Резюме: Руководитель
Питернева Aлла
Женщина, 36 лет, родилась 6 апреля 1989
+7 (987) 5288526 — предпочитаемый способ связи
allapiterneva@gmail.com
Проживаю: Пенза
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность: Руководитель.
Специализации:
— Руководитель отдела клиентского обслуживания
— Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы —16 лет
Март 2012 — Август 2025
13 лет 6 месяцев
Ренессанс Кредит www.rencredit.ru
Финансовый сектор
Руководитель группы продаж (B2C)/контроль качества
- Управляла распределенной командой из 30 специалистов (офисные сотрудники и удаленные специалисты);
- разработала и внедрила автоматизированную отчетность о результатах работы каждого специалиста за месяц по всем действующим процессам и направлениям, что привело к появлению единого стандартного отчета и сократила временные затраты руководителей на анализ показателей;
- внедрила мониторинг и оценку качества работы команды, что позволило за 5 месяцев вывести группу в лидеры направления;
- преобразовала бизнес-процесс обработки кредитных заявок с помощью инструментов lean-менеджмента, в результате чего тайминг обработки клиентского запроса сократился на 44%;
- организовала бизнес-процесс обработки жалоб партнеров, установила стандарты времени ответа и решения проблем, что привело к повышению лояльности партнеров банка и смежных подразделений ( с нуля ввела активность);
- анализировала причины возникновения ошибок, разрабатывала и внедряла меры по их устранению, взаимодействовала с сотрудниками по вопросам качества;
- устанавливала чёткие и измеримые цели для команды продаж и контролировала их выполнение;
- отслеживала ключевые показатели эффективности (KPI) команды, такие как объёмы продаж и конверсия лидов;
- работала в банковской внутренней CRM-системе для ведения учёта и контроля процессов.
- регулярно отслеживала нагрузку сотрудников в линии, формировала прогнозы простоев и разрабатывала меры по их устранению, обеспечивая необходимое количество сотрудников в смене в кратчайшие сроки.
Сентябрь 2009 — Март 2012
2 года 7 месяцев
Банк/Кадровый центр
Менеджер по работе с клиентами (продажи B2B и B2C)
- личные и телефонные продажи банковских продуктов;
- поиск и привлечение клиентов.
- установление контакта, выявление потребностей, презентация продукта.
- работа в cmr системе
- продажа услуг кадрового центра;
- телефонные продажи b2b по холодной базе;
- установление контакта с ЛПР, выявление потребностей, ведение переговоров.
Высшее образование (специалист)
2012 Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал г. Пенза
Факультет - Менеджмента и Маркетинга. Специальность - Менеджмент организации
Навыки
Русский — Родной
Навыки:
- Обучение и развитие
- Аналитическое мышление
- Расстановка приоритетов
- Мотивирование
- Руководство коллективом
- Стратегическое мышление
- Управление продажами
- Развитие продаж
- Организационные навыки
- Работа с большим объемом информации
- Аналитика продаж
- Управление процессами
- Умение принимать решения
Опыт вождения - Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне
• Опытный руководитель отдела продаж и клиентского обслуживания с более чем 10-летним успешным стажем в финансовом секторе.
• Специализируюсь на оптимизации бизнес-процессов, постановке KPI и мотивации команды для достижения высоких результатов.
• Обладаю экспертизой во внедрении lean-методологий и автоматизации отчетности, что позволяло значительно сокращать время обработки заявок и повышать качество клиентского сервиса.
• Обладаю сильными аналитическими навыками и эмоциональным интеллектом, что помогает выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду единомышленников.
• Готова к работе в удаленном формате в динамичной и развивающейся компании с возможностью личностного и профессионального роста.