebook работала не корректно
Отсутствие отчетности между маркетингом и отделом продаж
Отсутствие анализа аудитории всех клиентов
Отсутствие рекламных стратегий для привлечения максимально целевой аудитории
Отсутствие раннего запуска таргета
Не была сформирована целевая аудитория
Особые достижения:
Добавили трафик на 4 разные ветки: покупка домов, покупка квартир, инвестиции в кв. м., инвестиции в новые объекты
Разработали Telegram бота с инвестиционными решениями компаниями, каждые 24 часа новый инвестиционный портфель
Рекламная кампания с новыми изменениями начала окупаться на этапе первичного приема
Внедренная система отчетности позволила найти новые точки роста на стороне отдела продаж, как следствие работа РОПа увеличила конверсию отдела продаж на 15%