Специалист по работе с клиентами

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Специалист по работе с клиентами

Январь 2015 — настоящее время
7 лет 11 месяцев
Авилон Автомобильная Группа
Специалист по работе с клиентами
* Обработка жалоб клиентов (отзывы на сайтах);
* Работа с импортером (работа с претензиями, поступающих от горячей линии), обработка
заявок на сервис (запись, консультации и тп.);
* Работа с базой данных. Контроль качества работы сотрудников сервиса с клиентами
(оформление заказ-нарядов, карточек контрагентов, внесение комментариев в заказ-наряды и
тп.);
* Контроль корректности ведения базы данных
сотрудниками сервиса;
* Контроль качества работы Сall-центра;
* Работа с внутренними претензиями - опросы клиентов (послесервисное обслуживание
клиентов). Контроль удовлетворенности клиентов (ТЗК);
* Возвраты автомобилей - оформление документов по возвратам автомобилей, оформление
формуляров обратного выкупа автомобиля для импортера;
* подготовка и передача базы данных для импортера с целью проведения CSI исследования;
* Проведение анализа после проведенного постсервисного опроса (заполнение
аналитических таблиц по результатам оценки качества предоставленной информации и т.д.).
* Внедрение и настройка автоматической выгрузки МRA
* Формирование ТЗ для IT-отдела о внедрении новых отчетов (описание критериев выгрузки)
Октябрь 2014 —Декабрь 2014
3 месяца
Лайф, Факторинговая компания ООО
Финансовый сектор
• Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и
обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию,
инкассация, ломбард, платежные системы)
Специалист управления клиентского сервиса
* Ведение отчетности ;
* Работа с опросами удовлетворенности клиентов
Январь 2013 — Август 2014
1 год 8 месяцев
Авилон Автомобильная Группа
Москва, www.avilon-group.ru
• Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
• Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)
• Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
• Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение,
оптовая торговля)
специалист по CRM
* Работа с отзывами о компании (различные сайты) ;
* Обработка жалоб клиентов (отзывы на сайтах) ;
* Работа с импортером (работа с претензиями, поступающих от горячей линии), обработка
заявок на тест-драйв, покупку автомобиля и прочее;
* Работа с базой данных. Контроль качества работы менеджеров с клиентами. Контроль
корректности ведения базы данных менеджерами. Контроль качества работы Сall-центра. ;
* Работа с внутренними претензиями - опросами клиентов (постпродажное и послесервисное
обслуживание клиентов). Контроль удовлетворенности клиентов ;
* Прослушивание звонков менеджеров по продажам, контроль за отработкой лидов,
заполнение аналитических таблиц по результатам оценки качества предоставленной
информации и т.д;
* формирование базы данных для проведения смс-рассылок, e-mail-рассылок
* формирование ТЗ для IT-отдела о внедрении новых отчетов (описание критериев выгрузки)
Апрель 2011 —Декабрь 2012
1 год 9 месяцев
Авилон Автомобильная Группа
Автомобильный бизнес
• Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
• Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)
• Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
• Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение,
оптовая торговля)
Ведущий специалист центра обработки вызовов и обслуживания
клиентов
* Осуществление контроля обслуживания клиентов ;
* Координация работы (группа 36 человек)
* Работа с ТОП-менеджментом холдинга ;
* Ведение отчетности. Составление аналитических таблиц. Ведение проекта
социально-психологический климат в коллективе ;
* Проведение опросов удовлетворенности клиентов VIP-клиентов ;
* Прозвон клиентов по существующей базе (приглашение клиентов на мероприятие) ;
* Прием и обработка входящей (электронной) корреспонденции и распределение по
соответсвующим отделам ;
Июль 2010 —Апрель 2011
10 месяцев
Авилон Автомобильная Группа
Автомобильный бизнес
• Техническое обслуживание, ремонт автомобилей
• Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)
Павлова Анастасия • Резюме обновлено 13 августа 2022 в 21:25
• Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)
• Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение,
оптовая торговля)
Специалист центра обработки вызовов и обслуживания клиентов
* Прием и распределение входящих звонков. Ведение отчетности ;
* Работа с исходящими звонками. Проведение опросов удовлетворенности клиентов. Ведение
отчетности

Посмотрите похожие резюме

Специалист по инфографике
Зарплата: 3 000 руб.
Менеджер по логистике и ВЭД
Зарплата: 150 000 руб.
Тестировщик стажер
Зарплата: 30 000 руб.