Резюме: Специалист по тендерам
Специалист тендерного отдела/специалист договорного отдела/ахо/снабжение /закупочная деятельность
Строительство, недвижимость
• Тендеры
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —17 лет 1 месяц
Июль 2017 — Май 2018
11 месяцев
Сбербанк
Нижегородская область, www.sbrf.ru
Главный специалист Сервисного Центра "Сопровождение снабжения"
1. Контроль исполнения обязательств на всех участках обработки обращений (SLA)
-контроль работы менеджеров потока
-контроль сроков принятия обращений в работу исполнителями
-контроль сроков формирования и отправки пакетов ЭДО в оплату
2. Подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности по направлению сопровождения хозяйственных договоров (показатели исполнения SLA, CSI и отбраковок на уровне СЦ СС)
3. Систематизация выявленных проблемных зон в работе исполнителей, подготовка материалов для разъяснительной работы, проведение тех. учеб)
4.Взаимодействие с внутренними клиентами в части поступления жалоб, претензий, вопросов к СЦ СС (управление качеством)
5.Взаимодействие с площадкой Сбербанк-АСТ по вопросам тех. поддержки электронного документооборота (регистрация массовых инцидентов при получении документов от поставщиков)
6.Формирование памяток, создание и постоянная актуализация Базы знаний СЦ СС
7. Участие в разработке и согласовании проектов нормативных и организационно - распорядительных документов
8. Анализ отказов в обслуживании (% отклонения), работа с Территориальными банками
9. Взаимодействие с бухгалтерией на предмет выстроения единого подхода при формировании пакетов на оплату (ВКС, ТКС)
10. Анализ договоров на предмет соответствия выставляемых контрагентами документов на оплату
11. Координация деятельности между сотрудниками в группе
Непосредственное подчинение Заместителю директора управления
Октябрь 2014 — Июль 2017
2 года 10 месяцев
Сбербанк России
Нижний Новгород, www.sbrf.ru
Категорийный менеджер
1. Анализ материалов, предоставляемых подразделениями банка на рассмотрение (заявки на снабжение, заявки на закупку, техническое задание) на предмет обоснования потребности.
2. Организация и проведение закупочных процедур согласно 223-ФЗ.
3.Подготовка конкурсной документации и всех сопутствующих документов (пояснительная записка, проект решения, протокол) для рассмотрения вопросов на конкурсной комиссии.
4. Подготовка и согласование договоров, заключаемых по итогам проведения закупочных процедур. Контроль исполнения договорных обязательств.
5. Проверка спецификаций поставки, поступающих от Головных отделений банка на предмет соответствия номенклатуры закупаемых товаров в рамках действующего ген. соглашения
6.Участие в рабочих группах по оценке предложений поставщиков в процессе закупочной процедуры, а также по оптимизации процессов, связанных с централизацией части функций по исполнению хозяйственных договоров.
7.Подготовка аналитических и статистических отчетов в рамках 223-ФЗ, презентаций.
8.Оплата разовых счетов и счетов в рамках заключенных договоров/ ген. соглашений через SAP УВХД.
9. Работа с ЭТП ЗАО"Сбербанк -АСТ"
10.Размещение информации в открытых источниках (ЕИС).
11.Формирование и ведение Плана закупок Банка
12.Перевод поставщиков на ЭДО
Владею различными видами систем ЭДО, SAP УВХД, SAP HR.
Март 2013 — Октябрь 2014
1 год 8 месяцев
Россельхозбанк, Нижегородский региональный филиал, ОАО
Нижний Новгород, www.rshb.ru
Старший специалист ОХО
Старший специалист отдела хозяйственного обеспечения
1. Заключение договоров по административно-хозяйственной деятельности (сопровождение), оформление и заключение договоров аренды/субаренды (сопровождение, сбор необходимой документации для передачи договоров на государственную регистрацию в ФРС.
2. Взаимодействие с управляющими дополнительных и операционных офисов (34), с головным офисом по вопросам текущей деятельности.
3. Взаимодействие с контрагентами по вопросам размещения банкоматов (оформление, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств).
