Инженер по расчетам

Уровень зарплаты: от 120 000 руб.
Местоположение: Беларусь

Резюме: Инженер по расчетам

ЦЕЛЬ: Инженер в области инженерного и конечно-элементного анализа

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ:
2013 NAFEM Professional Simulation Engineer (Профессиональный инженер по моделированию) at Advanced level в области: нелинейного анализа геометрических эффектов, контакта, пластичности, ползучести и термо-механического анализа.
2009 NAFEM Registered Analyst Scheme at Advanced Level (зарегистрированный аналитик продвинутого уровня)
Типы конструкций: летательные и космические аппараты, двигатели и топливные системы, сосуды под давлением, мосты, здания, фермы, эластомеры и композиционные конструкции.
Типы анализов: статический, линейный/нелинейный геометрии/материала, тепловой линейный/нелинейный, термомеханический, контакт/трение.

КВАЛИФИКАЦИЯ:
Имею глубокие знания и опыт:
• Разработка 3х мерных конечно-элементных моделей сложных деталей и узлов;
• Прочностной анализ объемных и оболочечных объектов;
• Нелинейный прочностной анализ (геометрическая, физическая и конструктивная нелинейность);
• Тепловой и теплонапряженный анализ;
• Динамический анализ;
• Конструктивная и топологическая оптимизация;
• Гидро- и газовая динамика внутренних течений

МКЭ программы: ALGOR ( 1991-1995), ANSYS (1995- Настоящее время), NASTRAN/PATRAN (1997- 2018); ABAQUS (2007-2011), HYPERMESH; математические программы: MATLAB, MATHCAD; Офисные программы: MS Office (WORD, Excel, Power Point)

Инженерный опыт:
Разработка конструкций с высоких энерго-весовым совершенством из металлических, полимерных и композиционных материалов;
Аэрокосмические конструкции: Разработка и анализ двигателей РДТТ (ракетные корпуса, сопла, инновационная конструкция сосуда высокого давления для водорода) изготавливаемые натмоткой, Разработка, анализ и сертификация самолетные конструкции (панели крыла, элероны, закрылки, пи-лоны, шасси). Разработана инновационных конструкций соединения секций композиционого фюзеля-жа и конструкции и технологии изготовления композиционного центроплана самолета.
Энергетика: разработка и анализ ветроустановок, инновационная конструкция и технология изготов-ления композиционной ступицы ветроколеса, конструкция крепление композиционных лопастей ветротурбин. Разработана инновационная конструкция и технология изготовления композиционных корпусов трубопроводной арматуры магистральных газапроводов высокого давления (тройники, запорная и регулирующая арматура).
Строительство:Мониторинг железобетонных конструкций, разработка методов ремонта. Разработана инновационная конструкция и технология изготовления композиционных узлов соединения композиционной ферменной конструкции (мосты, перекрытия, несущая конструкция).

МЕСТО РАБОТЫ И ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ:
10/2021-12/2024 Ontic Engineering and Manufacture UK Ltd. Cheltenham, England
Ведущий инженер прочнист
Ведущий специалист по конечно-элементному анализу. Поддержка прочностный, усталостных МКЭ расчетов по сопровождению производства гидравлических, механических и электо-механических систем самолетов и вертолетов. ANSYS

10/2018-10/2021 Triumph Integrated Systems, Actuation and Control, Cheltenham, England
Ведущий инженер прочнист
Ведущий специалист по конечно-элементному анализу. Поддержка прочностный, усталостных и конструкторс-ких подразделений по разработке гидравлических, механических и электо-механических систем самолетов и вертолетов. ANSYS

03/2006-10/2018 Stress Analysis and Design Engineering Ltd., Worcester, England
Ведущий инженер по конечно-элементным расчетам
Ведущий специалист по конечно-элементному анализу. Поддержка прочностных, усталостных и конструкторс-ких подразделений. Анализ композиционных и металлических структур крыльев A320, 350, 380, FALCON самолетов (FLE композиционные панели, КЭ анализ кронштейнов пилона, NASTRAN, HyperMesh), Прочностной и усталостный анализ посадочных систем (аналитические и КЭ вычисления). КЭ анализ компонен-тов шасси, NASTRAN, ABAQUS. Поддержка разработки и оптимизации конструкций приводов фирм Goodrich, Moog, Triumph (Разработка КЭ моделей, статический и динамический анализ), NASTRAN, ANSYS. Линейный статический и динамический КЭ анализ узлов крепления оборудования на специльных транспортных средствах, NASTRAN. Верификация КЭ моделей элементов конструкции крыла Airbus.
04/2001-09/2004 Национальный университет железнодорожного траспорта Днепропетровск, Украина.
Доцент, старший инженер исследователь (04/2001-01/2004 работа по совместительству)
Разработка вычислительных методов и проведение исследований по государственной программе «Исследование и разработка методов ремонта железобетонных конструкций»

1984-2004 Государственное конструкторское бюро «Южное», Павлоград, Украина
Ведущий научный сотрудник, Отдел прочности (07/2001-01/2004),
Научно-методологическое руководство коллектива прочнистов, Нелинейный статический и динамический структурный и тепловой анализ космический аппаратов, ракетоносителей и ветряных турбин (анализ и оптимизация узла крепления лопастей ветротурбины мощностью 500kW), ANSYS.
Руководитель группы, Конструкторский отдел (11/1997-07/2001)
Руководство научно-исследовательской группой конструкторского отдела. Специальные двигательные установки ракетоносителя “Зенит”, Разработка и анализ ветроэлектростанций. Статический и динамический КЭ анализ ветроэлектростанций (КЭ исследование конструкции 250 КВатт ветротурбины:силовая платформа, лопасти, башня, ANSYS
Инженер конструктор, Конструкторский отдел (09/1984-11/1997)
Нелинейный статический и динамический структурный, Нестационарный тепловой и термонапряженный анализ и оптимизация твердотопливных ракетных двигателей и ветротурбинных конструкций и процессов. Корпус ракетных двигателей, композиционных сопел и систем управления разработка и анализ, анализ герметичности высокотемпературных и креогенных систем. Анализ, оптимизация композиционныз сосудов высокого давления ALGOR, МКЭ программы собственной разработки.

ОБРАЗОВАНИЕ:
1999 Харьковский авиационный институт, Харьков Украина
Кандидат технических наук. Прочность летательных аппаратов
Исследование и разработка элементов конструкции крупногабаритных РДТТ высокого весового совершенства
1975-1981 Томский государственный университет, Томск, Россия
Инженер физик, Внешняя и внутренняя баллистика артиллерийских и ракетных систем
Исследование нестационарных режимов горения ракетных топлив

ПУБЛИКАЦИИ: 28 научных публикаций, 50 научно-технических отчетов, 4 патент

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Женат, два сына и дочь, Русский, Английский (свободно). Гражданство Украины

Посмотрите похожие резюме

Инженер-конструктор
Зарплата: 120 000 руб.