Резюме: Оператор онлайн-чата
Опыт работы:
Апрель 2020 — сентябрь 2022
2 года 6 месяцев
ООО Императорский монетный двор
Москва, imdvor.ru/
Супервайзер call-центра
- Набор и обучение операторов контакт-центра неголосовой линии.
- Создание инструкций для работы операторов
- Контроль значений KPI
- Формирование отчетности на основании показателей работы операторов.
- Планирование рабочих графиков операторов.
- Работа со сложными обращениями клиентов в голосовом и не голосовом каналах связи.
- Налаживание и оптимизация процессов обработки обращений.
Контролировала клиентскую поддержку на трех новых проектах, выявляла проблемы и ошибки в техническом процессе.
Контролировала качество работы операторов на основном проекте,выявляла ошибки и проводила тренинги.
Имею опыт работы в CRM системе Bitrix 24 и системе управления YouGile. Уверенный пользователь ПК.
Октябрь 2019 — апрель 2020
7 месяцев
ООО Императорский монетный двор
Москва, imdvor.ru/
Специалист по работе с клиентами
- Сервисная поддержка клиентов в онлайн-чате и по электронной почте.
- Обзвон клиентов для подтверждения заказов.
- Работа с обращениями, решение сложных обращений клиентов в голосовом и не голосовом каналах связи.
О себе:
Я легко нахожу общий язык как с клиентами, так и с коллегами. Имею аналитический склад ума. Внимательно выполняю большие объемы однотипных задач. С готовностью берусь за построение новых процессов.
Есть опыт работы в CRM системе Bitrix 24 и системе управления YouGile. Уверенный пользователь ПК.