4.Работа с компаниями, занимающимися независимой оценкой стоимости кв. м. аренды нежилых помещений в г. Н.Новгород и Нижегородской области.
5. Проведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров на оказание услуг по медицинскому освидетельствованию водителей и техническому осмотру автомобилей.
6. Претензионная работа ( исполнение, контроль, исходящая корреспонденция, сроки).
7.Подготовка данных для планирования затрат отдела хозяйственного обеспечения.
8. Контроль за осуществлением расчетов с поставщиками и подрядчиками, проверка полноты и корректности оформления первичной документации.
9. Проведение расчетов потребности филиала, дополнительных и операционных офисов в электроэнергии, теплоснабжении, водоснабжении и т.д.
10. Подготовка данных к проведению ежеквартальной инвентаризации ОС и МПЗ, участие в составе комиссии.
11. Оформление, контроль исполнение организационно-распорядительной документации.
12. Участие в закупочной деятельности банка: подготовка конкурсной/аукционной/котировочной документации (закон 223-ФЗ) для проведения торгов по закупке.
13. Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке, протокольная деятельность.
14. Работа с электронными плошадками, официльным сайтом госзакупок.
15. Работа с электронным модулем "Портал"(входящая, исходящая корреспонденция, контроль исполнительской дисциплины), работа с АСУЗ(автоматизированная система управления закупок), работа в электронном модуле ОРД (организационно-распорядительная документация).
16. Отчетность.
17. Непосредственное подчинение начальнику отдела хозяйственного обеспечения.
Октябрь 2012 — Февраль 2013
5 месяцев
СПСР-ЭКСПРЕСС
Нижний Новгород
Администратор отдела продаж
1. Работа с клиентами компании по вопросам заключения договоров, доп. соглашений
2.Консультирование клиентов о действующих тарифах, акциях компании, формирование коммерческих предложений
3. Информирование клиентов по отправке/получению ЭО
4.Формирование накладных на отправку платежных и иных документов клиентам компании
5.Помощь менеджерам по продажам в подготовке тарифных предложений (в т.ч. сравнение и анализ тарифов конкурентов)
6. Помощь менеджерам по продажам в подготовке тендерной документации
7.Ведение и поддержание базы клиентов (CRM)
8. Контроль исполнительской дисциплины по работе с претензиями
9.Документарное сопровождение работы руководства Приволжского почтового округа
10.Контроль прохождения входящей/исходящей корреспонденции, подготовка приказов и иной организационно-распорядительной документации
11. Формирование данных для расчета вознаграждения курьерам
12.Взаимодействие с отделом сервисного обслуживания и отделом производства по вопросам документационного обеспечения и обслуживания клиентов
13.Координация клиентов по различным вопросам в отсутствие менеджеров по продажам
14. Непосредственное подчинение начальнику отдела продаж
Июнь 2011 — Октябрь 2012
1 год 5 месяцев
ЗАО "Теле2-Н.Новгород"
Нижний Новгород
Бухгалтер по документообороту
Июнь 2011 год – Октябрь 2012 год
ЗАО «Теле2-Н.Новгород»
Должность: Бухгалтер по документообороту
Обязанности:
1. Взаимодействие с ОЦО (г. Воронеж). Проверка на полноту и корректность первичных документов, отчетов, реестров, поступающих от профильных подразделений.
Размещение первичной документации (участок капитальных вложений КС2-КС3, участок банковских операций, участок коммерческих расходов и ТМЦ, участок операций с персоналом) в программе электронного документооборота(ЭДА).
2. Контроль оформления платежных документов, комплектность первичной документации в зависимости от вида работ.
3. Ведение архива договоров, дополнительных соглашений, заказов.
4. Проведение инвентаризации БС, сверка с контрагентами.
5. Контроль документов, поступающих от инициаторов, проверка, согласно требованиям оформления, своевременное занесение в ЭДА.
6. Работа с дебиторской задолженностью
7. Контроль заявок, поступающих от бухгалтера и от профильных подразделений. Выгрузка, анализ.
