Резюме: Junior Game Designer
Имеется большой геймерский стаж. Играл во множество различных игр на различных платформах. Всегда был разносторонним в плане увлечений, широкий кругозор. Интерес к различным жанрам. В наличии разные консоли и VR шлемы.
С детства увлекался не только играми, но и выдумкой своих игр и механик. Большой игровой опыт часто позволяет мне сразу видеть недостатки и слабые стороны проектов, а так же различные способы по улучшению и решению проблемных мест. Хорошая фантазия, и желание создавать игры побудило меня сменить мою основную деятельность и уйти из строительства.
Закончил переквалификацию в ВШБИ по программе «Менеджмент игровых проектов».
2 года состоял в команде по учебному проекту в качестве нарративного дизайнера. Мы разрабатывали VR шутер с оригинальным сеттингом. В проекте я занимался всем лором, сценарием, диалогами, персонажами, оригинальной подачей и т д.
Работал несколько месяцев в маленькой фирме, где помимо роли геймдизайнера, так же был менеджером проекта, маркетологом, hr и еще несколько не связанных с играми ролей. Работали над фермой-ситибилдером. Опыт был интересным, но больше отрицательным.
Имеется опыт:
Продумка и построение игровой логики, механик и игровых циклов.
Проработка игрового наполнения контентом, нарратива, лора и т д. сюжет, персонажи, объекты и т д.
Коммуникация со всеми членами команды, постановка задач художникам, программистам.
Проработка различных схем монетизации.
Желаемая должность гейм дизайнер или нарративный дизайнер. Главная цель влиться в игровую индустрию и раскрыть свой талант в этой отрасли.
Сейчас работаю в строительстве, в структуре заказчика. Но желание уйти в область разработки игр никуда не делось. Так же увлекся настольными играми и имею уже внушительную коллекцию. А так же начал разрабатывать несколько своих настольных проектов.
Зарплату я поставил 80 потому как все растет инфляция цены и т д, естественно вся сумма обговаривается и запросы у меня адекватные, на старте карьеры могу получать и меньше, главное гарантированное место в котором есть возможность получать опыт и расти как специалист. В работу я собираюсь вкладываться с полной отдачей (хочу полностью уйти из строительства в разработку игр).
Моя основная цель влиться в игровую индустрию и стать ее частью, так как в ней я как рыба в воде. Стремление развиваться в данной области и уделять ей все свое время.
Мои сильные стороны для работы геймдизанера:
1. Высокая наигранность в различных жанрах.
2. Отличное воображение.
3. Высокая эрудированность.
4. Усидчивость и внимание к деталям.
5. Серьезный и старательный подход к поставленным задачам.