Резюме: Маркетинг , копирайтинг
• разработал новый план маркетинга в социальных сетях для созданной b2b-компании, одобренный высшим руководством.
• управлял несколькими каналами социальных сетей (LinkedIn, Instagram, Facebook), создавал календари контента и использовал различное программное обеспечение для их бесперебойной и гибкой работы.
• исследовал конкурентов и проанализировал их
• придумал много новых творческих идей
• Использование только органического трафика привело к продажам моего собственного интернет-магазина, который я создал с нуля.
• нанимал людей для своего бренда одежды, вел переговоры, общался с юристами, заключал контракты, разрабатывал фирменный стиль, разрабатывал предметы
• помог ИТ-стартапу подготовиться к первому инвестиционному раунду, доработав веб-сайт (текст), управляя CRM, командами и организовав все процессы.
• холодные звонки потенциальным клиентам для компании по производству бытовой техники в Лос-Анджелесе
Кроме того, у него было несколько внештатных проектов, таких как написание статей для технологических компаний, консультирование предприятий по их маркетингу, создание электронных писем и публикаций.