Менеджер продаж / работе с клиентами (удаленно)

Уровень зарплаты: от 30 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Менеджер продаж / работе с клиентами (удаленно)

Обязанности на предыдущих местах работы:
- работа с документами;
- встречи с представителями заказчика;
- встречи с представителями госорганов.

Результаты работы:
- создал качественную базу шаблонов документов и рабочих материалов (заявления, доверенности, протоколы измерений и др.);
- увеличил доверие заказчиков к моей компании путем их консультирования по различным вопросам;
- решил проблемы в области проектной деятельности с представителями госорганов.

Достижения:
- оптимизировал рабочие процессы. Создал базу шаблонов документов, компьютерные программы. Это повысило скорость выполнения и качество работы.

Навыки:
Установление контакта
Навыки межличностного общения
Деловое общение
Консультирование заказчиков
Решение конфликтов
Решение проблем
Работа в команде
Тайм-менеджмент
Теория продаж
Битрикс 24



Мои качества:

Коммуникабельный:
9 лет работал в экологических организациях (г.Москва). Одна из обязанностей - встречи с заказчиками. Заказчики - физические и юридические лица (организации и предприятия). Проводил встречи с контролирующими госорганами (ФБУЗы, Потребнадзоры, Министерство природных ресурсов, Министерство экологии, Департамент природопользования, Управление по территории г.Москвы). За все время работы было проведено более 3000 встреч. Стремился выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения.

Настойчивый:
Добывал информацию в госорганах, которые не всегда охотно шли на диалог. Благодаря полученной информации прояснялись проблемные места в проектах, а значит исправить проект становилось проще.

Стрессоустойчивый:
Много лет подряд выполнял рабочие обязанности без драм и истерик. Эмоции заказчиков успешно переводил в конструктивное русло. Решал спорные вопросы и улаживал конфликтные ситуации с заказчиками сохраняя с ними дружеские отношения.

Позитивный:
Любые проблемы я рассматривал как задачи, с которыми умел или учился работать. Я понимал, что удачи и неудачи – это результат опыта. У всего есть причина. В случае неудачи я находил причины и прорабатывал их. Одна и та же причина неудач у меня никогда не повторялась.

Организованный:
Каждую неделю решал 10-20 задач. Половина из них - встречи и/или работа на территории заказчика. Рабочий день был четко распланирован с точным выделением времени на каждую задачу. Вел личную электронную базу данных (дата, время, информация). Еженедельно делал резервные копии всех данных. По запросу руководства в течении 1 минуты предоставлял данные о проделанной работе за любой день в течении последних 6 мес.

Внимательный:
Знал в каких местах документов могли быть ошибки. Ошибки допускались коллегами (проектировщики, бухгалтеры). Приблизительно 500 раз спасал репутацию организации и результаты многодневных стараний целого коллектива. За счет своевременного обнаружения ошибок мной сэкономлено не менее 1000 часов рабочего времени. В момент получения документов от заказчиков часто выявлял недочеты и ошибки, которые исправлялись заказчиками на месте (нет печати; нет подписи; некачественная распечатка; не то количество экземпляров; не полный комплект; и т.д.).

Ответственный:
Придерживался целей и сроков, определенных руководством (не всегда получалось соблюдать сроки из-за изменений приоритетов). Какую из задач выполнять, как выполнять и какая последовательность выполнения – я решал сам.

Амбициозный:
Сам себе поставил целью максимально автоматизировать все свои рабочие процессы. Для этого использовал разнообразные методы (создавал компьютерные программы для расчетов выбросов; создавал шаблоны часто используемых документов и отслеживал их актуальность; создавал шаблоны проектных материалов).

Дисциплинированный:
В течении 3-х месяцев 2020г. выполнял проектную работу удаленно и заслужил благодарность руководства.

Инициативный:
В 80% случаев находил выход из неожиданных сложных ситуаций (самостоятельно и при помощи коллектива). По своей инициативе делал все возможное, чтобы решить поставленную руководством задачу.

Обучаемый:
По мере необходимости разобрал и освоил более 20 расчетных методик. Научился работать более чем в 30 экологических программах. Научился работать с оборудованием (шумомеры, дозиметры, прибор для измерения блуждающих токов, радоновые ловушки). Разрабатывал проекты по новой форме (в связи с изменением требований госорганов к проектам) или проблемные разделы проектов (когда разработчик не понимал сути проблемы и получал регулярные отказы в согласовании проекта). После разработки и успешного согласования, передавал наработки коллегам.

Универсальный:
За все время работы я накопил опыт не свойственный для одного специалиста.

Целеустремленный:
За 3 месяца с нуля освоил язык программирования (Python 3) для увеличения производительности в проектной деятельности.

Творческий подход к работе:
За 5 лет написал 27 компьютерных программ по расчету выбросов, что позволило увеличить скорость выполнения расчетов в десятки раз.

Командная работа:
В случае необходимости коллектив был уверен в моей помощи, так же как я был уверен в помощи коллектива. Это было многократно доказано на протяжении долгих лет.

Аналитическое мышление:
Улучшил качество работы путем анализа ошибок и внесения дополнительных корректировок в деятельность с целью недопущения их в будущем. Всего за время работы проанализировано более 300 ошибок.



Дополнительная информация:

Оборудование:
ПК с проводным интернетом 100 мбит/сек.
Наушники: Sennheiser HD449
Микрофон: Fifine K680
Тишина при переговорах гарантируется технологией nVidia Broadcast (v.1.4.0.29).

Посмотрите похожие резюме

Руководитель отдела продаж
Зарплата: 100 000 руб.