Администратор,менеджер

Уровень зарплаты: от 25 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Администратор,менеджер

Сентябрь 2017 —
настоящее время
1 год
учитель-дефектолог
школа №2088, Москва
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований ФГОС, детей с РАС, НОДА, ТНР, ЗПР , УО, слабовидящие и слабослыщащие, ДЦП дошкольного возраста;
- Консультация родителей детей с ОВЗ;
-Составление тематических планов работы по учебным предметам и рабочий план на каждый урок или внеаудиторное занятие;
-Знание программы дошкольного уровня образования с ОВЗ , а так же АООП для детей с РАС разного уровня интеллектуального развития;
-Владение приемами обучения альтернативной коммуникации(PECS) в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра;
-Коррекция нежелательного поведения детей с РАС;
-Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с тяжелыми и сочетанными нарушениями развития;
-Участие в консилиумах и пед.советах;
- Составление психолого-педагогических характеристик;
-Организация учебной деятельности;
-Участие в методической работе ;
-Индивидуальный подход в организации учебных занятий.
-Проведение занятий;
-Формирование учебных и социально-бытовых навыков;
-Применение поведенческих технологий;
-Ведение необходимой документации .
Логотип
Сентябрь 2016 —
сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Учитель начальных классов
Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС,, Москва
Учитель начальных классов
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований ФГОС, детей с РАС (Вариант 8.3),(РАС+ интеллектуальная недостаточность);
- Консультация родителей детей с РАС;
-Составление тематических планов работы по учебным предметам на каждую учебную четверть и рабочий план на каждый урок или внеаудиторное занятие;
-Знание программы дошкольного уровня образования, АООП для детей с РАС разного уровня интеллектуального развития;
-Владение приемами обучения альтернативной коммуникации(PECS) в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра;
-Коррекция нежелательного поведения детей с РАС;
-Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с тяжелыми и сочетанными нарушениями развития;
-Участие в консилиумах и пед.советах;
- Составление психолого-педагогических характеристик;
-Организация учебной и внеклассной работы, классное руководство;
- Ведение электронного журнала;
-Участие в методической работе педагогов начальной школы;
-Индивидуальный подход в организации учебных занятий.
-Классное руководство;
-Проведение уроков;
-Применение специальных методик обучения для детей 8 вида;
-Разработка собственных программ и заданий для детей с РАС;
-Формирование учебных и социально-бытовых навыков;
-Применение поведенческих технологий;
-Ведение необходимой документации (характеристики, АООП, АОП и т.д)
Логотип
Два и более высших образования
2016 — 2018
управление образовательными организациями
Психологии и педагогики, Очно-заочная
РосНОУ, Москва
2012 — 2016
дефектолог
Психологии и педагогики, Очная
РосНОУ, Москва

Посмотрите похожие резюме

Менеджер чата удаленно
Зарплата: 70 000 руб.
Контент-менеджер
Зарплата: 50 000 руб.