Резюме: Системный Аналитик
Немного о себе
В должности СА: более 10 лет.
В продуктовой разработке: более 15 лет.
Опыт работы в коммерческих финтех-проектах: 4 года.
Ключевые навыки и инструменты
Управление задачами: Jira, Confluence, RedMine, MS Project.
Диаграммы: Storm BPMN, Draw.io, Figma, Miro, PlantUML, Mermaid, MS Visio.
Разработка: GitLab, VS Code, DBeaver, SwaggerUI, MS Excel (сложные формулы и VBA).
Документирование: MS Word (стили, поля, ссылки, разметка), MS PowerPoint, Mark-down - “Docs as Code”.
Использование ИИ: оптимизация рутинных операций и освоения новых знаний и навыков.
Типовые обязанности на проектах и в процессах
о Сбор, анализ, декомпозиция, согласование и фиксация требований.
о Разработка ТЗ, ЧТЗ, SRS, ГОСТ (34.602.89, 19.201-78) и прочее.
о Проработка и согласование задач совместно с командой, создание задач в Jira.
о Создание прототипов интерфейсов в Figma.
о Проработка интеграций с внутренними и внешними системами, фиксация Docs as Code, поддержание версионности в Gitlab.
о Моделирование и согласование US, UC, BPMN и UML-диаграмм.
о Проектирование моделей данных crow’s foot, P.Chen, написание SQL-запросов.
о Проработка интеграций через REST API, SOAP, брокеры, энтерпрайз-шину (ESB).
о Постановки на разработку для дизайнеров, фронт- и бэк-эндеров.
о Тестирование и анализ причин сбоев системы.
о Участие в демонстрации готовых решений бизнес-заказчикам.
о Участие в обсуждении развития архитектуры систем, в том числе вопросов оптимизации, отказоустойчивости, масштабируемости.
Образование
Высшее, МИФИ, кафедра «Электропривода и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов», выпуск 1990.
Опыт работы
РОЛЬФ АО, Москва, Санкт-Петербург, 2021–2025 гг. 4 года.
Бизнес / Системный аналитик, middle+
Описание проекта
о Доработка run-систем, сопровождение legacy СУБД Oracle, Oracle Apex
Обязанности
о Участие в качестве бизнес- и системного аналитика в процессных задачах доработки run-систем по заказам от бизнеса.
о Анализ требований.
о Написание user story.
о Диаграммирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0
о Проектирование UML-диаграмм.
о Постановки на дизайн, фронт и бэк.
о Формирование задач на разработку и тестирование в Jira.
о Консультирование QA при тестировании и разработчиков при отладке ПО, работа с DevTools (консоль разработчика).
о Проведение технических и бизнес демонстраций результатов.
Технологии и инструменты проекта
СУБД Oracle, Oracle Apex, Oracle Designer, Confluence, REST API
Состав команды
ПО - 1, РП - 1, архитектор - 1, ITL - 1, Системный аналитик -1, дизайнер - 1, frontend- разработчик -1, backend-разработчик -1, тестировщик -1.
Описание проекта
о Миграция ИС - монолит Oracle в PostgreSQL микросервисы: разделение на схемы, «разъезд» на базы, компоновка микросервисов, миграция данных.
Обязанности
о Сбор, анализ, декомпозиция требований.
о Бизнес и системный анализ. Документирование.
о Выявление рисков и проектирование стратегий компенсации.
о Самостоятельно или с архитекторами анализ поступивших требований, выбор протоколов и форматов данных и разработка схемы взаимодействия сервисов.
о Участие в обсуждении и принятия решений по развитию архитектуры систем, в том числе вопросов оптимизации, отказоустойчивости, масштабируемости.
о Проектирование и реализация интеграций с MS и внешними ИС REST API, Kafka.
о Диаграммы BPMN и UML для документации.
о Кооперация с UX и UI.
о ТЗ и задачи на разработку.
о Создание внутренней рабочей документации в Confluence.
о Проектирование ER-моделей, миграция БД и данных.
о Формирование задач на разработку и тестирование в Jira.
о Кооперация с QA для тестирования и отладки ПО.
о Методологии разраобтки: Scrum, Kanban, Scrumban, Waterfall.
о Участие и помощь во всём цикле разработки, от сбора требований до тестирования, «выкатки» и сдачи фичей/продукта заказчику.
о Участие в демонстрациях версий продукта.
Технологии и инструменты проекта
PSQL, vue.js, Jira, Confluence, Storm BPMN, Draw.io, Figma, Miro, PlantUML, Mermaid, GitLab, VS Code, DBeaver, SwaggerUI, MS Excel, MS Word, “Docs as Code”, онлайн-конверторы и чекеры, AI для рутинных операций и освоения новых знаний и навыков.
