Резюме: Менеджер по персоналу
Опыт работы
09.2024 - 11.2024
Компания: Музеи Невы;
Должность: Менеджер по подбору персонала/Рекрутер
Обязанности:
• Подбор массового и точечного персонала: промоутер, аниматор, кассир, администратор, фотограф, бухгалтер;
• Составление и публикация вакансий на поисковых ресурсах, разбор откликов, холодный поиск кандидатов, проведение первичных телефонных интервью;
• Анализ резюме и портфолио;
• Коммуникация с кандидатами в течение всего цикла подбора;
• Оценка кандидатов и координация собеседований с руководителями;
• Быстрое и оперативное закрытие вакансий;
• Работа с соцсетями, студенческими сообществами;
• Мониторинг рынка труда (анализ заработной платы);
• Ведение аналитики в excel/gogle-таблицах.
05.2024 - 08.2024
Компания: RNTI
Должность: Администратор редакции
Обязанности:
• Составление графика выхода сотрудников на смену;
• Контролирование выхода сотрудников на смену;
• Учет выхода сотрудников на смену, включая больничные, учебные дни, отпускные и т.д.;
• Учет работ сотрудников;
• Ведение ежедневного учета показателей редакции, ведение статистики;
• Подмена сотрудников при необходимости;
• Начисление зарплаты сотрудникам по итогам месяца;
• Открытие вакансии, набор сотрудников (HR-функция);
• Адаптация новых сотрудников (HR-функция);
• Проведение мероприятий по сплочению коллектива (внутренний PR и HR).
02.2022 - 08.2024
Компания: Школа Вокала №1
Должность: Администратор/Менеджер по продажам
Обязанности:
• Установление первого контакта с клиентом;
• Запись клиента на пробные занятия;
• Работа в CRM (AmoCRM/AlfaCRM);
• Общение/выявление истинных потребностей клиента;
• Презентация курсов школы;
• Работа с возражениями;
• Продажа курсов школы;
• Поддержка клиента на всех этапах курса;
• Заключение договоров рассрочки через брокерские приложения/сайты;
• Составление расписания преподавателей школы;
• Составление расписания учеников;
• Поддерживание порядка и чистоты в школе;
• Отчётность ведения доходов и расходов;
• Уход за животным в школе (кошка);
• Организация мероприятий школы (все мероприятия, которые входят в курсы).
Ключевые навыки: CRM / Организованность / MS Office / Организация мероприятий / Ориентация на результат / Управление временем / Деловая переписка / Удаленная работа / Массовый подбор персонала / Эффективная продажа вакансий / Точечный подбор персонала / Рекрутмент / Работа с оргтехникой / Проведение презентаций / Обучение персонала / Работа в команде / Управленческие навыки / Кадровое делопроизводство
Обо мне:
Дружелюбная, коммуникабельная.
Имею активную жизненную позицию.
Не имею вредных привычек.
Работаю только в удаленном формате.
• Большой опыт работы в администрировании;
• Занималась закрытием таких вакансий, как: кассир, администратор, редактор, smm-специалист, промоутер, бухгалтер, уборщик, директор по маркетингу, журналист, фотограф, бариста, рекрутер, декоратор, копирайтер, техник по зданию, курьер легких посылок, инструктор, спасатель, повар.
• Вела одновременно 10-15 вакансий;
• Знаю полный цикл работы с вакансиям (начиная от запроса потребности руководства до оформления сотрудника по ТК РФ);
• Умею составлять стратегию/план адаптации стажеров в организации;
• Отлично составляю общие регламенты работ для линейного персонала;
• Понимаю, что в каждой работе есть элемент продаж - будь то администратор или подборщик;
• Составляю всю структуру своей работы исходя из принципа большей выгоды для компании;
"Часть команды, часть корабля"
Связь через ватсап/телеграмм ♥️