Резюме: Unreal Engine Developer
Образование:
Бакалавр техносферной безопасности 2019 – 2023,
Кафедра безопасности жизнедеятельности и здоровьесберегающих технологий.
Петрозаводский государственный университет
Опыт работы:
Участвовал в проекте по разработке хоррора TheFearFactory с 2022 по 2023. Занимал должность технического геймдизайнера + программист. Также занимаюсь внедрением механик игры для разных проектов.
Прототипы:
ARKANOID (Blueprint) (прототип) https://gitlab.com/sanies.kirilov/games_tetris_git.git
SNAKE (С++) (прототип) https://github.com/qmamorup/SnakeGame.git
Шутер от 3-го лица (С++) (в разработке) https://github.com/qmamorup/ShootRHS.git
Шутер от 3-го лица мультиплеер (Blueprint) (в разработке) https://github.com/qmamorup/TechnicalTaskMultiplayer.git
Top-Dawn Shooter Mobile (Blueprint) (в разработке)
https://github.com/qmamorup/TopDawnRH.git
Top-Dawn Shooter (C++/Blueprint) (в разработке) https://github.com/qmamorup/TDS-23.git
Механики:
Самонаводящаяся ракета (Blueprint) https://github.com/qmamorup/HomingRockets.git
Самонаводящаяся ракета (С++) https://github.com/qmamorup/TestProject
Командные проекты:
Участие в Siberian Game Jam - Ноябрь 2023 https://itch.io/jam/sibgamejam-nov-2023/rate/2354239
Участие в GameJam от SkillBox https://q-mamoru-p.itch.io/erun
Участвовал в разработке хоррора https://vk.com/the_fear_factory12
Знания и навыки:
Знание С++ 1 год
Blueprint 2 года
Технический английский, умение читать и понимать оригинальные документации
Знания Trello, Figma, Google Workspace, Word, Excel
Знания GitHub и GitLab
Организованность, навыки коммуникации и опыт командной работы. Умею решать конфликты в коллективе.
Умение разбирать и рефакторить чужой код
Дополнительно: Большая любовь к компьютерным играм с 5 лет. Большой опыт в разных жанрах игр. 10 лет участвовал в ролевых проектах, придумывал истории и сценарии для серверов по разным тематикам. 2 года наиграно в World of Warcraft Lich King, 2,5 года в Star Wars The Old Republic, 1 год Fallen Earth.