Резюме: Операционный директор
Опыт управления розничным бизнесом | Лидерство | Обучение и развитие персонала
Сильный управленец с опытом управления магазинами с разными командами до 70 человек.
Выполняла функции директора, успешно запускала новые магазины, выстраивала внутренние процессы, наращивала продажи и формировала сплочённые команды.
Управление персоналом:
Формирование, обучение и адаптация команд (до 70 человек)
Наставничество: подготовка 4 менеджеров, включая 1 из другой страны
Проведение собеседований, аттестаций, тренингов
Разработка расписаний, распределение ролей и зон ответственности
Решение конфликтов и работа с обратной связью клиентов
Ключевые компетенции:
Управление KPI и бюджетами магазина
Долгосрочное и краткосрочное планирование
Контроль товарных остатков и стандарты мерчендайзинга
Проведение и координация маркетинговых кампаний
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
Работа с визуальным мерчендайзингом и декораторами
Контроль соблюдения стандартов, инструкций и безопасности
Участие и организация инвентаризаций
Мои ключевые компетенции в HR и управлении командами:
Анализ текущей ситуации в команде и бизнес-процессах
Аудит структуры, процессов и рабочих коммуникаций.
Разработка стратегии развития команды
Составляю план развития на основе целей бизнеса, подбираю инструменты и этапы внедрения.
Описание ролей и функционала для каждой позиции
Чёткое разграничение обязанностей, зоны ответственности, KPI и ожиданий от сотрудников.
Системы оценки персонала
Внедрение инструментов регулярной оценки эффективности (оценка 360, индивидуальные планы развития, performance review).
Системы профессионального роста и развития
Разработка программ обучения и развития компетенций.
Регламенты коммуникации с клиентами
Создание стандартов и шаблонов работы с клиентами
Системы мотивации персонала
Индивидуальная система нематериальной и материальной мотивации под каждую позицию.
Регламенты взаимодействия между отделами
Прозрачные процессы и понятные всем правила взаимодействия команд внутри компании.