Резюме: Интернет-маркетинг, performance-маркетинг
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Яковлева Анна Геннадьевна
04.02.1987 г.р. (30 лет)
Город проживания: Санкт-Петербург
Гражданство: РФ
Семейное положение: замужем
Контактная информация:
Тел.: +7 (962) 704-50-05, +7 (812) 948-62-97
E-mail: 9486297@mail.ru
ПОДРОБНЕЕ О СЕБЕ:
Образование: ИНЖЭКОН (сейчас СПбГЭУ)
Высшее
по специальности: экономист, факультет: Предпринимательства и финансов
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) партнерские отношения с интернет СМИ регионального и федерального масштаба;
2) партнерские отношения с топовыми тематическими порталами в разных областях;
3) pull проверенных исполнителей, имеющих возможность качественно и в срок обеспечить реализацию любых маркетинговых и рекламных задач.;
4) более 40 успешно реализованных стратегий
5) опыт работы по специальности интернет-маркетинг 5 лет.
НАВЫКИ
Маркетинг, реклама, PR
Интернет – маркетинг (маркетинг – аналитика, digital – технологии, как развитие и продвижение). Performance – маркетинг.
ОПЫТ
ООО «Сервис Групп», Санкт-Петербург, рекламно – маркетинговое агентство.
Руководитель департамента интернет – маркетинга (performance – маркетинга)
Сентябрь 2015 – июль 2017
• SWOT- и маркетинговый анализ;
• поиск источников целевой аудитории: отраслевые исследования, формирование портрета целевой аудитории, исследование целевой аудитории;
• определение целей и KPI, построение performance-стратегии, формирование рекламной стратеги;
• конкурентный анализ, отстраивание от конкурентов, формирование УТП;
• привлечение целевой аудитории по средствам: SEO, контекстная реклама, CPA, RTB, SMM, таргетированная реклама, видео реклама;
• повышение уровня лояльности (NPS) и конверсии по средствам: веб-аналитики, контент – маркетинга, доработки юзабилити, SERM, SMM;
• удержание посетителей за счет: виджетов, контента, акций, бонусов, программ лояльности, партнерских программ и т.д.
• возврат посетителей по средствам: ремаркетинга, e-mail маркетинга, SMS
• управление рекламными активностями;
• отладка процессов конверсии
Как результат:
• увеличение CLV, CRV;
• увеличение общего объема продаж в сегменте b2b, b2c, person to person;
• снижение стоимости входящей заявки;
• повышение ROI
• повышение лояльности к продукту;
• изменение потребительской базы;
• достижение необходимых показателей TRP, GRP, SOV, охват, частота (пример: обеспечение нужного охвата целевой аудитории в новом регионе, увеличение количества заказов с ресурса, увеличение привлекаемой доли четко сегментированной целевой аудитории на ресурс).
ООО "Атис Эвент", Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
Руководитель отделов: рекламы и маркетинга, продаж.
Ноябрь 2010 — Август 2015 (4 года 9 месяцев)
Реклама, маркетинг:
• анализ рынка, отстройка от конкурентов, формирование УТП;
• формирование эффективной рекламной, маркетинговой стратегии;
• разработка медиа-плана, контент – плана;
• SMM маркетинг;
• мониторинг рекламной активности конкурентов;
• работа с инструментами реализации РК и маркетинговой стратегии в интернете (SEO, контекстная реклама, CPA – сети, RGB, таргетированная реклама, видео – реклама, SERM, SMM, юзабилити, виджеты, ремаркетинг, e-mail маркетинг, SMS и др.
• анализ эффективности рекламной кампании;
• брендинг (разработка фирменного стиля, элементов бренд бука)
Общие задачи:
• Организация работы отдела продаж. Осуществление прямых продаж по «теплым» и «холодным» контактам. Полное сопровождение сделок. Разрешение всех конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами. Формирование ценой политики.
• Разработка коммерческий предложений и презентационных материалов компании.
• Контролирует состояние дебиторской и кредиторской задолженности в компании.
• Формирование партнерской базы компании
• Организация участия компании в выставках и непосредственное представление компании на них.
• Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.
Группа Ting Town, Санкт-Петербург
Арт директор
Декабрь 2009 — Май 2010 (5 месяцев)
• Формирование имиджа музыкального коллектива
• Разработка и внедрение маркетинговых кампаний: промо-туры, презентации, фото сессии, seo, smm, формирование контента оф. ресурсов в социальных сетях, работа со СМИ.
• Формирование и ведение отчетности, планирование бюджета и его исполнение.
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
• Обеспечение выполнение высоких стандартов по уровню организации и сервиса.
ООО «ЛИК», Альпийский клуб, Санкт-Петербург
Администратор выставок
Специалист по связям с общественностью
Апрель 2007 — Апрель 2010 (3 года)
• Формирование базы клиентов. Осуществление прямых продаж по «теплым» и «холодным» контактам. Полное сопровождение сделок.
• Формирование партнерской базы
• Организация и проведение конкурсов, поиск/ведение деловых переговоров/заключение договоров с партнерами и спонсорами проекта
• Организация и проведение Event-мероприятий для клиентов компании, партнеров и спонсоров мероприятий