Резюме: Разработчик Unreal Engine 5 C++/Blueprints
Главные качества:
- терпение, последовательность (избавляет меня от большинства ошибок, в том числе от бесполезных действий), аккуратность
- взаимопонимание - то с чего следует начинать любое дело
- быстро ищу оптимальные решения в зависимости от проекта и задачи.
- постоянно учусь новому в выбранной области, не отвлекаюсь без необходимости.
Ключевые навыки:
– С++/SFML. Изучал C++ весь предыдущий год, до этого никогда программированием на занимался. В контексте обучения написал два небольших проекта с использованием SFML: мини-игру и редактор карт для настольно-ролевых игр .
- Unreal Engine 5. C++/Blueprint. Также работал с материалами, анимациями (в том числе с Control Rig), UMG и немного с AI.
Знаком с движком около 9 месяцев, 6 из них занимался разработкой своего проекта - экспериментального шутера от первого лица (использовал C++ и Blueprint). На данный момент есть готовый прототип и его видео-демка.
Опыт работы:
- нет опыта работы в IT
- 14 лет занимался занимался своим магазином книг/настолок. (последние годы продавал на ozon/wb)