Резюме: Email-маркетолог
Работал е-мейл маркетологом в компании «Riche». Бюджет на данный канал был порядка 100-120 тысяч рублей в месяц (сервис mindbox). Перенастроил логику старых триггеров (брошенная корзина, брошенный просмотр), добавил новые (welcome-цепочка, реактивация, триггеры по обновлениям сегментов), проводил A\B тестирование. Продажи с е-мейл маркетинга составляли 2-2,5 млн рублей (в предыдущие месяцы продажи были равны 1,5-1,7 млн). Средний open rate был 10-15 процентов. Click rate порядка одного процента. Стоимость привлечения заказа составляла 5-10% от среднего чека. Также занимался настройкой pop-up механики на сайте. Целью было повышение конверсии. В результате она выросла с 12% до 20-25%. Владею сервисами «Mindbox» и «Sendpulse» на уровне уверенного пользователя. Работал в команде с дизайнером и специалистом по HTML-коду, занимался координированием их действий.
Есть навыки и опыт настройки и отладки е-мейл маркетинга с нуля (создание доменной почты, ее настройка (DKIM, SPF, DMARC, MX), улучшение репутации ящика отправителя.
Также занимался коммуникацией с клиентами через мессенджеры и смс, умею применять автоворонки в мессенджерах.