Резюме: 3D Artist
Портфолио:
https://www.artstation.com/nastas_lys
Ключевые навыки:
• Создание High-Poly моделей с использованием subdivs/sculpting
• Low-Poly моделирование
• Создание LODs
• Развертка
• Запечка текстурных карт
• Текстурирование
• Соблюдение заданного texel density
• Разработка game-ready ассетов и сцен
Знание софта:
Blender, Zbrush, Substance 3D Painter, Photoshop, Materialize.
Образование:
Высшее (бакалавр):
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Креативные индустрии, Гейм-дизайн и виртуальная реальность, специализация: игровая графика
Художественное:
Школа акварели Сергея Андрияки
Опыт работы:
Сентябрь 2022 — июнь 2024
Fireworks Massacre
Должность: 3D-художник
Разработка шутера от третьего лица со стилизованной графикой
Обязанности:
• Полный цикл создания 3d-моделей для игрового окружения
• Импорт готовых моделей в движок Unreal Engine 5
• Создание тайловых материалов
Сентябрь 2022 — февраль 2023
Sobaka Studio
Должность: 2D-художник
Разработка нарративного экшена с видом от третьего лица и реалистичной графикой
Обязанности:
• Отрисовка портретов персонажей для диалоговых окон
• Подготовка композиционных эскизов
Языки:
Русский, английский (В1)
Обо мне:
Занимаюсь 3D-моделированием уже больше 4-х лет. Готова вкладывать все свои усилия
и знания в работу, стремлюсь к постоянному развитию навыков.
В дополнение могу рассказать о себе, что:
• Понимаю процессы оптимизации и подготовки 3D-моделей для игровых движков
• Хорошо справляюсь с таск-менеджерами (Notion, ClickUp, Сraft) и с системой контроля версии Git