8. Выполнение поручений руководителей подразделений
9. Формирование архива первичной документации
10. Инвентаризация справочников контрагентов
11. Поиск и предоставление необходимой документации налоговым органам в ходе налоговых проверок
12.Отчетность
13. Работа в финансовой службе, непосредственное подчинение финансовому менеджеру
,
Июнь 2007 — Июнь 2011
4 года 1 месяц
ООО "Теле2-Н.Новгород"
Нижний Новгород
Менеджер по документообороту
Июнь 2007 год – июнь 2011 год
ООО «Теле2 –Н.Новгород»»
Должность: Менеджер по документообороту
Обязанности:
1. Общее ведение документооборота в компании: регистрация входящей бухгалтерской документации, распределение по отделам, контроль ее прохождения, передача в финансовую службу (регистрация Access).
2. Оформление, регистрация, контроль согласования внутренних документов компании (служебные записки, приказы по основной и маркетинговой деятельности, исходящая корреспонденция).
3. Регистрация и контроль прохождения входящей корреспонденции на имя руководителя компании и руководителей структурных подразделений, деловая переписка.
4. Оформление приказов, положений, разработка регламентов, касающихся основной деятельности компании.
5. Ведение архива договоров на базе 1С (сканирование большого объема документации, оформление карточки). Предоставление необходимых документов по запросам сотрудников.
6. Участие во внедрении и использование системы электронного документооборота (Lotus Notes). Занесение договоров, дополнительных соглашений, заказов, приложений, контроль согласования, формирование отчетов.
7. Создание и работа с базой по хранению и учету разрешительных документов компании (лицензии, свидетельства о государственной регистрации права, санитарно – эпидемиологические заключения, учредительные документы).
8. Работа с нотариальными компаниями по вопросам оформления доверенностей и других нормативно – правовых документов.
9. Работа с контрагентами по вопросам заключения договоров по административной деятельности, а также договоров о предоставлении комплекса ресурсов, поставкам оборудования. Проведение тендеров.
10. Оформление командировочных документов, бронирование гостиниц заказ билетов для сотрудников компании
11. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой
12. Выполнение поручений руководителя, работа на уровне первых лиц компании, подготовка к проведению совещаний, переговоров, митингов
13. В подчинении 6 человек (2 секретаря, 3 водителя, курьер).
14. Контроль исполнительской дисциплины
15. Работа в приемной, подчинение генеральному директору
Апрель 2006 — Июнь 2007
1 год 3 месяца
ООО "Теле2-Н.Новгород"
Нижний Новгород
Секретарь-делопроизводитель
Апрель 2006 г – июнь 2007 г.
ООО «Теле2-Н.Новгород»
Должность: секретарь – делопроизводитель
1. Регистрация входящей бухгалтерской документации, распределение по отделам, контроль ее прохождения, передача в финансовую службу.
2. Архивирование подписанных документов на базе 1С
3. Распределение звонков (мини-АТС), работа с оргтехникой
4. Выполнение распоряжений руководителя
5. Контроль исполнительской дисциплины
6. Работа в Административном отделе, подчинение начальнику АХО
Май 2001 — Апрель 2006
5 лет
Нижегородстат
Нижний Новгород
Старший инспектор по делопроизводству
Май 2001 г – апрель 2006 г.
Нижегородстат
Должность: Старший инспектор по делопроизводству
1. Регистрация постановлений, распоряжений Правительства Нижегородской области
2. Распределение документов по отделам, контроль выполнения поставленных задач
3. Подготовка совещаний коллегиального характера, протоколирование, отчетность
4. Взаимодействие с регионами по организационным вопросам
5. Проведение проверок в отделах на соответствие оформления и хранения документов согласно номенклатуре дел
6. Ведение архива документов
7. Работа в приемной председателя комитета, подчинение начальнику канцелярии
Образование
Высшее
2011 Академия труда и социальных отношений
Социально-экономический, диплом
2001 Нижегородский строительный техникум
Гостиничный сервис и туризм, Диплом
Повышение квалификации, курсы
2011 Бух. учет
Высшая школа экономики, свидетельство
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительная информация
Обо мне Навыки работы с компьютером:
Опытный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, Access, Lotus Notes,Outlook, BIK IBSO, SAP УВХД)
Знания языков:
Английский - базовый уровень