Состав команды «Сервис и ЗЧ»
ПО - 1, РП - 1, архитектор - 3, ITL - 1, Аналитик -10, дизайнер - 1, frontend-разработчик - 3, backend-разработчик -10, тестировщик - 2.
«Техносбыт», Екатеринбург
08.2020 -11.2021 1,5 года
Заместитель директора по внедрению ИС для электро- и теплоэнергетики, операторов обращения с ТКО
Описание проектов
o Текущая поддержка внедрённой ИС ОИК «Сбыт».
o Доработка модуля WEB-ЛИК (личный кабинет абонента энергосбытовой компании).
o Разработка нативного мобильного приложения «Клиент РЭСК».
o Доработка биллинговой ИС под функциональность оператора обращения с ТБО «ЭкоСтройРесурс» и интеграция с логистическим ПО «Magenta» (Magenta Technology).
o Миграция биллинговой ИС с MS SQL Server на PostgresPro.
Обязанности
o Системный анализ, поиск причин багов и аварий.
o Системная аналитика в части API для внешних интеграций и с биллинговой системой «Billberry».
o В разработке МП «Клиент РЭСК» анализ требований, скетч-дизайн, постановки для дизайнера, сценарии, тестирование.
o В интеграции с «ЭкоСтройРесурс» и с логистическим ПО «Magenta» - бизнес-анализ, системная аналитика по методам интеграции.
o Миграция с MS SQL Server на PostgresPro, руководитель проекта, сценарии перехода.
о Написание технических требований, проектных решений, техзаданий, эскизных проектов
о Подготовка и проведение презентаций.
Технологии и инструменты проекта
MS SQL Server, Delphi, Entity Framework, Java Script, HTML5, AJAX, REST API, Postgres Pro, Xamarine, Telerik UI for Xamarin, Draw.io, Figma, MS Excel, MS Word.
Состав команды
ПО - 1, РП - 1, архитектор - 1, ITL - 1, Аналитик - 2, дизайнер - 1, frontend-разработчик - 2, backend-разработчик - 5, тестировщик - 2.
ООО «Billing Online», Екатеринбург, 2010 - 2019 10 лет
Заместитель генерального директора
Описание проектов
о Создание Крымского Республиканского Расчётного центра Республики Крым, кастомизация нашей ИС под запросы нового региона, миграция данных из разрозненных сегментов, внедрение ИС, запуск в работу. 400 тысяч ЛС (несколько услуг на каждом ЛС). о Миграция из 1С данных 300 тысяч ЛС (2-4 услуги на каждом ЛС) УК ЖКХ Министерства обороны РФ в нашу систему, внедрение ИС, запуск в работу.
Обязанности
о Фактически выполнял функции: Продавец, Product Owner, Project Manager, бизнес- аналитик.
о В проектах - мульти-роль, от общения со стейк-холдерами до линейного персонала. Продвижение, общение с органами власти, сейл, пресейл, руководитель проекта, бизнес- и системный аналитик, технический писатель, сдача результатов Заказчику, обучение сотрудников РЦ.
о Аналитические задачи: Анализ ИС у смежников, системная аналитика РАИС «Биллинг Онлайн» в части кастомизации функции системы под новые требования и внешние интеграции с АБС, ГИС ЖКХ, Портал Госуслуг
о Проведение технических и бизнес демонстраций результатов.
Технологии и инструменты проекта
Технологический стек: ОС Astra Linux, СУБД MySQL и PostgreSQL , QEMU-KVM, PHP, Python, Фреймворк YII.
Инструменты: Redmine, Draw.io, GitLab, PGAdmin, TortoiseSVN, MS Excel, MS Word.
Типовая команда, в проектах «Биллинг онлайн»:
о Product owner + Project manager + Product manager в одном лице.
о Юрисконсульт -1, правовые аспекты, условия договоров, консультации внутренним аналитикам.
о Аналитик, обычно 1-2, но периодически для мозгового штурма подключается весь стафф по аналитике.
о Проектировщик, 2 человека, пишут внутренние тех.решения, тех.требования, ТЗ вместо Заказчика.
о Дизайнер -1.
о Девелоперы, несколько человек разного уровня и внутренней самоорганизации;
о Тестировщик.
о Консультант для Заказчика на период проектирования, тестирования, внедрения.
о Состав и численность динамические, т.к. постоянно идёт работа в режиме дефицита ресурсов и времени.
о Максимально в проекте МО РФ в период внедрения - до 40 человек команда внедрения и доработки.