Резюме: Сотрудник поддержки
ключевые навыки:
Техподдержка и администрирование: Опыт клиентского сервиса, диагностика и решение аппаратных и программных проблем, обслуживание компьютерной техники.
Операционные системы: Windows ( уверенный пользователь), Linux, macOS (имею ознакомительный опыт).
Английский язык: Intermediate (B1): чтение технической документации, поддержание базовой беседы.
Гибкие навыки: Коммуникабельность, клиентоориентированность, решение проблем, работа в команде, стрессоустойчивость.
Образование: Студент 3 курса по направлению "Информационная безопасность" (СибГУТИ).
Опыт работы:
ПК-клуб "Gector Geek" | Администратор / Технический специалист | 9 месяцев
Консультирование и оперативная техническая поддержка гостей.
Диагностика, ремонт и обслуживание компьютерного оборудования (ПК, периферия).
Решение проблем с программным обеспечением и сетью.
Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры клуба.
Картинг-центр "Драйв" | Заместитель менеджера по продажам
Консультирование клиентов, работа с возражениями, работа в CRM-системе.
Приобретенные навыки для техподдержки: умение работать с людьми, выяснять потребности, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ)
Направление: "Информационная безопасность", 3 курс (неоконченное высшее).