Резюме: Специалист технической поддержки
Знаком с API, JSON, xml, devtools, postman, Сетевая модель OSI,
Работал с Jira, Notion, intercome(helpdesk система)
Общий стаж: 2 года 1 месяц
Октябрь 2024 — август (11 мес.)
Smartomato (smartomato.ru) — младший специалист технической поддержки: консультации по продукту и API, интеграции с внешними сервисами, импорт данных, обновление базы знаний, сбор пожеланий клиентов, передача багов в JIRA.
Апрель 2024 — Октябрь 2024 (7 мес.)
Beeline, Москва — старший инженер техподдержки (2-я линия): приём и обработка инцидентов в CRM/Helpdesk, диагностика и решение технических ограничений массового рынка.
Февраль 2024 — Апрель 2024 (3 мес.)
Beeline, Челябинск — старший специалист отдела клиентской поддержки: финансовые консультации, первичное решение техпроблем, приём звонков, заведение тикетов.
Август 2023 — Февраль 2024 (7 мес.)
Beeline, Челябинск — специалист отдела клиентской поддержки: аналогичные обязанности (финконсультации, CRM, Helpdesk, тикетинг).