Резюме: Руководитель отдела продаж
Опыт работы 29 лет 5 месяцев
Июнь 2011 — по настоящее время
13 лет 8 месяцев
ООО Партэк, Санкт-Петербург
Автомобильный бизнес — оптовая торговля автозапчасти, автокомпоненты, шины.
Начальник оптового отдела продаж.
- организация оптового отдела автозапчастей - службы активных продаж и работы с клиентами;
- разработка и реализация стратегии развития компании (стратегический план развития);
- планирование и обеспечение выполнения плана продаж в своем отделе;
- разработка мероприятий по увеличению прибыли компании;
- проведение переговоров с поставщиками о поставках товара — внедрение кроссдокинга на базе партнерских складов;
- организация и контроль работы отдела;
- планирование, организация, мотивация и контроль деятельности менеджеров по продажам;
- выполнение ежемесячных задач (планы продаж по категориям, планы по АКБ);
- актуализация текущих прайсов, цен на запчасти;
- поиск, отбор и обучение персонала, ежемесячное выставление KPI сотрудникам подразделения;
- работа с ключевыми клиентами с целью расширения направлений сотрудничества;
- расширение клиентской базы до 1750 активных клиентов по СПб и 2350 активных клиентов по регионам РФ;
- осуществление личных активных продаж B2B/B2C ключевым клиентам;
- контроль дебиторской задолженности отдела;
- построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия и коммуникации со смежными службами компании;
- сбор данных и разработка технического задания по улучшению систем в отделе продаж;
- исследование рынка, анализ конкурентной среды (SWOT, PEST);
- проведение анализа, оценки и выбора поставщиков;
- разработка ассортиментной и ценовой политики;
- разработка стратегии развития товарного направления;
- управление складскими запасами;
- разработка и введение форм отчетности складских запасов;
- успешный опыт сокращения неликвидов;
- разработка и успешное внедрение систем и технических мер по оптимизации и
контролю работы склада; - организация работы интернет-магазина оптовых продаж
авто запчастей авиа и контейнерные поставки авто запчастей из ОАЭ.
Июнь 2003 — май 2011
7 лет 11 месяцев
Евро-авто, Санкт-Петербург,
web: www.euroauto.ru
Автомобильный бизнес — Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля).
Начальник оптового отдела продаж.
- создание и развитие оптового отдела продаж авто запчастей с "нулевого цикла";
- формирование новой команды из 10 человек, которая успешно выполняет задачи по настоящее время;
- создание сети региональных представительств оптового направления компании «Евро-Авто» в 12 городах РФ;
- обучение кандидатов для работы в команде (организация работы и взаимодействие);
- обучение новых сотрудников: позиционирование марок, сильные и слабые стороны, конкурентная среда;
- разработка и проведение презентаций по маркам и новинкам для сотрудников отдела продаж;
- постановка задач и контроль их выполнения;
- развитие каналов продаж;
- увеличение клиентского портфеля;
- расчет и контроль выполнение плана менеджерами;
- выполнение показателей отдела по продажам - REVENUE и EBITDA;
- координация взаимодействия Оптового отдела со смежными подразделениями компании;
- личные продажи оптовым ключевым клиентам;
- обучение персонала - организация обучающих семинаров, тренингов по продажам
с команд образующим эффектом;
- проведении аттестации сотрудников;
- планирование и проведение маркетинговых акций для клиентов;
- взаимодействие с импортерами - организация для клиентов и сотрудников компании семинар-тренингов от компаний-поставщиков Mann-Hummel, Filtron, Machle, ZF Services, Kolbenschmidt, Pierburg, Federal-Mogul, Remsa, ATE,K+F, Textar,
Champion, Gates, Bosal, Eberspaecher, Suplex;
-представление компании на отраслевых выставках MIMS Automechanika Москва и Санкт-Петербург.
Июль 1995 — март 2003
7 лет 9 месяцев
ООО “ШОК автозапчасти оптом"
Санкт-Петербург,
web: www.shock.spb.ru
Автомобильный бизнес — Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)
Менеджер оптового отдела продаж.
- выполнение плана по целевым товарным группам и брендам производителей автозапчастей;
- контроль дебиторской задолженности;
- расширение клиентской базы - работа с сетевыми и крупно-оптовыми клиентами;
- осуществление прямых продаж ассортимента компании оптовым клиентам на подотчетной территории;
- увеличение объема продаж и дистрибуции;
- холодные звонки;
- ведение отчетности;
- планирование и проведение маркетинговых акций для клиентов.
Навыки: Русский — Родной, Английский — A2 — Элементарный.
Оптовые продажи B2B автозавпчастей, автомасел, автохимии для а/м иностранного производства; Знание рынка авто-запчастей, смазочных материалов; Поиск и привлечение клиентов; Региональное развитие; Планирование продаж; Управление командой; Аналитика продаж; Долгосрочное бюджетирование и планирование; Разработка и внедрение политик и процедур; Закупка товаров и услуг; Работа с поставщиками; Управленческая отчетность; Работа с дебиторской задолженностью; Управление продажами; Управление отношениями с клиентами; Развитие дистрибуции; Развитие сети присутствия; Прямые продажи; Опыт регламентации, разработки и внедрения систем планирования и прогнозирования коммерческих показателейж Успешный опыт сокращения неликвидов; Управление, обучение, мотивация персонала; Бизнес-анализ; Управление интернет-проектами; Организация и развитие дилерской сети; Маркетинговый анализ; Умение анализировать большой объем информации и на его основе формировать стратегию продаж.
Компьютерные программы:1С: Предприятие 8, MS Office Exсel (ВПР); Excel (ПСТР); MS PowerPoint; MS Project Expert.
Опыт вождения: 23 года, Права категории B.
Дополнительная информация обо мне: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, честность, стремление к оптимизации и развитию, аналитический склад ума, высокая стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты легко применять и поддерживать свои деловые и профессиональные навыки.