Резюме: Директор по маркетингу
ОПЫТ РАБОТЫ
07.2021-12.2024, ООО "АйТиЛенд Софт" (разработчик 1С) — директор по продвижению.
https://itland.ru / https://itland.eu
• Создание с нуля и развитие департамента продвижения.
• Системный маркетинг - CJM, PESTL, SNW, SWOT-анализы, разработка маркетинговой стратегии и общей стратегии компании.
• Проведение и контроль за интернет-рекламой (Контекстная реклама, seo, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, реклама в ВКонтакте, Facebook, YouTube, Programmatic, CPA-сети).
• Развитие YouTube/RuTube/Telegram-каналов компании, группы в ВКонтакте.
• Оценка эффективности рекламных каналов, когортный анализ.
• Автоматизация рекламы и работы департаментов продвижения и продаж (единый рекламный кабинет, система сквозной аналитики, CRM, внедрение нейросетей в бизнес-процессы, промт-инжиниринг).
• Внешний образ компании (оффлайн и онлайн-мероприятия, вебинары компании, СМИ, работа с отзывами, SERM).
• Контроль работы колл-центра, оценка его эффективности.
• Администрирование русскоязычного и англоязычного сайтов компании.
• Внедрение дополненной системы работы по Agile в процессы.
• Взаимодействие с вендором 1С, другими его разработчиками и партнерской сетью.
• Управление департаментом (планирование, развитие, бюджетирование, поиск новых каналов продвижения).
11.2016-10.2021, ПАО “Энергомашбанк” (банк) - заместитель директора департамента маркетинга, рекламы и PR.
https://energomashbank.ru
• Контроль, развитие, оценка эффективности работы отделов маркетинга, рекламы, продаж по ключевым kpi. Плотная работа с отделами продажи и клиентскими службами.
• Интернет-маркетинг: контекстная реклама, smm, e-mail-маркетинг. Контроль подрядчиков по управлению репутацией - SERM, отзывы, актуализация некорректной информации на внешних сайтах.
• Разработка и контроль нестандартных методов оффлайн-рекламы.
• Плотная работа с наиболее эффективными по опыту лидогенераторами, поиск новых.
• CJM, PESTL, SNW, SWOT-анализы, разработка маркетинговой стратегии и стратегии банка, когортный анализ, корректировки рекламы по kpi, отчетность руководству.
• Автоматизация работы департамента и банка, администрирование проектов (CRM, система сквозной аналитики Primegate, Power BI, IntraService, чат-боты в мессенджерах, мобильные приложения).
• Контроль за копирайтингом для сайта, СМИ и соц. Сетей.
• Бюджетирование и контроль за документооборотом отделов.
• Участие в рабочей группе по развитию сети банковских подразделений.
• Поиск новых эффективных каналов продвижения и рекламы.
10.2014-11.2016, ПАО “Энергомашбанк” (банк) - начальник отдела маркетинга.
https://energomashbank.ru
• Интернет-маркетинг: контекстная реклама, smm, serm, партизанский, вирусный и мобильный маркетинг, рассылки через мессенджеры, мобильная реклама.
• Поиск, контроль, оценка эффективности подрядчиков по лидогенерации, cpa-сетям, управлению репутацией, копирайтингу, сложным техническим работам по сайту.
• Администрирование сайта, лендингов, модерация CRM, их анализ.
• Поиск и внедрение новых вариантов интернет-продвижения.
• Конкурентный анализ, анализ рыночных тенденций и эффективности рекламы и продаж по kpi, отчетность для руководства.
• Копирайтинг текстов для сайта и соц. сетей.
• Участие в разработке новых продуктов и акций банка.
• Контроль за системой мотивации сотрудников, документооборот и бюджетирование отдела.
03.2012-09.2014, ОАО “Энергомашбанк” (банк) – главный специалист отдела маркетинга.
https://energomashbank.ru
• Интернет-маркетинг: контекстная и медийная реклама, seo, smm, rtb, управление репутацией, партизанский маркетинг, реклама в блогах и форумах, e-mail и sms-маркетинг, копирайтинг.
