Резюме: Специалист технической поддержки
Опыт работы в техподдержке пользователей более 2-х лет.
Обязанности на предыдущем рабочем месте:
Работа на первой линии:
-проведение онлайн консультаций клиентов
-текстовые ответы на поступающие вопросы
-поддержка call-центра
-формирование задач по анализу работы системы
-осуществление проработки ошибок системы
Вторая линия:
-поддержка всех видов связи с клиентами
-координация по назначению ответственных на встречи с клиентами
-распределение обращений и задач согласно графику ответственных
-помощь в решении поступающих вопросов
Личные качества
Организованность, стрессоустойчивость, терпеливость, оперативность. К работе подхожу ответственно.
Профессиональные навыки
Техническая поддержка пользователей, анализ и диагностика проблем, устранение сбоев и неисправностей. Настройка и обслуживание ПО.
Компьютерные навыки
Опытный пользователь ПК. Установка и настройка ПО, ОС Windows. Уверенный пользователь MS Word, Excel.
С успехом решаю проблемы связанные с плохой\некорректной работой ПК.
Опыт в работе с amoCRM.
Дополнительная информация о себе
Ежедневно пополняю свой запас знаний и умений в различных сферах работы и личной жизни (хобби).
В свободное время занимаюсь саморазвитием, повышаю свою финансовую грамотность. Посещаю бассейн, занимаюсь творческой деятельностью, изучаю новые технологии.