Резюме: Менеджер/ администратор/ специалист/ сотрудник
Ключевые навыки:
Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Ligtroom, Photoshop)
Ведение переговоров
Документооборот
Заключение договоров
Деловая переписка
Планирование закупок
Делопроизводство
Логистика поставок
Закупки
Контроль поставок
Тендеры
Участие в Тендерах
Подготовка документов для участия в тендерах
Опыт работы:
Октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев
специалист по тендерам
Документооборот, телефонные переговоры, подготовка документов, участие в тендерах.
Взаимодействие с торговыми площадками (регистрация, актуализация данных, авторизация, оплата, подача заявок и т.п.).
Подготовка заявок на участие в тендерах, аукционах, котировках и пр. Работа с тендерной документацией. Ведение переговоров и переписки с организаторами тендеров. Контроль прохождения торгов.
Ведение внутренней отчетности.
Май 2014 — сентябрь 2015
1 год 5 месяцев
Менеджер по закупкам
Работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов.
Оплата заказов, планирование поставок, анализ складских остатков, входных цен и т. д.
Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов.
Решение претензионных вопросов с поставщиками.
Полное ведение заказа.
Участие в тендерах, подготовка тендерной документации на участие.
Сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев
специалист по логистике
Оформление договоров, накладных, актов на передачу прав, ведение документооборота, отгрузка программных продуктов, планирование отгрузки, доставки и установки программных продуктов, планирование рабочего дня выездных специалистов
Август 2010 — июнь 2011
Диспетчер
Прием и оформление заказов; консультирование клиентов по акциям, скидкам и номенклатуре товара; осуществление связи с ресторанами и курьерами; рассмотрение жалоб по качеству обслуживания и урегулирование спорных ситуаций.