• Поиск и контроль подрядчиков по лидогенерации, cpa-сетям, видео-рекламе, сложным техническим работам по сайту.
• Администрирование/модерация сайта и лендингов, анализ.
• Сотрудничество с интернет-партнерами и развитие партнерской сети.
• Конкурентный анализ.
02.2011-02.2012 гг., ЗАО “Солид Банк” (банк) - заместитель начальника отдела маркетинга.
https://solid-bank.ru
• Интернет-маркетинг: контекстная реклама, seo, smm, sms и e-mail-маркетинг.
• Модерация сайта и форума.
• Конкурентный анализ.
• Документооборот и отчетность отдела.
03.2009-01.2012 гг., ЗАО ИФК “Солид” (инвестиционная компания) – ведущий специалист отдела маркетинга.
https://solid-ifc.ru
• Интернет-маркетинг: контекстная реклама, seo, smm, мейдиная реклама, sms и e-mail-маркетинг.
• Модерация сайта и форума.
• Конкурентный анализ.
• Обучение клиентов основам трейдинга.
07.2007-01.2009 гг., ООО “Броко Инвест” (инвестиционная компания) – портфельный управляющий.
http://brocompany.ru
• Управление активами на фондовом рынке США (NYSE, NASDAQ).
• Анализ рынка ценных бумаг.
• Руководство интернет-форумом.
ПРОЕКТЫ (по договору)
2024-2025 гг, продажа коттеджей застройщика ООО «Нордсити» (https://investhome.real-asa.ru/) - руководитель по маркетингу.
2013-2017 гг., база отдыха «Бородинское» (https://borodinskoe.ru/) – руководитель по маркетингу.
2016-2017 гг., ресторан «Таверна на Карпинского» (https://nakarpinskogo.ru/) – руководитель по маркетингу и рекламе.
2016 г., охранное предприятие «Дифенс» (http://difens.ru/) – руководитель по маркетингу.
2015-2016 гг., отель Marel (http://marelhotel.com/) – руководитель по маркетингу и рекламе.
2015 г., строительная компания «Этажи Роста» (http://etagirosta.ru/) – руководитель по маркетингу.
2015 г., сеть ресторанов Parkking Group (http://parkking.ru/) – руководитель по маркетингу и рекламе.
2010-2011 гг., инвестиционно-аналитические компании «Гильдия трейдеров» и Guild Of Traders, Ltd. (http://guildoftraders.com) – аналитик рынка ценных бумаг, руководитель по маркетингу.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
1) Активное участие в выводе Энергомашбанка в ТОП-100 по активам в РФ.
2) Сайт Энергомашбанка в 2012, 2013 и 2015 гг. был признан лучшим банковским сайтом РФ.
3) Мобильная версия сайта банка в 2017 г. вошла в ТОП-3 среди банков РФ.
4) Лучший сотрудник банка 2013 г. в номинации “Самый инициативный”.
5) Лучший сотрудник банка 2016 г. в номинации “Самый результативный”.
6) С 2014 г. интернет стал основным источником продаж услуг корпоративным клиентам для Энергомашбанка.
7) Социальные сети в 2015-2017 гг. стали одним из основных источников получения новых клиентов из интернета для банка и проектов.
8) Средняя конверсия трафика из контекстной рекламы в лиды по ключевым услугам банка в 2019 году оказалась выше 35%, а лидов в продажи – выше 30%.
9) Автоматизация в 2017 году системы “лид->продажа” через CRM->систему сквозной аналитики и когортный анализ->систему бизнес-аналитики больших данных.
10) Согласно анализу SERM 2020 Энергомашбанк по ключевым фразам входил в ТОП-5 среди банков РФ с средним показателем в 94,8% из 100%.
11) Эффективное руководство маркетингом 5 компаний одновременно.
12) Публикация книги “Фрактальная интеграция” по управлению активами на рынке ценных бумаг, защита диссертации по данной теме.
13) Активное участие в выводе ITLand из малого бизнеса в средний.
14) Внедрение дополненной системы работы по Agile в процессы ITLand.
