Резюме: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Информационные технологии, интернет, телеком
• Поддержка, Helpdesk
• Тестирование
• Интернет
Занятость: проектная работа, стажировка, частичная занятость, полная занятость
График работы: вахтовый метод, удаленная работа, гибкий график, полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения 25 000 руб.
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Из них: 3 года 6 месяцев удалённо
Февраль 2020 — май 2020
4 месяца
1C-Битрикс
Москва, www.1c-bitrix.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист клиентской поддержки Битрикс24
- ответы на вопросы о том, как работает Битрикс24, какие задачи он решает, и как эффективно использовать возможности Битрикс24 в компании клиента;
- использование современного способа общения с клиентами – чат(открытые линии) в Битрикс24;
- внимательность, тактичность, позитивное взаимодействие с коллегами, знание продукта Битрикс24 и понимание основных принципов его работы.
Май 2019 — ноябрь 2019
7 месяцев
BiArch
Москва, biarch.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист службы технической поддержки
- создание документации, гайдов для клиентов и внутреннего использования;
- удалённая помощь клиентам через AnyDesk, TeamViewer, RDP;
- работа в ПланФикс, Notion, Trello, Bitrix24, Jira, Confluence, OTRS;
- работа с CRM(AmoCRM, ReatilCRM, Bitrix24, МойСклад), настройка полей, автоматизаций внутри CRM;
- проведение обучений по настроенной системе;
- моделирование бизнес-процессов, составление ТЗ по внедрению;
- настройка интернет телефонии Телфин, Sipuni, UIS, Gravitel;
- интеграция CRM системы с телефонией и другими сервисами и платформами;
- разработка технического задания на доработки (виджеты, интеграции) для клиентов;
- техническая поддержка клиентов, помощь - от вопросов "как удалить сразу несколько задач" до "очень не хватает возможности сразу сохранять записи звонков в облако";
- исправление ошибок, обучение по стандартному функционалу CRM-системы, а иногда и не по стандартному;
- по работе с интеграциями, виджетами и пр.
Октябрь 2018 — Апрель 2019
7 месяцев
Tiki Group
Москва, tiki.business
Специалист отдела технической поддержки
- прием и обработка входящих обращений от новых и уже существующих клиентов
- информационная и техническая поддержка пользователей в онлайн чате (chatra.io | jivosite.ru)
- консультирование и содействие в решении технических и других вопросов, а также анализ проблемных ситуаций и предоставление ответов на вопросы по особенностям функционала
- взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач
- анализ и структуризация информации, полученной от пользователей, коллег, разработчиков
Октябрь 2016 — Сентябрь 2018
2 года
NetBox
Москва, profitraf.ru | adsteroid.pro
Техническая поддержка, Technical support
- консультирование‚ ответы на обращения пользователей (по email‚ icq‚ skype, telegram, через help-desk, otrs)
- общение на форумах от имени администрации ресурса
- взаимодействие с техническими подразделениями для решения возможных проблем пользователей
- ведение внутренней документации, Trello
- мониторинг метрик работы инфраструктуры проекта(graphite, slack, munin)
- решение проблем, связанных с работоспособностью и производительностью системы в целом, как самостоятельно, так и с командой разработчиков.
- проведение регламентных технических работ по проекту
- постановка и оформление задач в системе управления задачами JIRA
- администрирование учетных записей пользователей в централизованных и локальных АС
- поиск новых клиентов (прямые рекламодатели, рекламные сети - CPA, CPM/CPC)
- работа с текущими клиентами (мониторинг, аккаунтинг)
- информирование дистрибуции о наличии технических проблем, которые необходимо решить
- общение и привлечение новых партнеров
- помощь в интеграции кода на сайтах партнеров
- работа с сертификатами безопасности файлов
- удалённое решение проблем пользователей через TeamViewer
- выполнение распоряжений руководителя(проверка работоспособности системы, регистрация доменов, аккаунтов, почт и прочее)
- перевыпуск цифровых подписей(ЦП)
- работа удалённая
Ноябрь 2012 — Декабрь 2013
1 год 2 месяца
ОГБУЗ «Мишелевская участковая больница»
Мишелевка
Системный администратор и техник
- поддержка пользователей и парка компьютеров. Работа с базой данных, поддержка сервера, локальной и глобальной сети
- личное и удаленное повышение компьютерной грамотности сотрудников
- устранение ошибок (проблем) на программном и аппаратном уровнях
- курирование службы технической поддержки
- создание и администрирование web сайта лечебного учреждения на базе CMS Joomla
- делопроизводство, обработка входящей и исходящей корреспонденции
- участие в административно-хозяйственном обеспечении
- консультации сотрудников по вопросам работы в Интернет и с ПО
- конфигурирование маршрутизаторов локальной сети
- контроль работоспособности и устранение неисправностей компьютеров, а также локальной сети и интернета
- обслуживание офисной техники
- ксерокс, набор и распечатка текста, поиск информации в интернете и т. д.
- работа с ключами безопасности пользователей
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО «Фарфорист»
Мишелевка
оператор ПК
Вид деятельности - реализация промышленных товаров.
Должность - оператор ПК (1С Торговля и склад)
Январь 2002 — Декабрь 2002
1 год
ОАО «Хайтинский фарфор»
Мишелевка
Системный администратор
Должность — программист
- поддержка пользователей и парка компьютеров.
- работа с базой данных Clipper
Образование:
Среднее специальное
2010 Иркутский Авиационный Техникум
Кибернетика, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Повышение квалификации, курсы
2003 Оператор ЭВМ
Иркутская область Профессиональный лицей №29, Оператор ЭВМ
Тесты, экзамены
2019 Интернет-Университет Информационных Технологий
ИНТУИТ, Введение в Django
2018 geekbrains.ru
geekbrains, Python. Быстрый старт. Основы языка Python
2018 geekbrains.ru
geekbrains, Git. Быстрый старт
2006 Интернет-Университет Информационных Технологий
ИНТУИТ, Введение в HTML
Электронные сертификаты
2019 Введение в Django
2018 Git. Быстрый старт
Python. Быстрый старт
2006 Введение в HTML
Ключевые навыки:
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Навыки Joomla CMS CMS Wordpress Администрирование серверов Windows Администрирование сайтов Офисная техника Настройка сетевых подключений Сборка ПК MS Access Настройка ПК Настройка ПО Базы данных Создание сайтов MS Dos Windows Os MS Office Skype Техническая поддержка HTML Ремонт ПК Пользователь ПК Python Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении Знание основ администрирования компьютерных систем Опыт сопровождения установки / настройки / поддержки работы оборудования и ПО Знание английского языка на уровне чтения технической документации Анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы информационных систем Настройка и поддержка периферийного оборудования Поддержка пользователей (MS Office, прикладное ПО) Git
Опыт вождения
Права категории B, C
Дополнительная информация
Обо мне:
Не конфликтный, стрессоустойчивый, пунктуальный, обязательный, внимательный, легко обучаем. Способен к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности. Готов к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами. Готов совершенствоваться профессионально.
Довольно легко разбираюсь в технически сложных системах.
Хобби – компьютеры, высокие технологии, web, python