Резюме: 3d artist
Создаю модели для дальнейшей визуализации, либо для внесения в движки. Делаю под хай поли, под лоу поли и мид поли. Осуществляю риг и дальнейшую анимацию. Пользуюсь пайплайнами с бесшовными и уникальными текстурами, то есть при уникальных: создание хай поли, лоу поли, анврап, бейк, текстуринг. Если персонажи, скульпт, ретопология и дальше. С софт серфейсом тоже скульпт.
Программы: 3ds max, Zbrush, rizomUV, Photoshop, Substance Painter, Unity, Marmoset, PixPlant, Blender, illustrator (по частоте использования)
Уникальные: Image modeller, solidworks, Marvelous designer, 3d coat, geomagic.
Ранее работал в студии NFINITE 1 год 3 месяца
www.nfinite.app/
Должность - 3д визуализатор. Создавал под мид поли предметы текстиля и интерьера для рендера общих сцен в магазины, как amazon, leclerc, conforama.
Также работал в мастерской 3д печати PMK3D 7 месяцев
https://pmk3d.ru/
Должность - 3д моделлер. Создавал точные модели для печати, выдерживая критерий погрешности в 0,2мм. Пользовался принтерами фдм и сла. Больше практик по сла. Производил сканирование на сканере rangevision, с дальнейшей обработкой поверхности в obj формате или переделывание в солид.
О себе: С детства люблю игры и поэтому хочу войти в геймдев, чтобы вечно заниматься любимым делом. Вечно рвусь за красотой и сложностью, очень люблю работать ночью, пока мне 24. С другом сделали гипер казуалку с техникой мерджа в 2д, я отвечал за художественную часть. Теперь желаем сделать шутер. Преподаю детям моделирование в blender. Имею высшее образование, получил в университете Дубна, направление - информатика и вычислительная техника. Желаю отучиться на учителя информатики в будущем, забрать полную вышку.