Сотрудник поддержки

Уровень зарплаты: от 50 000 руб.
Местоположение: Россия, Москва и область (МСК +0ч)

Резюме: Сотрудник поддержки

ключевые навыки:

Техподдержка и администрирование: Опыт клиентского сервиса, диагностика и решение аппаратных и программных проблем, обслуживание компьютерной техники.

Операционные системы: Windows ( уверенный пользователь), Linux, macOS (имею ознакомительный опыт).

Английский язык: Intermediate (B1): чтение технической документации, поддержание базовой беседы.

Гибкие навыки: Коммуникабельность, клиентоориентированность, решение проблем, работа в команде, стрессоустойчивость.

Образование: Студент 3 курса по направлению "Информационная безопасность" (СибГУТИ).

Опыт работы:

ПК-клуб "Gector Geek" | Администратор / Технический специалист | 9 месяцев

Консультирование и оперативная техническая поддержка гостей.

Диагностика, ремонт и обслуживание компьютерного оборудования (ПК, периферия).

Решение проблем с программным обеспечением и сетью.

Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры клуба.

Картинг-центр "Драйв" | Заместитель менеджера по продажам

Консультирование клиентов, работа с возражениями, работа в CRM-системе.

Приобретенные навыки для техподдержки: умение работать с людьми, выяснять потребности, сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

ОБРАЗОВАНИЕ:

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (СибГУТИ)

Направление: "Информационная безопасность", 3 курс (неоконченное высшее).

Посмотрите похожие резюме

Сотрудник чат-поддержки
Зарплата: 50 000 руб.
Сотрудник чат поддержки
Зарплата: 40 000 руб.
Fullstack developer
Зарплата: 80 000 руб.