Резюме: Специалист технической поддержки
Декабрь 2021 — март 2022 - Специалист технической поддержки, TMS Outsource (Сербия)
- техническая и предпродажная поддержка плагина для WordPress (WP Amelia)
- работа в help desk системе Ticksy
- предпродажная поддержка потенциальных клиентов
- поддержка на всех уровнях: от объяснения функционала плагина до решения технических задач, поиска обходных путей использования, выявления неисправностей в работе сайта
- поиск багов, их документирование
- чек-апы официальной документации плагина, поиск неточностей и устаревшей информации
- письменное и устное общение на английском языке (международная компания, работающая на мировом рынке - все общение внутри компании, с клиентами, а также вся документация полностью на английском).
За период работы удалось с нуля глубоко погрузиться в функционал продукта, в 5 раз сократить время ожидания ответа, увеличить количество довольных клиентов и получить большое число позитивных отзывов как о работе компании, так и лично о своей работе.
Сентябрь 2019 — март 2021 - Интернет-маркетолог, Right Track (Москва)
В развивающейся компании занималась всем, что связано с контентом и технической частью. В круг задач входили:
- Работа с Getcourse. Решение технических вопросов, создание предложений и скидок, подключение Я.Кассы, группировка пользователей, виджеты и все-все-все.
- Разработка лендингов для продуктов компании (Tilda, Getcourse).
- Смс-рассылки и e-mail рассылки (sms-prosto, getcourse).
- Создание и поддержка вебинарных комнат (геткурс, myownconference, иногда и zoom :) ). Модерация и сопровождение вебинаров.
- Реклама (соц.сети, телеграмм-каналы). Написание текстов, подбор иллюстраций, общение с партнерами, публикация.
- Интервью, лонгриды, посты в блог. Переводы с английского.
Июль 2015 — сентябрь 2018 - Инженер, Государственный гуманитарно-технологический университет (Орехово-Зуево)
Развитие дистанционного образования.
Главным достижением считаю успешное обучение преподавателей работе в LMS Moodle. Уровень компьютерной грамотности и мотивации преподавателей был очень разный, поэтому, помимо основной задачи, приходилось и работать с возражениями, и убеждать, и обучать кого-то с нуля пользоваться мышкой. Результатом стала способность преподавателей, ранее не знакомых с компьютером, самостоятельно подготавливать и загружать учебные материалы в систему.
Для достижения наилучших результатов в обучении разработала несколько подробных иллюстрированных инструкций по работе с LMS Moodle и другими полезными сервисами (такими, как Яндекс.Диск).
Кроме обучения, регулярно занималась регистрацией участников, наполнением системы образовательным и вспомогательным контентом, консультациями по работе с системой, проводила онлайн-семинары.
Также в ходе работы регулярно проводилась техническая поддержка сотрудников отдела.
Была проведена работа по преобразованию сайта отдела: обновление, наполнение контентом, оптимизация структуры, продвижение в поисковых системах (Joomla).
Для нужд отдела разрабатывала и верстала баннеры, визитки к мероприятиям, плакаты, логотипы в Adobe Illustrator, Inkscape.
Занималась техническим сопровождением семинаров, вебинаров, конференций, круглых столов.