15) Автоматизация работы подразделений продвижения и продаж ITLand с помощью нейросетей.
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2009-2012 гг. – аспирантура СПбГУЭФ, Факультет “Коммерция и маркетинг”, кафедра маркетинга. Профессиональный интерес и тема диссертации: “Маркетинговые особенности международных слияний и поглощений”. Кандидат экономических наук.
2003-2008 гг. – Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК), факультет “Финансово-кредитные и международные экономические отношения”, специализация - международные финансы. Специалист.
СТАЖИРОВКИ
05.2007-08.2007, ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк» - специалист бэк-офиса (Diasoft).
01.2007-05.2007, зарубежная стажировка в Польше (Краковский Экономический Университет) и Чехии (Пражская Высшая Школа Экономики) от Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. На английском языке, по специальности: “Международный маркетинг”.
ТЕСТЫ/ЭКЗАМЕНЫ/ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2024-2025 гг.
1) Директор по маркетингу — Академия Eduson (ООО «Эдюсон»)
2) Проектировщик загородных домов (каркас, газобетон, фахверк) - АЗС (ООО «Академия загородного строительства»)
2025 г.:
1) Российские и зарубежные нейросети - SMM Академия (ООО «Универиум»)
2) ИИ-агенты в Телеграм - SMM Trends (ООО «Школа SMM Дамира Халилова»)
3) DeepSeek R1 и Qwen 2.5 Max - Университет Zerocoder (ООО «Зерокодер»)
4) Создание интернет-магазина с нейросетями - Университет Zerocoder (ООО «Зерокодер»)
5) Лучшие нейро-промты для блогов - Dzen.Guru
2024 г.:
1) Промт-инженер - Университет Zerocoder (ООО «Зерокодер»)
2) AI-маркетолог - НейроМаркетинг (ООО «Академия маркетинга»)
3) Нейро-монтажер - NeuroBoost (ООО «Инвест Портал»)
4) Нейро-дизайнер - Школа дизайна Skidel-Sky
5) Нейро-копирайтер - NeuroBoost (ООО «Инвест Портал»)
6) Директор по PR — Академия Eduson (ООО «Эдюсон»)
2023 г.:
1) ИИ-специалист - NeuroBoost (ООО «Инвест Портал»)
2) Python-разработчик - Университет Zerocoder (ООО «Зерокодер»)
3) Директор по рекламе — Академия Eduson (ООО «Эдюсон»)
2014 г.:
Сертификация Google.Adwords и Google.Analytics.
Сертификация Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
2009 г.:
Обучение ФСФМ по курсу: “Предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом”.
2008 г.:
Тест аттестации ФСФР, НАУФОР Северо-Западный филиал, сдан базовый экзамен и получен аттестат 1-ой серии (специалист финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами).
ЯЗЫКИ
Английский: B2
Французский: A2
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
1) Продвинутый пользователь.
2) Администрирование различных CMS и CRM.
3) Python / PHP.
4) HTML / CSS.
5) Photoshop / Illustrator / Gimp.
6) Нейросети - Chat GPT, Midjorney, Gen-3, Runway, Deepseek, Qwen, GigaChat, ЯндексGPT, Kandinsky.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
• Администрирование различных CMS, например, ModX, Joomla, Wordpress, Bitrix24, и CRM, например, Calltouch, Битрикс24, Primegate, Intraservice. HTML/CSS. Adobe Photoshop, Gimp.
• Опыт работы с Google Analytics, Google Campaign Manager, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, конверсионнми цепочками post-click и post-view, системами сквозной аналитики и коллтрекингами.
• Эффективный самостоятельный опыт работы с различными каналами интернет-маркетинга.
• Внедрение нейросетей в бизнес-процессы подразделений, промт-инжиниринг.
• Разработка и контроль за исполнением поставленных kpi.
• Грамотный русский язык.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Эффективная работа в команде, лидерские качества, умение побеждать, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, креативность, постоянное профессиональное развитие.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Семья, домашние животные, тренажерный зал, бокс, отдых с друзьями и коллегами.
Развитие в области маркетинга, проектирование коттеджей, инвестиции в ценные бумаги.