Резюме: Сотрудник службы поддержки клиентов
Опыт работы:
SAP Labs , Москва - январь 2009 -июль 2022 - инженер Службы поддержки клиентов r (обработка входящих тикетов от клиентов, решение проблем, заявленных в тикетах)
SAP Labs , Москва - январь 2007- январь 2009 – сотрудник Центра взаимодействия с клиентами ( аналог call-center)
SAP AG , Москва - январь 1994 – декабрь 2006 – переводчик (перевод ПО онлайн, перевод документации)
TREI GmbH, Москва –январь 1992 – декабрь 1993 – переводчик (устный и письменные перевод - переговоры и техническая документация)
GazNefteMash (ВЭД) Москва – август 1990 – декабрь 1991 –
перевод устный и письменный,
акцептование счетов-фактур,
ведение контрактов,
ведение деловой корреспонденции
Образование: Московский Государственный Университет Иностранных Языков им. Мориса Тореза, факультет немецкого языка (1985-1990)
Навыки:
Иностранные языки: немецкий - свободно ( но долго не практивовался), английский - средний
Владение ПК: Microsoft Office, Outlook Express, Excel, SNOW
Водительские права категории B, стаж вождения - 30 лет
Внимательность, усидчивость, стремление разобраться максимально в проблеме, клиентоориентированность.