Резюме: Менеджер по сопровождению клиентов
10+ лет в роли Менеджера по работе с B2B и B2C клиентами помогаю компаниям получать дополнительную прибыль за счет развития и выстраивания партнерских отношений с существующими клиентами.
Умею выявлять потребности и работать с возражениями, выходить с решением из сложных коммуникаций, выстраивать долгосрочные партнерские отношения. Оптимизм, легкость в общении, эмпатия и искреннее желание найти способ решения вопроса клиента помогают мне быть эффективной в профессии. Ценю в работе возможность быть полезной и помогать людям, и за счет этого достигать нужного для компании финансового результата.
Октябрь 2020-март 2023 АО "АльфаСтрахование". Старший менеджер по работе с клиентами.
Ключевая задача: Обеспечение выполнения ключевых сервисных KPI и плана по привлечению новых и удержанию существующих клиентов (ипотечное страхование). Единовременное ведение ~380 клиентов.
Декабрь 2012 — март 2020 ПАО Сбербанк (Филиал в Коми Республике). Менеджер по сопровождению юридических лиц.
Ключевая задача: Обеспечение выполнения ключевых сервисных KPI в рамках сопровождения зарплатных проектов для ключевых клиентов Банка.
С 07.2008 по 12.2012 работала в качестве бухгалтера-консультанта, торгового
представителя, офис-менеджера в структуре банковских и консалтинговых организаций.
Образование: Сыктывкарский государственный университет, г.Сыктывкар
Финансово-экономический факультет, Финансы и кредит. Квалификация: "Экономист"