Сотрудник службы поддержки клиентов

Уровень зарплаты: от 60 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Сотрудник службы поддержки клиентов

Опыт работы:

SAP Labs , Москва - январь 2009 -июль 2022 - инженер Службы поддержки клиентов r (обработка входящих тикетов от клиентов, решение проблем, заявленных в тикетах)

SAP Labs , Москва - январь 2007- январь 2009 – сотрудник Центра взаимодействия с клиентами ( аналог call-center)

SAP AG , Москва - январь 1994 – декабрь 2006 – переводчик (перевод ПО онлайн, перевод документации)

TREI GmbH, Москва –январь 1992 – декабрь 1993 – переводчик (устный и письменные перевод - переговоры и техническая документация)

GazNefteMash (ВЭД) Москва – август 1990 – декабрь 1991 –
перевод устный и письменный,
акцептование счетов-фактур,
ведение контрактов,
ведение деловой корреспонденции

Образование: Московский Государственный Университет Иностранных Языков им. Мориса Тореза, факультет немецкого языка (1985-1990)

Навыки:

Иностранные языки: немецкий - свободно ( но долго не практивовался), английский - средний
Владение ПК: Microsoft Office, Outlook Express, Excel, SNOW
Водительские права категории B, стаж вождения - 30 лет

Внимательность, усидчивость, стремление разобраться максимально в проблеме, клиентоориентированность.

Посмотрите похожие резюме

Full Stack - программист
Зарплата: 260 000 руб.
Модератор
Зарплата: 70 000 руб.
Менеджер проектов
Зарплата: 110 000 руб.