Исполнительный директор

Уровень зарплаты: от 400 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Исполнительный директор

Ключевые навыки:
• Разработка и реализация стратегии организации, включая формирование миссии, ценностей, долгосрочных целей и KPI.
• Руководство операционной деятельностью всех подразделений организации на основе анализа рынка и внутренних ресурсов.
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов для повышения эффективности, внедрение цифровых технологий.
• Управление бюджетом, финансовым планированием и отчетностью.
• Эффективное взаимодействие с госорганами и институтами развития.
• Формирование с нуля и развитие управленческих команд, управление талантами

Основные достижения в роли исполнительного директора:
• реализовал 3 национальных проекта, 7 федеральных программ с участием региона и крупнейших НКО;
• обеспечил перевыполнение KPI компании в 1,5 раза за год за счет оптимизации бизнес-процессов;
• реализовал 500+ проектов государственно-частного партнерства на сумму 2,3 млрд рублей;
• создал за 2 года первый в Алтайском крае промышленный технопарк с привлечением 500 млн руб. бюджетных средств;
• снизил за 9 месяцев текучесть организации (150+ сотрудников) в 2 раза;
• увеличил в 3 раза доходность компании с бюджетом 750+ млн рублей

Образование
2025 - Executive MBA (Московский государственный университет им. Ломоносова)
2009 - Магистр менеджмента по направлению «Менеджмент» (Алтайский государственный университет)

Профессиональный опыт:

Июнь 2024 — Январь 2025

Российское общество «Знание» (750+ сотрудников)
Руководитель управления по работе с федеральными органами власти и НКО
Функциональный блок:
1. Стратегическое планирование и развитие:
• участие в разработке новой стратегии организации, синхронизация ее основных положений с федеральными документами стратегического планирования;
• обеспечение участия организации в национальных (федеральных) проектах и ведомственных планах мероприятий;
• продвижение интересов организации при составлении федеральных планов.
2. Финансовое управление:
• финансовое планирование в части привлечения бюджетных средств;
• привлечение федерального финансирования для реализации проектов организации;
• оперативный контроль за расходованием средств.
3. GR:
• системное взаимодействие с федеральными органами власти и крупнейшими НКО (более 150 организаций в контуре): проведение встреч и переговоров (на всех уровнях), установление контактов и синхронизация мероприятий; подготовка и заключение соглашений о взаимодействии; формирование и реализация дорожных карт взаимодействия;
• обеспечение реализации поручений Президента России и Правительства РФ в части, касающейся деятельности организации;
• интеграция органов власти и НКО в проекты организации;
• подготовка участия организации в крупнейших российских форумах и конференциях (ПМЭФ, КИФ, ВЭФ и т.д.);
• организация мероприятий с участием первых лиц государства.

Ноябрь 2022 — Май 2024

Ассоциация волонтерских центров (150+ сотрудников)
Заместитель Председателя Совета Ассоциации
Функциональный блок:
1. Стратегическое планирование и развитие:
• разработка Стратегии развития Ассоциации до 2030 года;
• включение Ассоциации в национальные проекты России с бюджетным финансированием;
• разработка законодательных инициатив и их сопровождение в Государственной Думе.
2. Операционное управление:
• оптимизация и автоматизация организационных процессов, внедрение цифровых технологий;
• прямое руководство финансово-административным, кадровым блоком;
• разработка и внедрение системы KPI, контроль достижения показателей.
3. Финансовое и юридическое управление:
• привлечение и обеспечение целевого расходования бюджетных и коммерческих средств;
• контроль за финансовыми потоками, доходами, расходами и прибылью;
• организация юридического сопровождения деятельности Ассоциации (в т.ч. заключение и реализация соглашений с федеральными органами власти);
• GR: работа с федеральными и региональными органами власти, крупнейшими НКО, а также взаимодействие с органами государственного финансового контроля.
4. Управление персоналом и корпоративной культурой:
• разработка политики удержания кадров, развития талантов;
• создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации и вовлечения сотрудников;
• восстановление кадрового делопроизводства.

Март 2011 — Ноябрь 2022

Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (150+ сотрудников)

Заместитель начальника управления
Функциональный блок:
1. Стратегическое планирование:
• разработка нормативных документов, определяющих развитие предпринимательства в Алтайском крае (Стратегия, госпрограммы, региональные проекты, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства и др.),
• обеспечение участия региона в приоритетных проектах, национальных проектах, федеральных и ведомственных планах мероприятий;
• создание новых объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, реорганизация действующих.
2. Управление развитием предпринимательства в регионе:
• руководство деятельностью подразделениями организации, включая подведомственные объекты инфраструктуры государственной поддержки бизнеса;
• инвестиционный уполномоченный: оказание поддержки предпринимателям в реализации проектов с государственным участием;
• взаимодействие с контролирующими, проверяющими органами, в том числе в рамках государственного финансового контроля;
• содействие в реализации проектов государственно-частного партнерства.
3. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов:
• являлся руководителем цифровой трансформации (обеспечил перевод органа исполнительной власти на ЭДО, интеграцию со СМЭВ 3 и порталом государственных сервисов);
• организация перехода региона к новой модели контрольно-надзорной деятельности;
• организация перехода к электронным способам оказания государственных услуг.
4. Управление командами:
• выстраивание государственной служебной этики, корпоративной культуры некоммерческих организаций;
• реализация в регионе Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы МСП;
• формирование проектных команд для реализации федеральных проектов в сфере малого и среднего бизнеса;
• обеспечение минимальной текучести кадров в ведомстве.

Начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный специалист
• Обеспечение устойчивого функционирования инфраструктуры господдержки предпринимательства в Алтайском крае.
• Внедрение проектного управления в работу ведомства, создание проектного офиса.
• Координация развития предпринимательства в муниципальных образованиях, реализация программ финансовой поддержки территорий.
• Подготовка экспертно-аналитических материалов, включая публикации в региональных СМИ, доклады Президенту РФ, в Правительство РФ, федеральные органы государственной власти.

Дополнительная информация:
Знание языков: Английский — В2

Знание программ:
• Управление командами и проектами: Bitrix24, Pyrus, Jira, Trello, 1С
• Профессиональное знание офисных программ: Microsoft Word, Microsoft Excel (+ макросы); Access (+ SQL); Adobe Acrobat, ABBYY PDF Transformer+; Р7-Офис под Linux, облачные экосистемы Google, Яндекс, VK
• Программы для дизайна: Figma, Miro, Corel Draw, Corel PaintShop, Adobe Illustrator
• Программирование: VBA, SQL

Интересы:
Экстремальный спорт (парашюты, Гонки Героев, сплавы), бадминтон, теннис, популяризация науки (компаративная лингвистика, антропогенез, когнитивистика), рисование, игра на музыкальных инструментах