Резюме: Маркетолог-аналитик
Компания: Видеомикесер
Должность: Маркетолог-аналитик/ Digital маркетолог
- Проведение A/B-тестирований и анализ результатов
- Анализировал и интерпретировал данные, связанные с маркетинговыми кампаниями (метрики, поведенческие факторы, демографические факторы)
- Анализ трафика и пользовательского поведения с использованием веб-аналитических инструментов, таких как Яндекс.Метрика или GA4.
- Подбор ЦА, на основании CRM и WEB аналитики
- Применение воронки продаж
- Создание и оптимизация сайта
- Настройка и ведение РК
- Создание креативов
- Прогнозирование бюджета
- Отчётность по ключевым показателям эффективности
- Оптимизация рекламных бюджетов
digital маркетинг:
- Источники трафика - Google (Поиск, КМС), Яндекс (Поиск, РСЯ)
Аналитические системы:
-Яндекс.Метрика
-GTM
-SQL
-Power BI
По итогу работы увеличил совокупный ROI на 25%, через анализ и интерпретацию данных, связанных с маркетинговыми кампаниями:
- Анализ метрик, таких как CTR, стоимость привлечения клиента (CAC), стоимость конверсии, средний чек, общая выручка и прибыль, LTV
- Изучение поведенческих факторов пользователей, таких как время на сайте, количество просмотренных страниц, совершение целевых действий
- Анализ демографических данных, таких как возраст, пол, местоположение и интересы аудитории
______________________________________________________________________________________________________________
Компания: ЛАСНЕТ
Должность: Маркетолог
Участвовал в разработке отдела продаж с нуля.
1. Разработка и адаптация скриптов продаж:
- Увеличение конверсии входящих звонков на 20% после внедрения нового скрипта.
- Повышение эффективности холодных звонков на 15% благодаря оптимизированным скриптам.
- Увеличение теплых звонков на 30% после внедрения новых скриптов продаж.
2. Конкурентный анализ рынка:
- Выявление неиспользованных рыночных возможностей, что привело к увеличению объема продаж на 18%.
3. Формирование УТП:
- Установление уникального торгового предложения привело к увеличению среднего чека на 10% и повышению лояльности клиентов.
4. Разработка продуктовых презентаций:
5. Ведение телефонных переговоров и личных встреч:
- Увеличение закрытых сделок после успешных переговоров на 20%.
6. Разработка портрета потребителя:
- Уточнение целевой аудитории привело к увеличению эффективности маркетинговых кампаний на 30% и сокращению затрат на привлечение клиентов.
7. Разработка бизнес-процессов:
- Оптимизация бизнес-процессов сократила время обработки заказов на 40% и повысила уровень удовлетворенности клиентов.
_________________________________________________________________________________________________________
Компания: Системный софт
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
• Проведение переговоров с клиентами
• Заключение договоров и согласование цен
• Консультация по потребностям клиента и ассортименту
• Сопровождение заказов клиентов в УТ
• Взаимодействие с отделами внутри компании (склад, логистика, бухгалтерия, технологи,
юридический отдел)
______________________________________________________________________________________________________________
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Москва, www.incom.ru/jobs/vacancy
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Агент по продаже недвижимости
Должностные обязанности:
• Проведение переговоров с контрагентами
• Сопровождение клиента по этапам сделки
• Заключение договоров и согласование цен
• Выезд на объекты и презентация объектов недвижимости
• Консультация по потребностям клиента и ассортименту
• Первичная юридическая консультация
• Сопровождение заказов клиентов в CRM